Рекомендованные сообщения



7 posts in this topic

Хочу сделать систему "Вы уронили ящик", но не знаю как. 

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
	new action_type = GetPlayerCPInfo(playerid, CP_ACTION_TYPE);
	if(IsPlayerInCheckpoint(playerid))
	{
		switch(action_type)
		{
			case CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_PUT:
			{
				if(GetPlayerTempJob(playerid) == TEAM_JOB_LOADER)
				{
					PayJob[playerid]++;
					
					ClearAnimations(playerid);
					RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
					DisablePlayerCheckpoint(playerid);
					
					static const fmt_msg[] = "Вы принесли ящик. Всего перенесено: {FF9900}%d {136711}ящиков.";
					new string[sizeof(fmt_msg)+(-2+3)];
					format(string, sizeof(string), fmt_msg, PayJob[playerid]);
					Send(playerid, 0x136711FF, string);
					
					SetPlayerCheckpoint(playerid, 2350.9131,-258.1269,2.7890, 2.0, CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE);
					
					DeletePVar(playerid, "gruz_load");
				}
			}
			case CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE:
			{
				if(GetPlayerTempJob(playerid) == TEAM_JOB_LOADER)
				{
					SetPlayerCheckpoint(playerid, 2322.2651,-264.2405,1.5128, 1.5, CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_PUT);
					ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1);
					SetPlayerAttachedObject(playerid, 1 ,3052, 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0);
					SetPVarInt(playerid, "gruz_load", 1);
				}
			}
		case DIALOG_TEMP_JOB_LOADER_START:
		{
			if(response)
			{
				new job = GetPlayerTempJob(playerid);
				if(job == TEMP_JOB_NONE)
				{
					Send(playerid, 0xFFFFFFAA, "Вы начали работу грузчика");
					Send(playerid, COLOR_YELLOW, "Направляйтесь к красному чекпоинту!");
					Send(playerid, COLOR_YELLOW, "После того, как закончите работу, встаньте на синий пикап одежды.");
					Send(playerid, COLOR_YELLOW, "Если Вы уйдёте далеко от места работы, то Ваша зарплата анулируется.");
					
					SetPlayerSkin(playerid, 254);
					
					SetPlayerCheckpoint(playerid, 2350.9131,-258.1269,2.7890, 2.0, CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE);
					
					player_info[playerid][JOB] = TEAM_JOB_LOADER;
					
					PayJob[playerid] = 0;
					
					return 1;
				}
				if(job == TEAM_JOB_LOADER)
				{
					SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "Рабочий день завершён!");
					new pay = PayJob[playerid]*WORK_LOADER_PAY;
					static const fmt_msg[] = "Получено за работу: {00FF00}%d рублей";
					new query[sizeof(fmt_msg)+(-2+9)];
					format(query, sizeof(query), fmt_msg, pay);
					Send(playerid, 0xFFFFFFAA, query);
					static const fmt_msg1[] = "Ящиков перенесено: {45cbff}%d";
					new string[sizeof(fmt_msg1)+(-2+9)];
					format(string, sizeof(string), fmt_msg1, PayJob[playerid]);
					Send(playerid, COLOR_BLUE, string);
					GiveMoney(playerid, pay, "Зарплата грузчика");
					RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
					if(player_info[playerid][MEMBER] != 0)
					{
	                    SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][FSKIN]);
					}
					else
					{
					    SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]);
					}
					player_info[playerid][JOB] = TEMP_JOB_NONE;
					PayJob[playerid] = 0;
					DisablePlayerCheckpoint(playerid);
					return 1;
				}
			}
			return 1;
		}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

в OnPlayerKeyStateChange делай проверку на нажатие клавиши прыжок и бег KEY_SPACE , KEY_SPRINT, делай условие того что игрок работает и тогда отбирай у него ящик и выводи сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

if(newkeys & KEY_JUMP || newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK || newkeys & KEY_FIRE || newkeys & KEY_SUBMISSION || newkeys & KEY_SPRINT) 
   { 
       if(GetPVarInt(playerid,"Yash") == 1)  // Проверка на Pva'r к себе там где ящик берешь тоже пихни, дабы это срабатывало на данную работу. 
      { 
          SendClientMessage(playerid,-1,""C1"Вы уронили ящик"); 
          if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); 
          DisablePlayerCheckpoint(playerid); 
          ClearAnimations(playerid); 
          SetPlayerCheckpoint(playerid, /* Корды где опять брать ящик , а не может убрать */ );
          SetPVarInt(playerid,"Yash",0); 
      } 
   }  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Askania Role Play сказал:

В public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)

if(newkeys & KEY_JUMP || newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK || newkeys & KEY_FIRE || newkeys & KEY_SUBMISSION || newkeys & KEY_SPRINT) 
   { 
       if(GetPVarInt(playerid,"Yash") == 1)  // Проверка на Pva'r к себе там где ящик берешь тоже пихни, дабы это срабатывало на данную работу. 
      { 
          SendClientMessage(playerid,-1,""C1"Вы уронили ящик"); 
          if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); 
          DisablePlayerCheckpoint(playerid); 
          ClearAnimations(playerid); 
          SetPlayerCheckpoint(playerid, /* Корды где опять брать ящик , а не может убрать */ );
          SetPVarInt(playerid,"Yash",0); 
      } 
   }  

 

Добавлю,  SetPlayerCheckpoint(playerid,Координата-x,Координата-y, Координата-z);

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Askania Role Play , почему-то когда  не берёшь ящик он флудит Вы уронили ящик, я его даже не взял.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gaiduk сказал:

@Askania Role Play , почему-то когда  не берёшь ящик он флудит Вы уронили ящик, я его даже не взял.

 

Извини, мой косяк, там где ты берешь ящик, ставишь вот это SetPVarInt(playerid,"Yash",1); , а так же где ложишь ящик на склад или куда там собираешься SetPVarInt(playerid,"Yash",0);

Edited by Askania Role Play

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • SteelPlay
      By SteelPlay
      Доброго дня. Какая то проблема с базой данных, сервер работает 2-3 минуты и сам вырубается, после перезапуска БД слетает, можете помочь пожалуйста? Мод ошибок не выдает.