Рекомендованные сообщения



8 posts in this topic

При переводе crashdetect говорит что функция GetVehiclePoolSize не подходит, чем ее можно заменить?

Edited by Jaliba Baron

Заметка от Guest , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение модератора).

Заметка от Guest , создано

Изменил название темы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 константой MAX_VEHICLES

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Можете показать на примере?

CMD:recars(playerid, params[])
{
    if(SCMAdmin(playerid,3)==1)return true;
    if(sscanf(params, "i",params[0])) return SCM(playerid, CG1, "Используй: /recars [Радиус] если радиус = 0 то респавнит все авто.");
	new string[60];
	new ids=0;
	new Float:p[3];
	if(params[0]==0)
	{
	    for(new v;v<=GetVehiclePoolSize();v++)
		{
	        if(IsVehicleOccupied(v) == 0&&IsValidVehicle(v)==1)
        	{
		        ids++;
		        SetVehicleToRespawn(v);
		        UpDateTun(v);
		        if(CheckCNNCar(v)&&v>CNNCar[1])
		        {
				    LinkVehicleToInterior(v, 18);
				    SetVehicleVirtualWorld(v, 18);
		        }
		    }
		}
	}
	else
	{
		for(new v;v<=GetVehiclePoolSize();v++)
		{
		    GetVehiclePos(v, p[0],p[1],p[2]);
		    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,params[0],p[0],p[1],p[2]))
		    {
	        	if(IsVehicleOccupied(v) == 0&&IsValidVehicle(v)==1)
            	{
			        ids++;
		        	SetVehicleToRespawn(v);
		        	UpDateTun(v);
			        if(CheckCNNCar(v)&&v>CNNCar[1])
			        {
					    LinkVehicleToInterior(v, 18);
					    SetVehicleVirtualWorld(v, 18);
			        }
			    }
		    }
		}
	}

 

@DEST и подскажите чем заменить GetPlayerPoolSize эту функцию, и если не сложно покажите на примере

forward SayAllPlayer(Float:radi, playerid, string[],col);
public SayAllPlayer(Float:radi, playerid, string[],col)
{
    new Float:p[3];
    GetPlayerPos(playerid,p[0],p[1],p[2]);
    for(new i;i<=GetPlayerPoolSize();i++)
    {
        if(Player[i][pConnect]==false)continue;
        if(Player[i][pInt]!=Player[playerid][pInt])continue;
        if(Player[i][pWorld]!=Player[playerid][pWorld])continue;
        if(PlayerToPoint(i,radi,p[0],p[1],p[2]))
        {
            if(playerid==i)SCM(i,col,string);
            else SCM(i,col,string);
        }
    }
	return true;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего там показывать, просто вместо этой функции напиши MAX_VEHICLES

1 час назад, archiboy6 сказал:

for(new v;v<=MAX_VEHICLES;v++)

Тоже самое со второй функцией, только там указать MAX_PLAYERS. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : error 001: expected token: ")", but found ";"
C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : fatal error 107: too many error messages on one line


 for(new i;i<=MAX_PLAYERS();i++);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 где в моем примере есть скобки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST ой не заметил, извиняюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
for(new i;i<=MAX_PLAYERS;i++)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.