Вопросы

Друзья, выручайте :)

Слетают аккаунты после перезагрузки сервера на хостинге.

Сейчас объясню как это происходит.

 

Допустим игрок находится на сервере (в игре), я перезагружаю мод на хостинге, игрок ждет пока пройдет перезагрузка - вводит пароль и авторизуется, все хорошо, все сохраняется, но... Если после перезагрузки на авторизации подождать пока выйдет время, которые дается на авторизацию, игрока кикает с сервера и только в этом случае слетают данные аккаунта, лвл, деньги, админка и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

  • 0

@Yong скидывайте OnPlayerConnect под спойлером и кодом https://pawno-rus.ru/osnova.html/faq/spoiler-and-code/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

GetPlayerName(playerid, player[playerid][pname], MAX_PLAYER_NAME);
static fmt_str[] = "SELECT `Score` FROM `accounts` WHERE `Name` = '%s'";
new string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1];
mysql_format(connect_mysql, string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid));
mysql_function_query(connect_mysql, string, true, "OnPlayerCheck", "d", playerid);
Clear(playerid);
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0);

 

Данные аккаунта слетают именно если после перезагрузки сервера, если не авторизоваться, а просто выйти.

Отредактировано пользователем Yong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong если сервер не перезагружать и выполнить те же самые действия, все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, DEST сказал:

@Yong если сервер не перезагружать и выполнить те же самые действия, все нормально?

Да, если не перезагружать серверй, все сохраняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong перезагружаешь сервер через хостинг или через команду? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, DEST сказал:

@Yong перезагружаешь сервер через хостинг или через команду? 

Хостинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong скорее всего сохранение прописано в OnPlayerDisconnect, а при перезагрузке через хостинг этот паблик просто не срабатывает, в связи с чем данные не сохраняются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, DEST сказал:

@Yong скорее всего сохранение прописано в OnPlayerDisconnect, а при перезагрузке через хостинг этот паблик просто не срабатывает, в связи с чем данные не сохраняются. 

Сейчас попробовал так-же через команду /restart, перезагружаешься - авторизуешься - все сохроняется.

А если перезагрузиться и не авторизоваться, просто выйти с игры во время перезагрузки или на вводе пароля - слетают данные аккаунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong Сразу тестите хорошо, а потом отвечайте на поставленные вопросы. Это вводит в заблуждение. Из OnPlayerConnect удалите 

Clear(playerid); 

и вставьте в OnPlayerDisconnect ПОСЛЕ операции сохранения аккаунта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, DEST сказал:

@Yong Сразу тестите хорошо, а потом отвечайте на поставленные вопросы. Это вводит в заблуждение. Из OnPlayerConnect удалите 

Clear(playerid); 

и вставьте в OnPlayerDisconnect ПОСЛЕ операции сохранения аккаунта 

Все тоже самое. "Clear" это - 

 

Спойлер

stock Clear(playerid)
{
	login_check[playerid] = false;
	check_pass[playerid] = 0;
	dm[playerid] = 0;
	loc[playerid] = 0;
	parkour[playerid] = 0;
}

 

И я думаю что он нужен при коннекте, а не наоборот.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong другие стоки / паблики есть, которые очищают данные игрока? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, DEST сказал:

@Yong другие стоки / паблики есть, которые очищают данные игрока? 

Спойлер

stock SavePlayer(playerid)
{
    static fmt_str[] ="UPDATE `accounts` SET `Skin` = %d, `Score` = %d, `Money` = %d, `Admin` = %d, `Mute` = %d WHERE `Name` = '%s'";
	new string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME+50];
	mysql_format(connect_mysql, string, sizeof(string), fmt_str
	,
		player[playerid][pskin],
		player[playerid][pscore],
		player[playerid][pmoney],
		player[playerid][padmin],
		player[playerid][pmute],
		GN(playerid)
	);
	mysql_function_query(connect_mysql, string, true, "", "");
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong так это не очищает, а сохраняет данные. Скидывайте тогда OnPlayerDisconnect. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, DEST сказал:

@Yong так это не очищает, а сохраняет данные. Скидывайте тогда OnPlayerDisconnect. 

Спойлер

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
	if(login_check[playerid] == true)
    KillTimers(playerid);
    Delete3DTextLabel(Admin3D{playerid});
    SavePlayer(playerid);
	return true;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Решил проблему данным путем.

Перед рестартом кикаю всех игроков с сервера.

Потом сам рестарт. Теперь не слетатет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.