DENIS.P.

Использование TextDraw'ов

2 posts in this topic

Ну, это мой первый мануал, постараюсь все изложить как можно понятнее и проще.
Начнем с самого просто. 

TextDraw'ы бывают двух видов:

1.Глобальный!

2.Индивидуальный, для каждого игрока!

Допустим.

Первый вид: Глобальный вот как выглядит. 

Спойлер

TextDraw = TextDrawCreate(Float:x, Float:y, text[])

Второй вид:Индивидуальный, для каждого игрока выглядит так.

Спойлер

new PlayerText:PlayerTextDraw[MAX_PLAYERS]; 
PlayerTextDraw[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, Float:x, Float:y, text[])

В чем же разница? В потребление памяти и требование в использование.

Допустим, если мы создали глобальный TextDraw, который показывать будем всем игрокам одну и туже информацию(Будь то текст, картинка и т.д), то стоит использовать глобальный TextDraw, а если нужно допустим создать систему инвентаря, то стоит использовать уже для каждого игрока индивидуальный TextDraw, который будет отображать каждому игроку индивидуально текст, картинки и прочее.

Теперь, когда мы знаем когда и что использовать, то перейдём к самим функциям:

Функции, которые относятся к глобальному TextDraw'y:

TextDrawDestroy(Text:text) - удаляет определённый TextDraw.
TextDrawColor(Text:text, color) - устанавливает определённый цвет TextDraw'y.
TextDrawBoxColor(Text:text, color) - устанавливает определённый цвет коробки TextDraw'a.
TextDrawBackgroundColor(Text:text, color) - устанавливает определённый цвет фона TextDraw'a.
TextDrawAlignment(Text: text, alignment) - выравнивает текст по левому краю, центру и правому краю(1 - лево, 2 - центр 3 - право).
TextDrawFont(Text: text, font) - устанавливает тексту TextDraw'а указанный шрифт(Шрифты).
TextDrawLetterSize(Text: text, Float:x, Float:y) - изменяет размер букв, цифр у указанного TextDraw'a.
TextDrawTextSize(Text:text, Float:x, Float:y) - изменяет размер самого TextDraw'a.
TextDrawSetOutline(Text:text, size) - добавляет обводку TextDraw'y.
TextDrawSetShadow(Text:text, size) - добавляет тень TextDraw'y.
TextDrawSetProportional(Text:text, set) - изменяет пропорции TextDraw'a.
TextDrawUseBox(Text: text, use) - добавляет коробку TextDraw'y(1 - добавить, 0 - убрать).
TextDrawSetString(Text: text, string[]) - изменяет текст TextDraw'a(Для отображения нового текста, нужно скрыть и показать TextDraw).
TextDrawShowForPlayer(playerid, Text: text) - показывает определённому игроку TextDraw.
TextDrawHideForPlayer(playerid, Text: text) - скрывает TextDraw для определённого игрока.
TextDrawShowForAll(Text: text) - показывает TextDraw для всех игроков.
TextDrawHideForAll(Text: text) - скрывает TextDraw для всех игроков.

TextDrawSetPreviewModel(Text: text, model) - изменяет модель объекта на TextDraw'e.

(Обязательно: TextDrawUseBox должен быть включен и TextDrawFont должен быть равен "5" и в случае смены модели объекта на какую-либо другую - скрывайте и показывайте TextDraw).

PlayerTextDrawSetPreviewRot(Text:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom) - изменяет ротацию модели у TextDraw'a(Для обновления старой ротации на новую - скрывайте и показывайте TextDraw).

TextDrawSetPreviewVehCol(Text:text, color1, color2) - изменяет цвет автомобиля на TextDraw'e(Для обновления старого цвета на новый - скрывайте и показывайте TextDraw). 
Функции, которые относятся к индивидуальным TextDraw'ам:

PlayerTextDrawDestroy(playerid, PlayerText:text) - удаляет определённый TextDraw, для указанного игрока.
PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerText:text, color) - устанавливает определённый цвет TextDraw'y, для указанного игрока.
PlayerTextDrawBoxColor(playerid, PlayerText:text, color) - устанавливает определённый цвет коробки TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerText:text, color) - устанавливает определённый цвет фона TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerText: text, alignment) - выравнивает текст по левому краю, центру и правому краю(1 - лево, 2 - центр 3 - право), для указанного игрока.
PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerText: text, font) - устанавливает тексту TextDraw'а указанный шрифт, для указанного игрока(Шрифты).
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerText: text, Float:x, Float:y) - изменяет размер букв, цифр у указанного TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawTextSize(playerid, PlayerText:text, Float:x, Float:y) - изменяет размер самого TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerText:text, size) - добавляет обводку TextDraw'y, для указанного игрока.
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerText:text, size) - добавляет тень TextDraw'y, для указанного игрока.
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerText:text, set) - изменяет пропорции TextDraw'a, для указанного игрока.
PlayerTextDrawUseBox(playerid, PlayerText: text, use) - добавляет коробку TextDraw'y, для указанного игрока(1 - добавить, 0 - убрать).
PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText: text, string[]) - изменяет текст TextDraw'a, для указанного игрока(Для отображения нового текста нужно скрыть и показать TextDraw).
PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText: text) - показывает TextDraw определённому игроку.
PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText: text) - скрывает TextDraw для определённого игрока.

PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, PlayerText: text, model) - изменяет модель объекта на TextDraw'e, для указанного игрока.

(Обязательно: PlayerTextDrawUseBox должен быть включен и PlayerTextDrawFont должен быть равен "5" и в случае смены модели объекта на какую-либо другую - скрывайте и показывайте TextDraw).

PlayerPlayerTextDrawSetPreviewRot(playerid, PlayerText:text, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fZoom) - изменяет ротацию модели у TextDraw'a, для указанного игрока(Для обновления старой ротации на новую - скрывайте и показывайте TextDraw).

PlayerTextDrawSetPreviewVehCol(playerid, PlayerText:text, color1, color2) - изменяет цвет автомобиля на TextDraw'e, для указанного игрока(Для обновления старого цвета на новый - скрывайте и показывайте TextDraw).

Автор:YellowFace1

CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов


      Просмотр файла МОД ETERNITY CRMP 2021
      Игровой мод Eternity CRMP

      Делал копию мода для проекта после закрытие Етернити после чего отказались от моего мода из-за большой цены,
      потом решил продать за копейки, покупайте пользуйтесь
       
      ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОЙ КОМНЕ В ЛС В ВК С ПОМЕТКОЙ #етернити (не реклама)
      ВК - vk.com/jakenolman
       
      Добавил Антон Нолмадов Добавлено 12.06.2021 Категория Моды Автор Anton Nolmadov  
    • king98
      By king98
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
    • king98
      By king98


      Просмотр файла Мод Arizona Rp | Ultra + плагин на машины
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
      Добавил king98 Добавлено 15.05.2021 Категория Моды Автор NoName  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов
      Игровой мод Eternity CRMP

      Делал копию мода для проекта после закрытие Етернити после чего отказались от моего мода из-за большой цены,
      потом решил продать за копейки, покупайте пользуйтесь
       
      ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОЙ КОМНЕ В ЛС В ВК С ПОМЕТКОЙ #етернити (не реклама)
      ВК - vk.com/jakenolman
       
    • Nikita_Kuznetsov
      By Nikita_Kuznetsov
      У меня такая проблема.
      Я скачал чистую сборку и сделал в ней всё на 3д(почти всё)
      Потом взял мод перфект под основу, и решил залить его на самп а не на крмп.
      Потом захожу на сервер со своей сборкой, у меня всё как надо появляется надпись "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА "НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА""
      И потом тупо зависает игра и не развисает.
      Всё перепробовал, меню не открывается, чат не открывается. 
      Потом пробовал поменять все плагины и инклуды в моде.
      Но нечего не помогло.
      Потом скачал мод Sunrise RP (не реклама)
      Попробовать его залить на самп, на него на изи зашёл. 
      Потом попробовал его залить на крмп. Тоже на изи зашёл
      А На моде Perfect RP не могу зайти на сервер со своей сборкой от самп на карте крмп
       
      Помогите пожалуйста, а то я не разбираюсь в чём проблема.
      Может вы знаете в чём проблема!!!
       
       
      ИЗМЕНЕНО: Сейчас скачал ещё один мод чистая крмп, и я на него смог зайти со своей сборкой.
      А на Perfect RP не могу зайти. Почему так?