Максимкин

[закрыто] warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level.

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

4 posts in this topic

Решил я значит написать команду Баг-Репорта,как выскакивает 2 варнинга в этих строках:

Спойлер

    new string[sizeof(bug_str)+MAX_PLAYER_NAME+144]; // Warning в первой кмд.
/*Много строк*/
    new string[sizeof(sug_str)+MAX_PLAYER_NAME+144]; // Warning во второй кмд.

Варнинг:  warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
Я начинающий в pawno.
Мой Баг-Репорт разделен на 2-е кмд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Максимкин в конце команды перед } поставь return true; 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

CMD:bug(playerid, params[])
{
    static const str_usage[] = !"Èñïîëüçîâàíèå: /bug [îïèñàíèå áàãà]";
    if(isnull(params))
        return SendClientMessage(playerid, -1, str_usage);
    if(CheckBugReportCooldown(playerid))
        return 1;
    static    const bug_str[] = " ñîîáùèë î áàãå: ";
    new string[sizeof(bug_str)+MAX_PLAYER_NAME+144];
    GetPlayerName(playerid, string, sizeof(string));
    strcat(string, bug_str), strcat(string, params);
    new File:bug_report_file = fopen(!BUG_REPORT_FILE_NAME, io_append);
    static const str_couldnt_open_file[] =
        !"Îøèáêà: Íå óäàëîñü îòêðûòü ôàéë \"" BUG_REPORT_FILE_NAME "\" !";
    if(_:bug_report_file == 0)
        return SendClientMessage(playerid, -1, str_couldnt_open_file);
    fwrite(bug_report_file, string);
    fclose(bug_report_file);
    SendClientMessage(playerid, -1, !"Âû óñïåøíî ñîîáùèëè î áàãå. Ñïàñèáî!");
    string[0] = ' ', string[1] = '\0', strcat(string, params);
    return SendClientMessage(playerid, -1, string);
}

//
CMD:sug(playerid, params[])
{
    static const str_usage[]= !"Èñïîëüçîâàíèå: /sug [ïðåäëîæåíèå ïî óëó÷øåíèþ]";
    if(isnull(params))
        return SendClientMessage(playerid, -1, str_usage);
    if(CheckBugReportCooldown(playerid))
        return 1;
    static    const sug_str[] = " ïðåäëîæèë: ";
    new string[sizeof(sug_str)+MAX_PLAYER_NAME+144];
    GetPlayerName(playerid, string, sizeof(string));
    strcat(string, sug_str), strcat(string, params);
    new File:suggestion_file = fopen(!SUGGESTION_FILE_NAME, io_append);
    static const str_couldnt_open_file[] =
        !"Îøèáêà: Íå óäàëîñü îòêðûòü ôàéë \"" SUGGESTION_FILE_NAME "\" !";
    if(_:suggestion_file == 0)
        return SendClientMessage(playerid, -1, str_couldnt_open_file);
    fwrite(suggestion_file, string);
    fclose(suggestion_file);
    SendClientMessage(
        playerid, -1,
        !"Âû óñïåøíî íàïèñàëè ïðåäëîæåíèå ïî óëó÷øåíèþ. Ñïàñèáî!"
    );
    string[0] = ' ', string[1] = '\0', strcat(string, params);
    return SendClientMessage(playerid, -1, string);
}

Вот две этих КМД,мне кажется в конце где } - это закрывает саму кмд,получается туда надо поставить retrun true;? Мне кажется бред..
Ну или я не особо одаренный.
@DEST

Цитата

@Максимкин в конце команды перед } поставь return true; 

 

Edited by Максимкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Максимкин тогда замените в одной из команд string на другое название

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • Drummer1993
      By Drummer1993
      Здравствуйте... не видно обичным игрокам Textdraws помогите куда этот код поставить ? при команде /sp видно.... нужно чтобы всегда было видно заранее спасибо