Рекомендованные сообщения



17 posts in this topic

Столкнулся с такой проблемой, когда завожу машину через диалог у меня там показывается, ON/OFF, 1 оставляю с запущеным двигателем, создаю 2 сажусь захожу в диалог у меня там показывается ON а должно OFF у новой машине

 

Спойлер

CMD:testcommand(playerid, params[])
{
    new engine[32],light[32],bonnet[32],boot[32];
    if(PI[playerid][pEngine] == 1) { engine = "{00a86b}Запущен{ffffff}"; }
    else if(PI[playerid][pEngine] == 0) { engine = "{ff0000}Bыключен{ffffff}"; }
    if(PI[playerid][pLight] == 1) { light = "{00a86b}Bключены{ffffff}"; }
    else if(PI[playerid][pLight] == 0) { light = "{ff0000}Bыключены{ffffff}"; }
    new string[560];
    format(string, sizeof(string),"{ffffff}[1] > [%s] Двигатель\n[2] > [%s] Фары\n[3] > [%s] Капот\n[4] > [%s] Багажник\n[5] > Ремонт [инструментов: %d]\n[6] > Заправить [канистр: %d]\n[7] > Информация",engine,light,bonnet,boot,PI[playerid][pIns],PI[playerid][pCan]);
    ShowPlayerDialog(playerid,6646,DIALOG_STYLE_LIST,"Управление транспортом",string, "Выбрать", "Скрыть");
}

 

Edited by FENRIS

Share this post


Link to post
Share on other sites

В OnVehicleSpawn добавь чтобы переменные ставили значения 0:  

Спойлер

    PI[playerid][pEngine] = 0;
    PI[playerid][pLight] = 0;

 

Edited by Покемон

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон error 017: undefined symbol "playerid"
error 036: empty statement

error 017: undefined symbol "playerid"

error 036: empty statement

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, FENRIS сказал:

@Покемон error 017: undefined symbol "playerid"
error 036: empty statement

error 017: undefined symbol "playerid"

error 036: empty statement

Покажи весь паблик OnVehicleSpawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MAXIMDELAET 

Спойлер

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
    PI[playerid][pEngine] = 0;
    PI[playerid][pLight] = 0;
    if(vehicleid < lastveh) VehicleInfo[vehicleid-1][vFuel] = 50;
       SetVehicleParamsEx(vehicleid, false, false, false, false, false, false, false);
     SetVehicleNumberPlate(vehicleid,"San Andreas");
    if(vehicleid >= mechanic[0] && vehicleid <= mechanic[20])
    {
        if(IsValidDynamic3DTextLabel(vehtext[vehicleid]))
        {
             DestroyDynamic3DTextLabel(vehtext[vehicleid]);
        }
    }
    foreach(new playerid: Player)
    {
        if(GetPVarInt(playerid, "sign") == 1)
        {
            if(IsValidDynamic3DTextLabel(vehtext[vehicleid])) DestroyDynamic3DTextLabel(vehtext[vehicleid]);
            DeletePVar(playerid, "sign");
        }
    }
     if(vehicleid == veh_farm)
     {
         Delete3DTextLabel(vehtext[vehicleid]);
     }
    if(vehicleid >= armycars[0] && vehicleid <= armycars[28])
    {
        SetVehicleNumberPlate(vehicleid,"ARMY-FLEET");
    }
    else
    {
        SetVehicleNumberPlate(vehicleid,"San Andreas");
    }
    switch(GetVehicleModel(vehicleid))
    {
        case 462,510,509,481: VehicleInfo[vehicleid-1][vFuel] = 999;
    }
    if(vehicleid >= lastveh)
    {
        foreach(new i: Player)
        {
            if(PI[PlayerCarID] == vehicleid)
            {
                if(PI[cVehcoms][0] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][0]);
                if(PI[cVehcoms][1] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][1]);
                if(PI[cVehcoms][2] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][2]);
                if(PI[cVehcoms][3] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][3]);
                if(PI[cVehcoms][4] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][4]);
                if(PI[cVehcoms][5] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][5]);
                if(PI[cVehcoms][6] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][6]);
                if(PI[cVehcoms][7] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][7]);
                if(PI[cVehcoms][8] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][8]);
                if(PI[cVehcoms][9] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][9]);
                if(PI[cVehcoms][10] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][10]);
                if(PI[cVehcoms][11] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][11]);
                if(PI[cVehcoms][12] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][12]);
                if(PI[cVehcoms][13] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid,PI[cVehcoms][13]);
                if(PI[cPaintjob] != 3) ChangeVehiclePaintjob(vehicleid, PI[cPaintjob]);
                SetVehicleNumberPlate(vehicleid, PI[pNumberVehicle]);
            }
        }
    }
    else if(gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] || gVehicleGun[vehicleid][vGunUnloading])
    {
        gVehicleGun[vehicleid][vGunGunAmount] = 0;
        gVehicleGun[vehicleid][vGunAmmo] = 0;
        gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] = false;
        gVehicleGun[vehicleid][vGunUnloading] = false;
        if(IsValidDynamic3DTextLabel(gVehicleGun[vehicleid][vGunText])) DestroyDynamic3DTextLabel(gVehicleGun[vehicleid][vGunText]);
        DestroyDynamicArea(gVehicleGun[vehicleid][vGunArea]);
        DestroyDynamicPickup(gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup]);
        gVehicleGun[vehicleid][vGunArea] = 0;
        gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup] = 0;
        print("Itter_Remove(VehicleGun, vehicleid);");
        SetTimerEx("Itter_OPDCInternal_VehicleGun", 0, false, "i", vehicleid);
    }
    return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FENRIS сказал:

@MAXIMDELAET 

  Код (закрыть спойлер)

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
    PI[playerid][pEngine] = 0;
    PI[playerid][pLight] = 0;
    if(vehicleid < lastveh) VehicleInfo[vehicleid-1][vFuel] = 50;
       SetVehicleParamsEx(vehicleid, false, false, false, false, false, false, false);
     SetVehicleNumberPlate(vehicleid,"San Andreas");
    if(vehicleid >= mechanic[0] && vehicleid <= mechanic[20])
    {
        if(IsValidDynamic3DTextLabel(vehtext[vehicleid]))
        {
             DestroyDynamic3DTextLabel(vehtext[vehicleid]);
        }
    }
    foreach(new playerid: Player)
    {
        if(GetPVarInt(playerid, "sign") == 1)
        {
            if(IsValidDynamic3DTextLabel(vehtext[vehicleid])) DestroyDynamic3DTextLabel(vehtext[vehicleid]);
            DeletePVar(playerid, "sign");
        }
    }
     if(vehicleid == veh_farm)
     {
         Delete3DTextLabel(vehtext[vehicleid]);
     }
    if(vehicleid >= armycars[0] && vehicleid <= armycars[28])
    {
        SetVehicleNumberPlate(vehicleid,"ARMY-FLEET");
    }
    else
    {
        SetVehicleNumberPlate(vehicleid,"San Andreas");
    }
    switch(GetVehicleModel(vehicleid))
    {
        case 462,510,509,481: VehicleInfo[vehicleid-1][vFuel] = 999;
    }
    if(vehicleid >= lastveh)
    {
        foreach(new i: Player)
        {
            if(PI[PlayerCarID] == vehicleid)
            {
                if(PI[cVehcoms][0] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][0]);
                if(PI[cVehcoms][1] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][1]);
                if(PI[cVehcoms][2] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][2]);
                if(PI[cVehcoms][3] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][3]);
                if(PI[cVehcoms][4] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][4]);
                if(PI[cVehcoms][5] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][5]);
                if(PI[cVehcoms][6] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][6]);
                if(PI[cVehcoms][7] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][7]);
                if(PI[cVehcoms][8] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][8]);
                if(PI[cVehcoms][9] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][9]);
                if(PI[cVehcoms][10] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][10]);
                if(PI[cVehcoms][11] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][11]);
                if(PI[cVehcoms][12] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, PI[cVehcoms][12]);
                if(PI[cVehcoms][13] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid,PI[cVehcoms][13]);
                if(PI[cPaintjob] != 3) ChangeVehiclePaintjob(vehicleid, PI[cPaintjob]);
                (vehicleid, PI[pNumberVehicle]);
            }
        }
    }
    else if(gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] || gVehicleGun[vehicleid][vGunUnloading])
    {
        gVehicleGun[vehicleid][vGunGunAmount] = 0;
        gVehicleGun[vehicleid][vGunAmmo] = 0;
        gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] = false;
        gVehicleGun[vehicleid][vGunUnloading] = false;
        if(IsValidDynamic3DTextLabel(gVehicleGun[vehicleid][vGunText])) DestroyDynamic3DTextLabel(gVehicleGun[vehicleid][vGunText]);
        DestroyDynamicArea(gVehicleGun[vehicleid][vGunArea]);
        DestroyDynamicPickup(gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup]);
        gVehicleGun[vehicleid][vGunArea] = 0;
        gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup] = 0;
        print("Itter_Remove(VehicleGun, vehicleid);");
        SetTimerEx("Itter_OPDCInternal_VehicleGun", 0, false, "i", vehicleid);
    }
    return 1;
}

 

Добавь

VehicleInfo[vehicleid-1][vEngine] = 0;
VehicleInfo[vehicleid-1][pLight] = 0;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MAXIMDELAET 

Спойлер

C:\Users\Lenovo\Desktop\Extract RP\gamemodes\valencia_rp.pwn(12651) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Lenovo\Desktop\Extract RP\gamemodes\valencia_rp.pwn(12651) : error 032: array index out of bounds (variable "VehicleInfo")
C:\Users\Lenovo\Desktop\Extract RP\gamemodes\valencia_rp.pwn(12652) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Lenovo\Desktop\Extract RP\gamemodes\valencia_rp.pwn(12652) : error 032: array index out of bounds (variable "VehicleInfo")

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FENRIS сказал:

@MAXIMDELAET 

  Ошибки (открыть спойлер)

C:\Users\Lenovo\Desktop\Extract RP\gamemodes\valencia_rp.pwn(12651) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Lenovo\Desktop\Extract RP\gamemodes\valencia_rp.pwn(12651) : error 032: array index out of bounds (variable "VehicleInfo")
C:\Users\Lenovo\Desktop\Extract RP\gamemodes\valencia_rp.pwn(12652) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Lenovo\Desktop\Extract RP\gamemodes\valencia_rp.pwn(12652) : error 032: array index out of bounds (variable "VehicleInfo")

 

Найди enum в котором pEngine и скинь сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MAXIMDELAET 

Спойлер

    BusCarID,
    MechanicCarID,
    PlayerCarID,
    //-------------
     pEngine,
    pLight,
    pBonnet,
    pBoot,
    pIns,
    pCan,
    //-------------
Float:pPos[3],
    pName[MAX_PLAYER_NAME],
    pSettings,
    pNumberVehicle[20],
    pRegVehicle,
    pFishki,
    ACCheck,
    Spectating[2],
    PlayerText:SpecTxt,
    pAFK,

Или полный enum?

Edited by FENRIS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажи case 6646

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MAXIMDELAET 

Спойлер

        case 6646:
        {
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0: cmd_engine(playerid,"");
                    case 1: cmd_light(playerid,"");
                }
            }
        }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажи cmd:engine

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько вролистал и не 1 норм ответа... Все свои обрезки с мода предлагаю ужас!

5 мин щас напишу за тебя

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MAXIMDELAET 

Спойлер

CMD:engine(playerid, params[])
    {
        new caridi = GetPlayerVehicleID(playerid);
        if(PI[playerid][pEngine] == 0)
        {
            //if (vFuel[caridi] <= 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_FADE1, " òðàíñïîðòå çàêîí÷èëñÿ áåíçèí, íåîáõîäèìà çàïðàâêà");
            if(GetPlayerVehicleID(playerid) != INVALID_VEHICLE_ID)
            {
                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
                {
                    PI[playerid][pEngine] = 1;
                    new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective;
                    GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                    SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid) ,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                }
            }
        }
        else if(PI[playerid][pEngine] == 1)
        {
            if(GetPlayerVehicleID(playerid) != INVALID_VEHICLE_ID)
            {
                if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
                {
                    PI[playerid][pEngine] = 0;
                    new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective;
                    GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                    SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid) ,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
                }
            }
        }
        return true;
    }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты получается переменную pEngine присвоил игроку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

CMD:testcommand(playerid, params[])
{
	new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective;
	GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid), engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
	static const str[] = "{ffffff}[1] > [%s] Двигатель\n[2] > [%s] Фары\n[3] > [%s] Капот\n[4] > [%s] Багажник\n[5] > Информация";
	static const statis_veh_engine[2][] = {"{00a86b}Запущен{ffffff}", "{ff0000}Bыключен{ffffff}"};
	static const statis_veh_far[2][] = {"{00a86b}Bключены{ffffff}", "{ff0000}Bыключены{ffffff}"};
	new str_format[sizeof str -2 * 7 + 70];
	format(str_format, sizeof str_format, str , statis_veh_engine[engine], statis_veh_far[lights], statis_veh_far[alarm], statis_veh_far[doors]);
	ShowPlayerDialog(playerid,6646,DIALOG_STYLE_LIST,"Управление транспортом",str_format, "Выбрать", "Скрыть");
	return 1;
}

 

 

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Nate_Weny
      By Nate_Weny
      Компиляция: 
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57653) : error 021: symbol already defined: "pc_cmd_goadminka"
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57654) : warning 211: possibly unintended assignment
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57665) : loose indentation
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57669) : loose indentation
      Нашел команду сделал в мод, поменял пару параметров. Вылазит эта ошибка.
      Код:
      new adminkaon[MAX_PLAYERS]; new adminka; cmd:adminkaon(playerid, params[]) {         new adminaa[64];         if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] <= 12) return SendClientMessage(playerid, 0xBFC0C2FF, "Òû íå ìîæåøü èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!");         if(sscanf(params,"i",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ââåäèòå /adminkaon [óðîâåíü]");         SetTimer("adminkaoon", 3000, 0);         adminka = params[0];         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Âû óñïåøíî çàïóñòèëè ðàçäà÷ó àäìèíêè");         format(adminaa,sizeof(adminaa),"Âíèìàíèå! Ðàçäà÷à àäìèíêè %s óðîâíÿ íà÷àëàñü!",params[0]);         SendClientMessageToAll(0xFFAAAA,adminaa);         return 1; } cmd:goadminka(playerid, params[]) {         if(adminkaon[playerid] = 0) return 1;         PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] = adminka;         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Ïîçäðàâëÿåì! Âû ïîëó÷èëè àäìèíêó. Ââåäèòå /alogin!");         return 1; } forward adminkaoon(playerid); public adminkaoon(playerid) {         for(new p; p < GetMaxPlayers(); p++)         {                 if(!IsPlayerConnected(p))continue;         {                         adminkaon[playerid] = 1;                 }         }     return 1; }  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов


      Просмотр файла ATOM ROLEPLAY | 0.3.7 ОРИГИНАЛ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод моего бывшего сервера Atom RolePlay 0.3.7 
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Сборка сервера с худом -
      Сайт -
      Форум -
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту. 
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник (точнее переделан), многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)
      Добавил Антон Нолмадов Добавлено 23.06.2021 Категория Моды Автор Anton Nolmadov  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов


      Просмотр файла SUPREME ROLEPLAY | CRMP 0.3.e
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод сервера Supreme RolePlay 0.3.e
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Мод-пак
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту.
      Покупка вертолёта
      Личный мапинг
      Красивая карта 
      Много систем в фракциях
      Система тюнинга
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник, многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
      Данный мод продавался примерной ценой 1000+
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)
      Добавил Антон Нолмадов Добавлено 23.06.2021 Категория Моды Автор Anton Nolmadov  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод сервера Supreme RolePlay 0.3.e
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Мод-пак
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту.
      Покупка вертолёта
      Личный мапинг
      Красивая карта 
      Много систем в фракциях
      Система тюнинга
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник, многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
      Данный мод продавался примерной ценой 1000+
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод моего бывшего сервера Atom RolePlay 0.3.7 
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Сборка сервера с худом -
      Сайт -
      Форум -
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту. 
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник (точнее переделан), многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)