MuhammadPawn

ViEngine (Игровой движок) с поддержкой Pawn

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

Опрос   27 members have voted

This poll is closed for new votes
  1. 1. Начать разрабатывать игровой движок ViEngine?

    • Да
      18
    • Нет
      6

Please sign in or register to vote in this poll.

8 posts in this topic

pFu6E1cxYWU.jpg

Всем привет 
Хотел б поинтересоваться стоит ли разрабатывать свой игровой движок (на данный момент 2D) с поддержкой языка Pawn?
Все наверно видели мою разработку ViPawn Studio но не суть 

О движке: 

  • История задумки: Идея создания своего движка началась ещё в 2017 году (в ноябре). Я решил создать свою игру на очень популярном движке Unity. Всё хорошо гладко и в один прекрасный момент мне захотелось разработать свой игровой движок с поддержкой Pawn.
  • Поддержка языка Pawn: Как я и сказал выше игровой движок будет обладать основным языком программирования Pawn
    Что даст не опытным юзерам которые не знаю языки программирования (C++, C#, JS) для создания игр использовать уже знающий ими язык Pawn
  • Особенности нашего движка: То что это первая разработка движка с поддержкой Pawn (также будет встроенный конструктор который поможет за вас написать код) 
  • Поддержка платформ: Планируется сделать движок с поддержкой на данный момент токо 3 платформ это: Android , Linux, Windows, так как движок будет разрабатываться на OpenGL перенести его и на другие платформы не будет большой проблемой

 

Если вы хотите уже увидеть в след месяце 1 наброски движка (а возможно и Beta версию голосуйте за "Да") 
Также любой желающий может оставить свои идеи для игрового движка ViEngine 
Ссылка на офф.группу движка: https://vk.com/viengine

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обоснованная критика и вопросы.

 

1) Просто поставить Vi в названии проекта который еще не начат и по сути представляет собой уже готовый (чужой) движок... как то такое себе)

Единственное что приходит на ум для оправдания этого проекта - снижение порога вхождения, чтоб "павнерам" было проще. Но это тупиковая затея просто потому что весь размах разработчика который дан функционалом движка unity будет ограничен твоим скриптовым движком и замедлен в самом исполнении.

 

2) Так или иначе не ясно какой от этого прок если pawn язык си подобный? Ведь пишущие на нем без каких то сложностей смогут перепрыгнуть на родной для самой unity язык c++ просто почитав немного теории, а раз так то разработка callback`ов и native функций для "движка" с поддержкой скриптов - бесполезная трата времени. Обычно поддержку внешних скриптов крутят для того чтоб можно было пользоваться ОГРАНИЧЕННЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ либо для выноса основного контента игры (программы) за пределы кода, ну и очень редко для кроссплатформенности... отсюда далее вопрос

 

3) Какой вообще прок от скрипта если движок и так кросcплатформенный, а контент (строки и прочие данные) и так можно читать из файлов посредством си кода (fstream)? 

 

4) Поддержка конструктора? Unity и так имеет визуальную среду разработки что и есть так называемый конструктор. 

 

Танцевать с бубном над кодом практическая польза от которого в принципе не ясна, в твоем случае мне видится как очередная попытка сделать хоть что-то с приставкой Vi (насколько помню у тебя таких Vi`проектов уже штук 7). С другой стороны это хороший опытный пример для того чтоб понять (для себя) как работает сам скриптовый движок AMX изнутри что в дальнейшем будет полезно так как это какой никакой опыт.

Edited by .357

Share this post


Link to post
Share on other sites

@.357 1) Проект начался разрабатываться ещё при создание этой темы (просто тестировали как на дели всё будет работать) 
2) Если я правильно понял твой вопрос что в Unity можно писать на C++, ты ошибаешься, в Unity токо поддержка C#\JS и всё больше языков он не поддерживает. 

3) Конструктор - я имел введу что в моей разработке, тоже будет доступна такая возможность, что-бы не через код рандомно всё создавать.

Насчёт моих проектов с "Vi" я добавляю эту приставку от название самой моей студии "Victor's Studio"

И проектов у меня с приставкой Vi не 7 а 3 "ViEngine, ViPawn Studio, ViPawn Android"

А насчёт зачем я начал его создавать, я решил просто поднять язык Pawn так сказать с колен,и что-бы другие юзеры могли писать хоть что-то кроме своих серверов на Pawn, просто Pawn используется как посмотреть в играх (SA-MP, CS и ещё какой-то), а что-бы его использовали где-то в других местах, я не видел. 

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю добавить поддержку html + css 9_9 для создания UI (GUI)

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь движок поддерживает 3D модели ^_^ (в скоро времени начнётся работа над костями и анимациями) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воз и ныне там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не чего не выкладывал в эту тему, движок на данный момент ещё разрабатывается. Вот пример 2D создания карты, завтра возможно выложу видео с созданной игрой на данном движке, и её геймплей. 
На скриншоте показан не весь функционал 2D.
cVAZcGBpG3E.jpg
P.S На данный момент разрабатывается: 3D (assimp), и GUI (ImGUI)

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно никого не слушай, делай и в итоге все подкорректируется доработается и будет востребован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MuhammadPawn
      By MuhammadPawn
      Всем привет, с вами MuhammadPawn 
      Хочу всем сказать большое спасибо кто сотрудничал со мной с форума
      Из за приглашения меня скриптером в Arizona Games на SAMP Mobile я ухожу из pawn и погружаюсь полностью в C++
      Это не значит что больше тем не будет, темы будут но очень редко 
      На разрабатывающийся проект S.T.A.L.K.E.R. SAMP SERVER будет направлена вся команда разработчиков Running Games, то есть разработка будет проходить без моего участия
      Всем спасибо большое и до свидания!!!
      Ваш MuhammadPawn
    • Бот
      By Бот
      Ваша любимая часть GTA
    • _bogdan_
      By _bogdan_
      Подскажите на мини-карте не показывается карта. Так же если выйти в меню (ESC - Карта), тоже карта не показывается.
      В gta3.img файлы залиты. Первый раз столкнулся с такой проблемой. Буду очень рад если поможете.

    • legendabrn
      By legendabrn
      dontLimitedVehicles
      Данный плагин убирает лимиты ID автомобиля ( 611 )
      Поддерживаемые версии серверной части SA-MP: R2 & R3
      Поддерживаемые системы: Windows & Linux
      Покупая плагин вы получаете:
      Серверный плагин ( .so и .dll )
      Клиентский пропатченный samp.dll ( R3 )
      Цена плагина: 200 ₽
       
      https://youtu.be/P_VPLgxyIik
       
      В аренду не даю
      В долг не даю
      По братски не даю
       
    • legendabrn
      By legendabrn
      https://youtu.be/mlV0tXls2gM
       
      мб в скором времени выложу урок как патчить серверную часть