MuhammadPawn

ViEngine (Игровой движок) с поддержкой Pawn

Опрос   27 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Начать разрабатывать игровой движок ViEngine?

    • Да
      18
    • Нет
      6

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 8 сообщений

pFu6E1cxYWU.jpg

Всем привет 
Хотел б поинтересоваться стоит ли разрабатывать свой игровой движок (на данный момент 2D) с поддержкой языка Pawn?
Все наверно видели мою разработку ViPawn Studio но не суть 

О движке: 

  • История задумки: Идея создания своего движка началась ещё в 2017 году (в ноябре). Я решил создать свою игру на очень популярном движке Unity. Всё хорошо гладко и в один прекрасный момент мне захотелось разработать свой игровой движок с поддержкой Pawn.
  • Поддержка языка Pawn: Как я и сказал выше игровой движок будет обладать основным языком программирования Pawn
    Что даст не опытным юзерам которые не знаю языки программирования (C++, C#, JS) для создания игр использовать уже знающий ими язык Pawn
  • Особенности нашего движка: То что это первая разработка движка с поддержкой Pawn (также будет встроенный конструктор который поможет за вас написать код) 
  • Поддержка платформ: Планируется сделать движок с поддержкой на данный момент токо 3 платформ это: Android , Linux, Windows, так как движок будет разрабатываться на OpenGL перенести его и на другие платформы не будет большой проблемой

 

Если вы хотите уже увидеть в след месяце 1 наброски движка (а возможно и Beta версию голосуйте за "Да") 
Также любой желающий может оставить свои идеи для игрового движка ViEngine 
Ссылка на офф.группу движка: https://vk.com/viengine

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоснованная критика и вопросы.

 

1) Просто поставить Vi в названии проекта который еще не начат и по сути представляет собой уже готовый (чужой) движок... как то такое себе)

Единственное что приходит на ум для оправдания этого проекта - снижение порога вхождения, чтоб "павнерам" было проще. Но это тупиковая затея просто потому что весь размах разработчика который дан функционалом движка unity будет ограничен твоим скриптовым движком и замедлен в самом исполнении.

 

2) Так или иначе не ясно какой от этого прок если pawn язык си подобный? Ведь пишущие на нем без каких то сложностей смогут перепрыгнуть на родной для самой unity язык c++ просто почитав немного теории, а раз так то разработка callback`ов и native функций для "движка" с поддержкой скриптов - бесполезная трата времени. Обычно поддержку внешних скриптов крутят для того чтоб можно было пользоваться ОГРАНИЧЕННЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ либо для выноса основного контента игры (программы) за пределы кода, ну и очень редко для кроссплатформенности... отсюда далее вопрос

 

3) Какой вообще прок от скрипта если движок и так кросcплатформенный, а контент (строки и прочие данные) и так можно читать из файлов посредством си кода (fstream)? 

 

4) Поддержка конструктора? Unity и так имеет визуальную среду разработки что и есть так называемый конструктор. 

 

Танцевать с бубном над кодом практическая польза от которого в принципе не ясна, в твоем случае мне видится как очередная попытка сделать хоть что-то с приставкой Vi (насколько помню у тебя таких Vi`проектов уже штук 7). С другой стороны это хороший опытный пример для того чтоб понять (для себя) как работает сам скриптовый движок AMX изнутри что в дальнейшем будет полезно так как это какой никакой опыт.

Отредактировано пользователем .357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@.357 1) Проект начался разрабатываться ещё при создание этой темы (просто тестировали как на дели всё будет работать) 
2) Если я правильно понял твой вопрос что в Unity можно писать на C++, ты ошибаешься, в Unity токо поддержка C#\JS и всё больше языков он не поддерживает. 

3) Конструктор - я имел введу что в моей разработке, тоже будет доступна такая возможность, что-бы не через код рандомно всё создавать.

Насчёт моих проектов с "Vi" я добавляю эту приставку от название самой моей студии "Victor's Studio"

И проектов у меня с приставкой Vi не 7 а 3 "ViEngine, ViPawn Studio, ViPawn Android"

А насчёт зачем я начал его создавать, я решил просто поднять язык Pawn так сказать с колен,и что-бы другие юзеры могли писать хоть что-то кроме своих серверов на Pawn, просто Pawn используется как посмотреть в играх (SA-MP, CS и ещё какой-то), а что-бы его использовали где-то в других местах, я не видел. 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю добавить поддержку html + css 9_9 для создания UI (GUI)

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь движок поддерживает 3D модели ^_^ (в скоро времени начнётся работа над костями и анимациями) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воз и ныне там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не чего не выкладывал в эту тему, движок на данный момент ещё разрабатывается. Вот пример 2D создания карты, завтра возможно выложу видео с созданной игрой на данном движке, и её геймплей. 
На скриншоте показан не весь функционал 2D.
cVAZcGBpG3E.jpg
P.S На данный момент разрабатывается: 3D (assimp), и GUI (ImGUI)

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно никого не слушай, делай и в итоге все подкорректируется доработается и будет востребован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Некстовка
      От Некстовка
      Какой бюджет нужен для создания крмп проекта?
    • BlackMirror7
      От BlackMirror7
      Вообщем, недавно посмотрел Драйв (2011), очень понравился, есть что-то похожее? Желательно что бы так же связанное с подвозчиком грабителей или просто с ограблениями, ну и с шикарным кастом
    • Memhik_Play
      От Memhik_Play
      Всем здраствуйте! у меня есть вот такие проблемы в mysql_log
       
      Помогите что делать?
    • Memhik_Play
      От Memhik_Play
      Всем привет помогите пожалуйста сделать ссылку типо такой:https://node7.maze-host.ru/crmp.zip(скачивает файл сразу когда на него переходишь)
      только с моими файлами
    • nsdrc
      От nsdrc
      И не КРМП и не САМП, я хотел-бы попытаться сделать что-то в Районе Психов, но не могу найти мультиплеер к нему и основу для сервера
      Кто может, то дайте мультиплеер к нему и основу для сервера, желательно с регистрацией и не на MySQL