Вопросы

Всем привет, когда захожу на сервер, выбираю пункт спавна "Где вышел", телепортирует на координаты 0.0.0.

Мод: AttractRP

Буду рад помощи :$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

@Aurum значит не сохраняются координаты, проверь есть ли они в базе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, DEST сказал:

@Aurum значит не сохраняются координаты, проверь есть ли они в базе

В базе, как таковые значения имеются.

Но, как Вы и сказали, координаты не сохраняются. ( В таблице значений нет ).

Я с мускулом на самом деле не шарю.

Если можете помочь - помогите пожалуйста, что надо - кину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Aurum OnPlayerDisconnect скинь и названия полей в которых должны быть значения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
	new string1[128];
	switch(reason)
	{
		case 0: strmid(string1, "ошибка", 0, strlen("ошибка"));
		case 1: strmid(string1, "вышел", 0, strlen("Вышел"));
		case 2: strmid(string1, "кик/бан", 0, strlen("кик/бан"));
		default: strmid(string1, "неизвестно", 0, strlen("неизвестно"));
	}
	format(string1, 128, "[A] %s[%d] отключился | IP: %s | Причина: %s.",PI[playerid][pName],playerid,PI[playerid][pIP],string1);
	SendBoxMessage(string1);
    slotUsed{playerid} = false;
    PI[playerid][pOnline] = 0;
    KillTimer(player_timer[playerid]);
    if(PI[playerid][cModel] > 0) Delete3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID]]);
	if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 0)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
	if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
	if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
	if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
	if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 4)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
	if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 5)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 5);
	new Query[128];
	format(Query, sizeof(Query), "UPDATE "T_ADMIN" SET timemin='%d' WHERE name='%s' LIMIT 1", AdminInfo[playerid][admTimeMin], GetName(playerid));
	mysql_tquery(dbHandle, Query, "", "");
	if(GetPVarInt(playerid,"DrawFill") > 0) DeletePVar(playerid,"DrawFill");
	if(PI[playerid][PlayerCarID] != INVALID_VEHICLE_ID)
	{
		PI[playerid][cFuel] = Fuel[PI[playerid][PlayerCarID]];
		DestroyVehicle(PI[playerid][PlayerCarID]);
		PI[playerid][PlayerCarID] = INVALID_VEHICLE_ID;
	}
	if(pCuff[playerid][pCuffee] != INVALID_PLAYER_ID && reason == 1)
	{
	    new id = pCuff[playerid][pCuffee];
	    if(id == playerid)
		{
		    new cuffer = pCuff[playerid][pCuffer];
		    new string[128];
			format(string, sizeof(string), "%s вышел при аресте (+30 минут КПЗ)", GetName(playerid));
			SendClientMessageToAll(COLOR_RED, string);
			PI[playerid][pJail] = 4;
			PI[playerid][pJailTime] = 1800;
			PI[playerid][pWanted] = 0;
			pCuff[cuffer][pCuffer] = INVALID_PLAYER_ID;
			pCuff[cuffer][pCuffee] = INVALID_PLAYER_ID;
			pCuff[playerid][pCuffee] = INVALID_PLAYER_ID;
			pCuff[playerid][pCuffer] = INVALID_PLAYER_ID;
		}
		else if(!IsPlayerConnected(id))
		{
		    SetPlayerSpecialAction(id, SPECIAL_ACTION_NONE);
			RemovePlayerAttachedObject(id, 0);
			pCuff[id][pCuffer] = INVALID_PLAYER_ID;
			pCuff[id][pCuffee] = INVALID_PLAYER_ID;
			pCuff[playerid][pCuffee] = INVALID_PLAYER_ID;
			pCuff[playerid][pCuffer] = INVALID_PLAYER_ID;
			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Офицер, надевший на Вас наручники, вышел из игры. Наручники сняты.");
		}
	}
 	if(GetPVarInt(playerid, "arendkey") != -1)
	{
		new v = GetPVarInt(playerid, "arendkey");
		if(ArendInfo[v][aPlayerID] == playerid)
		{
			ArendInfo[v][aPlayerID] = INVALID_PLAYER_ID;
            SetVehicleToRespawn(ArendInfo[v][aID]);
            IsLocked[ArendInfo[v][aID]] = false;
			CarDoorsEx(ArendInfo[v][aID], 0);
		}
    }
//_______________________| Выход с сервера во время работы |____________________
	if(GetPVarInt(playerid, "TruckerJob"))//дальнобойщики
	{
	    DestroyVehicleEx(TruckerCar[playerid]);
	    TruckerCar[playerid] = 0;
		DeletePVar(playerid, "TruckerJobTime");
		DeletePVar(playerid, "TruckerJob");
		DeletePVar(playerid, "TruckerJobRazgruzka");
	}
	if(GetPVarInt(playerid, "InJobVodolaz") == 1)//водолазы
	{
	    KillTimer(Vozduh[playerid]);
	    RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
	    RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
	    RemovePlayerAttachedObject(playerid,8);
        RemovePlayerAttachedObject(playerid,5);
        GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid,"JobVodolazYashiki")*JOB_CASH_VODOLAZ);// Выдаём деньги
        DeletePVar(playerid,"JobVodolazYashiki");// Удаляем PVar с колличеством вещей
        DeletePVar(playerid,"InJobVodolaz");
        DeletePVar(playerid, "VodolazMeshok1");
        DeletePVar(playerid, "VodolazMeshok2");
        DeletePVar(playerid, "VodolazGoToSklad");
        SetHealth(playerid,100);
	}
	if(GetPVarInt(playerid,"objectcop"))
	{
		DestroyObject(GetPVarInt(playerid,"objectcop"));
		DestroyDynamicArea(Ships[playerid]);
	}
	PlayerDied[playerid] = false;
	drawcapt[playerid] = false;
	SetPlayerSkills(playerid);
 	if(PlayerUseMask[playerid])
	{
        PlayerUseMask[playerid] = false;
		KillTimer(MaskTimer[playerid]);
	}
	if(UseGPS[playerid])
	{
    	DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
    	UseGPS[playerid] = false;
	}
	if(GetPVarInt(playerid, "PriceBus") > 0)
	{
		PI[playerid][pPayCheck] += GetPVarInt(playerid, "BusMoney");
		if(IsValidDynamic3DTextLabel(BusText3D[playerid])) DestroyDynamic3DTextLabel(BusText3D[playerid]);
		SetVehicleToRespawn(PI[playerid][BusCarID]);
	}
	if(GetPVarInt(playerid, "PriceTaxi") > 0)
	{
		PI[playerid][pPayCheck] += GetPVarInt(playerid, "TaxiMoney");
		if(IsValidDynamic3DTextLabel(TaxiText3D[playerid])) DestroyDynamic3DTextLabel(TaxiText3D[playerid]);
		SetVehicleToRespawn(PI[playerid][TaxiCarID]);
	}
	if(PI[playerid][MechanicCarID] != INVALID_VEHICLE_ID) SetVehicleToRespawn(PI[playerid][MechanicCarID]);
	if(UseWork[playerid] == 2)
	{
	    DeletePVar(playerid, "OldLessSkin");
		UseWork[playerid] = 0;
		DeletePVar(playerid, "LessProgress");
		DeletePVar(playerid, "Derevo");
		DeletePVar(playerid, "LessStatus");
		if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
		if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 4)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
	}
	
	foreach(new i: Player)
	{
        if(GetPlayerState(i) == PLAYER_STATE_SPECTATING && PI[i][Spectating][0] == playerid)
        {
            GameTextForPlayer(i, "PLAYER DISCONNECTED", 3000, 3);
            cmd_specoff(i, "");
	    }
	}
//_________________| Скрытие текстдравов после выхода игрока |__________________
	for(new i = 0; i < 6; i++) TextDrawHideForPlayer(playerid, Button[i]);
	
    for(new i = 0; i < 10; i++)
	{
		PlayerTextDrawDestroy(playerid, SecurityCode[playerid][i]);
		SecurityCode[playerid][i] = PlayerText:INVALID_TEXT_DRAW;
	}
	for(new i = 0; i < 6; i++)
	{
		PlayerTextDrawDestroy(playerid, StatusWork[playerid][i]);
		StatusWork[playerid][i] = PlayerText:INVALID_TEXT_DRAW;
	}
	for(new i = 0; i < 4; i++)
	{
		PlayerTextDrawDestroy(playerid, GreenZoneText[playerid][i]);
		GreenZoneText[playerid][i] = PlayerText:INVALID_TEXT_DRAW;
	}
	for(new i = 0; i < 7; i++)
	{
	    PlayerTextDrawDestroy(playerid, CaptureTD[playerid][i]);
		CaptureTD[playerid][i] = PlayerText:INVALID_TEXT_DRAW;
	}
	CancelSelectTextDraw(playerid);
//________________________| Сохранение оружия у игрока при выходе |_____________
	new gun_string[56], ammo_string[56], string[256];
	format(gun_string, 56, "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d",
	PI[playerid][pGun][0], PI[playerid][pGun][1], PI[playerid][pGun][2], PI[playerid][pGun][3],
	PI[playerid][pGun][4], PI[playerid][pGun][5], PI[playerid][pGun][6], PI[playerid][pGun][7],
	PI[playerid][pGun][8], PI[playerid][pGun][9], PI[playerid][pGun][10], PI[playerid][pGun][11],
	PI[playerid][pGun][12]);
	
	format(ammo_string, 56, "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d",
	PI[playerid][pAmmo][0], PI[playerid][pAmmo][1], PI[playerid][pAmmo][2], PI[playerid][pAmmo][3],
	PI[playerid][pAmmo][4], PI[playerid][pAmmo][5], PI[playerid][pAmmo][6], PI[playerid][pAmmo][7],
	PI[playerid][pAmmo][8], PI[playerid][pAmmo][9], PI[playerid][pAmmo][10], PI[playerid][pAmmo][11],
	PI[playerid][pAmmo][12]);
	
	format(string, sizeof(string), "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET `guns` = '%s',`ammos` = '%s' WHERE `id` = '%i'", gun_string, ammo_string, PI[playerid][pID]);
	mysql_tquery(dbHandle, string, "", "");
//______________________________________________________________________________
	SaveAccount(playerid);
	SetPlayerDataToDefault(playerid);
	return 1;
}

 

Названия полей:

PosX , PosY , PosZ

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Aurum кинь все что с ними связано из мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

 


enum pInfo {
...
	Float:PosX,
    Float:PosY,
    Float:PosZ,
    pInt,
    pWorld,
};

forward OnPlayerLogin(playerid, tmp[]);
public OnPlayerLogin(playerid, tmp[])
{
...
	new posx[3];
    new posy[3];
    new posz[3];
    new pint[3];
    new pworld[3];
...
	cache_get_field_content(0,"pInt",pint), PI[playerid][pInt] = strval(pint);
    cache_get_field_content(0,"pWorld",pworld), PI[playerid][pWorld] = strval(pworld);
    cache_get_field_content(0,"PosX",posx), PI[playerid][PosX] = floatstr(posx);
    cache_get_field_content(0,"PosY",posy), PI[playerid][PosY] = floatstr(posy);
    cache_get_field_content(0,"PosZ",posz), PI[playerid][PosZ] = floatstr(posz);
	return 1;
};

stock SaveAccount(playerid)
{
...
	format(src,sizeof(src),"pInt='%d',",PI[playerid][pInt]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"pWorld='%d',",PI[playerid][pWorld]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"PosX='%f',",PI[playerid][PosX]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"PosY='%f',",PI[playerid][PosY]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"PosZ='%f',",PI[playerid][PosZ]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	return 1;
}

stock SavePos(playerid)
{
    new Float:X;
    new Float:Y;
    new Float:Z;
    GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
    PI[playerid][PosX] = X;
    PI[playerid][PosY] = Y;
    PI[playerid][PosZ] = Z;
    PI[playerid][pInt] = GetPlayerInterior(playerid);
    PI[playerid][pWorld] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
    SaveAcc();
    return true;
}

stock SetPos(playerid)
{
    SetPlayerInterior(playerid, PI[playerid][pInt]);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, PI[playerid][pWorld]);
    SetPlayerPos(playerid, PI[playerid][PosX],PI[playerid][PosY],PI[playerid][PosZ]);
    return true;
}

 

Кажется тута все)

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Aurum где SavePos вызывается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, DEST сказал:

@Aurum где SavePos вызывается? 

А вот и оно. Нигде!

Я так подозреваю, вызывать сток при отключении игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, DEST сказал:

@Aurum где SavePos вызывается? 

И все-таки не получается. 

Координаты в базу не записываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Aurum и не будет получаться, курим wiki.sa-mp.com: 

Цитата

Некоторые функции могут работать некорректно при использовании в этом обратном вызове, потому что когда функция вызывается игрок уже отключен. Это означает, что вы не можете получить однозначную информацию от таких функций, как GetPlayerIp и GetPlayerPos.

http://wiki.sa-mp.com/wiki/OnPlayerDisconnect_RU

Соответственно вызывать нужно в секундном таймере. И если SaveAcc() выполняет полное сохранение аккаунта, то его лучше будет убрать из стока SavePos. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.