Рекомендованные сообщения



Не найдено.

3 posts in this topic

Спойлер

[20:48:42] [debug] Server crashed due to an unknown error
[20:48:42] [debug] Native backtrace:
[20:48:42] [debug] #0 f7484e8b in _ZN10StackTraceC1EPv () from plugins/crashdetect.so
[20:48:42] [debug] #1 f747dbcf in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceERSoPv () from plugins/crashdetect.so
[20:48:42] [debug] #2 f747edbc in _ZN11CrashDetect20PrintNativeBacktraceEPv () from plugins/crashdetect.so
[20:48:42] [debug] #3 f747f226 in _ZN11CrashDetect11OnExceptionEPv () from plugins/crashdetect.so
[20:48:42] [debug] #4 f7484adc in ?? () from plugins/crashdetect.so
[20:48:42] [debug] #5 f77a3420 in ?? ()
[20:48:42] [debug] #6 0808e9ed in ?? () from ./samp03svr
[20:48:42] [debug] #7 0806f1bf in ?? () from ./samp03svr
[20:48:42] [debug] #8 0807b9b7 in ?? () from ./samp03svr
[20:48:42] [debug] #9 080af245 in ?? () from ./samp03svr
[20:48:42] [debug] #10 080a9e46 in ?? () from ./samp03svr
[20:48:42] [debug] #11 f74bee46 in __libc_start_main () from /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6
[20:48:42] [debug] #12 0804b4e1 in ?? () from ./samp03svr

При удаление этого плагина, сервер не работает.

Edited by Hakson

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hakson скомпилируйте мод в режиме отладки. Для этого в папке pawno создайте файл pawn.cfg с содержанием -d3 

После этого скомпилируйте мод и скиньте логи 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

Спойлер

[21:51:15]   Loaded.
[21:51:15]  Loading plugin: dc_cmd.so
[21:51:15]   Daniel's CMD plugin v2.8
[21:51:15]     (c) 2014 Daniel_Cortez
[21:51:15]  www.pro-pawn.ru
[21:51:15]   Loaded.
[21:51:15]  Loading plugin: Raknet.so
[21:51:15]   Loaded.
[21:51:15]  Loading plugin: TOTP.so
[21:51:15] TOTP plugin v1.0.0 by Games loaded.
[21:51:15]   Loaded.
[21:51:15]  Loading plugin: MapAndreas.so
[21:51:15]   Loaded.
[21:51:15]  Loaded 7 plugins.
 

После этого ничего больше нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc