Вопросы

Добрый вечер форумчани! 

Пожалуйста подскажите как сделать Транспорт чтобы был привязон к определенному дому чтобы мог только владелиц дома пользоватся, и когда кто то садится не владелиц дома то его кидало с машины и писало что не его т/с Подскажите как сделать или может есть где то тема такая? 

( Заранее Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 ответов на этот вопрос

  • 0

@MaJoR ок, тогда проверка будет иметь такой вид: 

if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1]) {
    new name[MAX_PLAYER_NAME]; 
    GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); 
    if(strcmp(name, HOUSE_INFO[?][hOwner], false) != 0) {
        ClearAnimations(playerid); 
        SendClientMessage(playerid, -1, !"У вас нет ключей от данного транспортного средства!");
    }
    return true; 
}

вместо вопросительного знака ID загруженного дома. 

(ВАЖНО: не id в базе данных, а порядковый номер строки в базе данных. К примеру: 

id   owner

1   Evgeny_Bogdanov

25 Ivan_Petrov

то тогда если мы хотим эти машины сделать только для дома, владельцем которого является Ivan_Petrov вместо вопр. знака следует указать 1 (т.к. счет массива начинается с нуля.) ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Присваеешь к авто значение к примеру VehicleNamePlayer[24] - массив с именем игрока, на сколько я помню у тебя эти авто грузяться с базы, к переменной VehicleNamePlayer просто присваиваешь значение с именем из базы, потом когда игрок садиться в авто проверяешь строки, если VehicleNamePlayer схожа с именем игрока = пропускаешь если нет != выкидываешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MuhammadPawn сказал:

Присваеешь к авто значение к примеру VehicleNamePlayer[24] - массив с именем игрока, на сколько я помню у тебя эти авто грузяться с базы, к переменной VehicleNamePlayer просто присваиваешь значение с именем из базы, потом когда игрок садиться в авто проверяешь строки, если VehicleNamePlayer схожа с именем игрока = пропускаешь если нет != выкидываешь 

А можете написать как пример как сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MaJoR сказал:

А можете написать как пример как сделать?

Вам в стол заказов, либо - *Клац*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Можешь тупо взять систему с модов SAMP. =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR создаем новую переменную в enum дома. При покупке машины проверяем, есть ли у игрока дом. Если есть, записываем в переменную дома id машины в базе. Простейшая проверка при OnPlayerEnterVehicle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, DEST сказал:

@MaJoR создаем новую переменную в enum дома. При покупке машины проверяем, есть ли у игрока дом. Если есть, записываем в переменную дома id машины в базе. Простейшая проверка при OnPlayerEnterVehicle.

Нет, вы не поняли, Я имею ввиду что создаешь дом маппинг, и ставишь около него например Вертолет, лодку и не кто не может в них ездить, когда кто то купил этот дом то он может сесть в это машину вертолет или лодку, если продал дом то машина остается с Домом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR так я про это и отписал. Это для всех домов нужно или только для одного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, DEST сказал:

@MaJoR так я про это и отписал. Это для всех домов нужно или только для одного? 

не для всех для 2-3х

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR 

В начало мода: 

new vipcars[2];

Там, где создаются машины: 
 

vipcars[0] = CreateVehicle(...); 
CreateVehicle(...);
vipcars[1] = CreateVehicle(...);

В OnPlayerEnterVehicle: 

if((vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1]) && переменная_дома_игрока != ?)  // где вместо ? знака ID дома, к которому привязаны вышесозданные машины 
{
    ClearAnimations(playerid); 
    SendClientMessage(playerid, -1, !"У вас нет ключей от данного транспортного средства!");
    return true; 
}

Вот функционал для одного дома. 

Можно сделать так для каждого, можно переделать в массив и обращаться к нему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А Как обычно отмечена переменная дома игрока или где ее найти или с каким то текстом?

Возможно что это PlayerHouse,?

 

Да и если я захочу сделать для второго дома так же только изменить переменную?

Отредактировано пользователем MaJoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR переменная дома у каждого своя... ищи на подобе enum House, enum hInfo и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MuhammadPawn сказал:

@MaJoR переменная дома у каждого своя... ищи на подобе enum House, enum hInfo и тд и тп

HouseInfo [idx] [hOnwer] Везде вот это написано или HouseInfo [hOnwer]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, DEST сказал:

@MaJoR ок, тогда проверка будет иметь такой вид: 


if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1]) {
    new name[MAX_PLAYER_NAME]; 
    GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); 
    if(strcmp(name, HOUSE_INFO[?][hOwner], false) != 0) {
        ClearAnimations(playerid); 
        SendClientMessage(playerid, -1, !"У вас нет ключей от данного транспортного средства!");
    }
    return true; 
}

вместо вопросительного знака ID загруженного дома. 

(ВАЖНО: не id в базе данных, а порядковый номер строки в базе данных. К примеру: 

id   owner

1   Evgeny_Bogdanov

25 Ivan_Petrov

то тогда если мы хотим эти машины сделать только для дома, владельцем которого является Ivan_Petrov вместо вопр. знака следует указать 1 (т.к. счет массива начинается с нуля.) ). 

Ошибки

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5846) : error 017: undefined symbol "HOUSE_INFO"
C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5846) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5846) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5846) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5846) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR houseinfo замени на как у тебя в моде написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
33 минуты назад, DEST сказал:

@MaJoR houseinfo замени на как у тебя в моде написано

Все сделал, работает, но он не может сесть  на пасожирское тоже как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

в эту строку

if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1])

заменить

 

if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1] && ispassenger == false)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, DEST сказал:

в эту строку


if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1])

заменить

 


if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1] && ispassenger == false)
C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5843) : warning 213: tag mismatch
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          18920 bytes
Code size:          8215640 bytes
Data size:         10423640 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion
Total requirements:18674584 bytes

1 Warning.

Варнинг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR вместо false  0 поставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, DEST сказал:

@MaJoR вместо false  0 поставь

Огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Артём Профиков
      От Артём Профиков
      У меня есть система подсказок вот так она выглядет
      ShowNotification(playerid, тип, "текст", время, "команда через /", "текст кнопки");
      Только есть вопрос как сделать так чтоб она активировалась в определенном радиусе? Заранее спасибо