Рекомендованные сообщения



Не найдено.

16 posts in this topic

У меня такая проблема у меня на сервере Динамическая система создания авто для фракций через /add вот я создал авто для фракций расставил их как надо все, но после рестарта сервера они не сохранились, хотя на тестовом хостинге перед тем что сейчас все работало и сохранялось остольные данные в БД Сохраняются а авто нет, что делать как исправить?

В БД Они прописаны а на сервере их нет

Edited by MaJoR

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Jaliba Baron сказал:

@MaJoR рестарт происходит через хостинг?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR значит резко сервер выключается и не успевает сохранить, попробуйте перед рестартом через хостинг сахрани все, в некоторых модах по стандарту есть "/saveacc"

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Jaliba Baron сказал:

@MaJoR значит резко сервер выключается и не успевает сохранить, попробуйте перед рестартом через хостинг сахрани все, в некоторых модах по стандарту есть "/saveacc"

Да есть команда saveacc попробую и отпишусь, спаисбо

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP

Заметка от DEST , создано

Частый подъем тем.
Устное предупреждение

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR лучше вместо бессмысленного сообщения "UP" указать, помогло ли вам решение, предложенное выше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DEST сказал:

@MaJoR лучше вместо бессмысленного сообщения "UP" указать, помогло ли вам решение, предложенное выше. 

Я хотел но он же заблокирован, а способ не помог все равно не сохраняются

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR при загрузке возникают в логах (server_log.txt / mysql_log.txt) ошибки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DEST сказал:

@MaJoR при загрузке возникают в логах (server_log.txt / mysql_log.txt) ошибки? 

Скинуть сюда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR да, скидывайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR выкладывайте паблик загрузки машин

Share this post


Link to post
Share on other sites

 



 

Спойлер

forward LoadVeh();
public LoadVeh()
{
	new time = GetTickCount(), rows, fields;
	cache_get_data(rows, fields);
	if(rows)
	{
		for(new idx = 1; idx <= rows; idx++)
		{
		    VehInfo[idx][vVehicle] = INVALID_VEHICLE_ID;
        	VehInfo[idx][vID] = cache_get_row_int(idx-1, 0, dbHandle); // id
			VehInfo[idx][vModel] = cache_get_row_int(idx-1, 1, dbHandle); // model
        	VehInfo[idx][vPos_X] = cache_get_row_float(idx-1, 2, dbHandle); // x
        	VehInfo[idx][vPos_Y] = cache_get_row_float(idx-1, 3, dbHandle); // y
        	VehInfo[idx][vPos_Z] = cache_get_row_float(idx-1, 4, dbHandle); // z
        	VehInfo[idx][vPos_FA] = cache_get_row_float(idx-1, 5, dbHandle); // fa
        	VehInfo[idx][vInt] = cache_get_row_int(idx-1, 6, dbHandle); // vint
        	VehInfo[idx][vWorld] = cache_get_row_int(idx-1, 7, dbHandle); // world
        	cache_get_row(idx-1, 8, VehInfo[idx][vColors], dbHandle, 16); // colors
        	VehInfo[idx][vFraction] = cache_get_row_int(idx-1, 9, dbHandle); // fraction
			VehInfo[idx][vStatus] = cache_get_row_int(idx-1, 10, dbHandle); // status
			VehInfo[idx][vCost] = cache_get_row_int(idx-1, 11, dbHandle); // cost
            sscanf(VehInfo[idx][vColors], "p<,>a<i>[2]", VehInfo[idx][vColor]);
            if(VehInfo[idx][vStatus] == 0 || VehInfo[idx][vStatus] == 2)
            {
	        	VehInfo[idx][vVehicle] = CreateVehicle(VehInfo[idx][vModel], VehInfo[idx][vPos_X], VehInfo[idx][vPos_Y], VehInfo[idx][vPos_Z], VehInfo[idx][vPos_FA], VehInfo[idx][vColor][0], VehInfo[idx][vColor][1], 300);
	            LinkVehicleToInterior(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vInt]);
	            SetVehicleVirtualWorld(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vWorld]);
	            Fuel[VehInfo[idx][vVehicle]] = 45;
	           	Engine[VehInfo[idx][vVehicle]] = false;
				Lights[VehInfo[idx][vVehicle]] = false;
				SetVehicleNumberPlate(VehInfo[idx][vVehicle],"Г777ОС");
			}
			TOTALVEH++;
		}
	}
	printf("[Загружено орг/раб. автомобилей]: <%i>. Потрачено: <%i ms>.", TOTALVEH, GetTickCount() - time);
	return 1;
}

 

 

Edited by MaJoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR судя по логам у вас загружены 3 машины, в базе данных столько же? И появляются ли они на карте? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да загружины 3 машины так как все удалил но их нет на сервере

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.