MuhammadPawn

ViEngine (Игровой движок) с поддержкой Pawn

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

Опрос   27 members have voted

This poll is closed for new votes
  1. 1. Начать разрабатывать игровой движок ViEngine?

    • Да
      18
    • Нет
      6

Please sign in or register to vote in this poll.

8 posts in this topic

pFu6E1cxYWU.jpg

Всем привет 
Хотел б поинтересоваться стоит ли разрабатывать свой игровой движок (на данный момент 2D) с поддержкой языка Pawn?
Все наверно видели мою разработку ViPawn Studio но не суть 

О движке: 

  • История задумки: Идея создания своего движка началась ещё в 2017 году (в ноябре). Я решил создать свою игру на очень популярном движке Unity. Всё хорошо гладко и в один прекрасный момент мне захотелось разработать свой игровой движок с поддержкой Pawn.
  • Поддержка языка Pawn: Как я и сказал выше игровой движок будет обладать основным языком программирования Pawn
    Что даст не опытным юзерам которые не знаю языки программирования (C++, C#, JS) для создания игр использовать уже знающий ими язык Pawn
  • Особенности нашего движка: То что это первая разработка движка с поддержкой Pawn (также будет встроенный конструктор который поможет за вас написать код) 
  • Поддержка платформ: Планируется сделать движок с поддержкой на данный момент токо 3 платформ это: Android , Linux, Windows, так как движок будет разрабатываться на OpenGL перенести его и на другие платформы не будет большой проблемой

 

Если вы хотите уже увидеть в след месяце 1 наброски движка (а возможно и Beta версию голосуйте за "Да") 
Также любой желающий может оставить свои идеи для игрового движка ViEngine 
Ссылка на офф.группу движка: https://vk.com/viengine

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обоснованная критика и вопросы.

 

1) Просто поставить Vi в названии проекта который еще не начат и по сути представляет собой уже готовый (чужой) движок... как то такое себе)

Единственное что приходит на ум для оправдания этого проекта - снижение порога вхождения, чтоб "павнерам" было проще. Но это тупиковая затея просто потому что весь размах разработчика который дан функционалом движка unity будет ограничен твоим скриптовым движком и замедлен в самом исполнении.

 

2) Так или иначе не ясно какой от этого прок если pawn язык си подобный? Ведь пишущие на нем без каких то сложностей смогут перепрыгнуть на родной для самой unity язык c++ просто почитав немного теории, а раз так то разработка callback`ов и native функций для "движка" с поддержкой скриптов - бесполезная трата времени. Обычно поддержку внешних скриптов крутят для того чтоб можно было пользоваться ОГРАНИЧЕННЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ либо для выноса основного контента игры (программы) за пределы кода, ну и очень редко для кроссплатформенности... отсюда далее вопрос

 

3) Какой вообще прок от скрипта если движок и так кросcплатформенный, а контент (строки и прочие данные) и так можно читать из файлов посредством си кода (fstream)? 

 

4) Поддержка конструктора? Unity и так имеет визуальную среду разработки что и есть так называемый конструктор. 

 

Танцевать с бубном над кодом практическая польза от которого в принципе не ясна, в твоем случае мне видится как очередная попытка сделать хоть что-то с приставкой Vi (насколько помню у тебя таких Vi`проектов уже штук 7). С другой стороны это хороший опытный пример для того чтоб понять (для себя) как работает сам скриптовый движок AMX изнутри что в дальнейшем будет полезно так как это какой никакой опыт.

Edited by .357

Share this post


Link to post
Share on other sites

@.357 1) Проект начался разрабатываться ещё при создание этой темы (просто тестировали как на дели всё будет работать) 
2) Если я правильно понял твой вопрос что в Unity можно писать на C++, ты ошибаешься, в Unity токо поддержка C#\JS и всё больше языков он не поддерживает. 

3) Конструктор - я имел введу что в моей разработке, тоже будет доступна такая возможность, что-бы не через код рандомно всё создавать.

Насчёт моих проектов с "Vi" я добавляю эту приставку от название самой моей студии "Victor's Studio"

И проектов у меня с приставкой Vi не 7 а 3 "ViEngine, ViPawn Studio, ViPawn Android"

А насчёт зачем я начал его создавать, я решил просто поднять язык Pawn так сказать с колен,и что-бы другие юзеры могли писать хоть что-то кроме своих серверов на Pawn, просто Pawn используется как посмотреть в играх (SA-MP, CS и ещё какой-то), а что-бы его использовали где-то в других местах, я не видел. 

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю добавить поддержку html + css 9_9 для создания UI (GUI)

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь движок поддерживает 3D модели ^_^ (в скоро времени начнётся работа над костями и анимациями) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воз и ныне там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не чего не выкладывал в эту тему, движок на данный момент ещё разрабатывается. Вот пример 2D создания карты, завтра возможно выложу видео с созданной игрой на данном движке, и её геймплей. 
На скриншоте показан не весь функционал 2D.
cVAZcGBpG3E.jpg
P.S На данный момент разрабатывается: 3D (assimp), и GUI (ImGUI)

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно никого не слушай, делай и в итоге все подкорректируется доработается и будет востребован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Пользователи и гости Pawno-Rus, приветствую.
       
      Куплю функционирующий сервер с онлайном.
      Мод: не важен, в приоритете Аризона.
       
      В комплект должно входить:
      – Полная передача группы ВКонтакте.
      – Полная передача хостинга игрового сервера.
      – Полная передача веб-хостинга (если имеется).
      – Полная передача игрового мода (все исходники).
      – Полная передача сайта (все файлы до единого).
      – Все составы (лидерский, админский).
       
      Онлайн: 40+ человек.
      Писать либо на форум, либо мне в ВК: vk.com/strfind.
      Всем спасибо.
    • HAPKOMAH
      By HAPKOMAH
      Приветствую всех! Вчера произошла довольно странная ситуация. В Мультиплеере CRMP 0.3e из вкладки "Интернет" пропали все сервера, за исключением одного. 
      Как Вы думаете с чем это связанно? Или быть может кто-то владеет точной информацией?
      Неужели начало конца?
    • MuhammadPawn
      By MuhammadPawn
      Всем привет.
      Хочу призвать всех пользователей кто держит сервера в sa-mp или в cr-mp установить плагин для краша клиента игроков.
      Данный рейд делается для того , что бы Kalcor всё же взялся за разработку обновления сампа
      Данный плагин был разработан специально для таких атак 
      Если данная тема будет поддержана, я выложу плагин для начала нашего мероприятия!!!
      Я верю в вас, в месте мы сможем положить весь клиент (а точнее вкладку Interner и Hoster)
    • Nikitos456
      By Nikitos456
      Продам лаунчер. 
      Делал не сам.
      просто купил а он оказался для сборки SAMP.
      Вот решил его продать, что бы лаунчер зря не пропадал.
       
      продам за 150 руб
       
       

    • legendabrn
      By legendabrn
      В данном уроке мы сделаем шаблон для нашего первого плагина.
       
      Первое что нам понадобится, это Visual Studio с установленными c++ дополнениями, а так же SDK
      Установив все самое нужное, можно приступать к созданию проекта
      1. Открываем Visual Studio
      2. Справа жмем создание проекта

      3. Выбираем Библиотека Динамической компоновки ( DLL )

      4. Указываем любое название проекта

      5. Создав проект, выбираем в самом верху Release, x86 ( SA:MP 32 битный ) 

      6. Открываем нашу папку с проектом и разархивируем SDK.zip
      7. Включаем отображение всех файлов

      8. У нас должна появиться папка SDK, жмем по ней правой кнопкой мыши и включаем в проект
      9. Отключаем отображение файлов
      10. Создаем plugin.def (для экспорта определения модулей)
      Жмем правой кнопкой мыши по нашему проекту -> добавить -> создать элемент

      11. Выбираем Visual C++ -> Код -> Файл определения модуля ( .def )

      11. Жмем правой кнопкой мыши по проекту -> свойства -> компоновщик -> ввод -> пишем "plugin.def"

      12. Открываем dllmain.cpp и вставляем следующий код:
      #include "SDK/amx/amx.h" #include "SDK/plugincommon.h" extern void *pAMXFunctions; void *(*logprintf)(const char *fmt, ...); PLUGIN_EXPORT unsigned int PLUGIN_CALL Supports() { return SUPPORTS_VERSION | SUPPORTS_AMX_NATIVES; } PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL Load(void **ppData) { pAMXFunctions = ppData[PLUGIN_DATA_AMX_EXPORTS]; logprintf = (void *(*)(const char *fmt, ...))ppData[PLUGIN_DATA_LOGPRINTF]; if (NULL == pAMXFunctions || NULL == logprintf) return false; logprintf(" clear plugin loaded.."); return true; } PLUGIN_EXPORT void PLUGIN_CALL Unload() { logprintf(" clear plugin unloaded.."); } 13 Жмем правой кнопкой мыши по проекту -> собрать
      Если сделали все правильно, в выводе должно быть написано следующее:

      Копируем из папки Release к себе в папку plugins, прописываем в server.cfg и проверяем

       
      Снизу предоставлен полный собранный проект.
      Гайд об pawn и описание всех функций находится тут
      SDK.zip
      clearPlugin.zip