Вопросы

Добрый вечер форумчани! 

Пожалуйста подскажите как сделать Транспорт чтобы был привязон к определенному дому чтобы мог только владелиц дома пользоватся, и когда кто то садится не владелиц дома то его кидало с машины и писало что не его т/с Подскажите как сделать или может есть где то тема такая? 

( Заранее Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 ответов на этот вопрос

  • 0

@MaJoR ок, тогда проверка будет иметь такой вид: 

if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1]) {
    new name[MAX_PLAYER_NAME]; 
    GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); 
    if(strcmp(name, HOUSE_INFO[?][hOwner], false) != 0) {
        ClearAnimations(playerid); 
        SendClientMessage(playerid, -1, !"У вас нет ключей от данного транспортного средства!");
    }
    return true; 
}

вместо вопросительного знака ID загруженного дома. 

(ВАЖНО: не id в базе данных, а порядковый номер строки в базе данных. К примеру: 

id   owner

1   Evgeny_Bogdanov

25 Ivan_Petrov

то тогда если мы хотим эти машины сделать только для дома, владельцем которого является Ivan_Petrov вместо вопр. знака следует указать 1 (т.к. счет массива начинается с нуля.) ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Присваеешь к авто значение к примеру VehicleNamePlayer[24] - массив с именем игрока, на сколько я помню у тебя эти авто грузяться с базы, к переменной VehicleNamePlayer просто присваиваешь значение с именем из базы, потом когда игрок садиться в авто проверяешь строки, если VehicleNamePlayer схожа с именем игрока = пропускаешь если нет != выкидываешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MuhammadPawn сказал:

Присваеешь к авто значение к примеру VehicleNamePlayer[24] - массив с именем игрока, на сколько я помню у тебя эти авто грузяться с базы, к переменной VehicleNamePlayer просто присваиваешь значение с именем из базы, потом когда игрок садиться в авто проверяешь строки, если VehicleNamePlayer схожа с именем игрока = пропускаешь если нет != выкидываешь 

А можете написать как пример как сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MaJoR сказал:

А можете написать как пример как сделать?

Вам в стол заказов, либо - *Клац*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Можешь тупо взять систему с модов SAMP. =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR создаем новую переменную в enum дома. При покупке машины проверяем, есть ли у игрока дом. Если есть, записываем в переменную дома id машины в базе. Простейшая проверка при OnPlayerEnterVehicle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, DEST сказал:

@MaJoR создаем новую переменную в enum дома. При покупке машины проверяем, есть ли у игрока дом. Если есть, записываем в переменную дома id машины в базе. Простейшая проверка при OnPlayerEnterVehicle.

Нет, вы не поняли, Я имею ввиду что создаешь дом маппинг, и ставишь около него например Вертолет, лодку и не кто не может в них ездить, когда кто то купил этот дом то он может сесть в это машину вертолет или лодку, если продал дом то машина остается с Домом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR так я про это и отписал. Это для всех домов нужно или только для одного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, DEST сказал:

@MaJoR так я про это и отписал. Это для всех домов нужно или только для одного? 

не для всех для 2-3х

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR 

В начало мода: 

new vipcars[2];

Там, где создаются машины: 
 

vipcars[0] = CreateVehicle(...); 
CreateVehicle(...);
vipcars[1] = CreateVehicle(...);

В OnPlayerEnterVehicle: 

if((vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1]) && переменная_дома_игрока != ?)  // где вместо ? знака ID дома, к которому привязаны вышесозданные машины 
{
    ClearAnimations(playerid); 
    SendClientMessage(playerid, -1, !"У вас нет ключей от данного транспортного средства!");
    return true; 
}

Вот функционал для одного дома. 

Можно сделать так для каждого, можно переделать в массив и обращаться к нему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А Как обычно отмечена переменная дома игрока или где ее найти или с каким то текстом?

Возможно что это PlayerHouse,?

 

Да и если я захочу сделать для второго дома так же только изменить переменную?

Отредактировано пользователем MaJoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR переменная дома у каждого своя... ищи на подобе enum House, enum hInfo и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MuhammadPawn сказал:

@MaJoR переменная дома у каждого своя... ищи на подобе enum House, enum hInfo и тд и тп

HouseInfo [idx] [hOnwer] Везде вот это написано или HouseInfo [hOnwer]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, DEST сказал:

@MaJoR ок, тогда проверка будет иметь такой вид: 


if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1]) {
    new name[MAX_PLAYER_NAME]; 
    GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); 
    if(strcmp(name, HOUSE_INFO[?][hOwner], false) != 0) {
        ClearAnimations(playerid); 
        SendClientMessage(playerid, -1, !"У вас нет ключей от данного транспортного средства!");
    }
    return true; 
}

вместо вопросительного знака ID загруженного дома. 

(ВАЖНО: не id в базе данных, а порядковый номер строки в базе данных. К примеру: 

id   owner

1   Evgeny_Bogdanov

25 Ivan_Petrov

то тогда если мы хотим эти машины сделать только для дома, владельцем которого является Ivan_Petrov вместо вопр. знака следует указать 1 (т.к. счет массива начинается с нуля.) ). 

Ошибки

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5846) : error 017: undefined symbol "HOUSE_INFO"
C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5846) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5846) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5846) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5846) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR houseinfo замени на как у тебя в моде написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
33 минуты назад, DEST сказал:

@MaJoR houseinfo замени на как у тебя в моде написано

Все сделал, работает, но он не может сесть  на пасожирское тоже как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

в эту строку

if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1])

заменить

 

if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1] && ispassenger == false)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, DEST сказал:

в эту строку


if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1])

заменить

 


if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1] && ispassenger == false)
C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5843) : warning 213: tag mismatch
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          18920 bytes
Code size:          8215640 bytes
Data size:         10423640 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion
Total requirements:18674584 bytes

1 Warning.

Варнинг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR вместо false  0 поставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, DEST сказал:

@MaJoR вместо false  0 поставь

Огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };