Вопросы

Спойлер

public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float: amount, weaponid, bodypart)
{
        new Float:HP;
        GetPlayerHealth(damagedid, HP);
        new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
        GetPlayerPos(damagedid, oldposx, oldposy, oldposz);
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 52.0, oldposx, oldposy, oldposz))
    {
        if(playerid != INVALID_PLAYER_ID)
        {
            switch(weaponid)
            {
                case 0: SetPlayerHealth(damagedid, HP -4);
                case 1: SetPlayerHealth(damagedid, HP -6);
                case 2: SetPlayerHealth(damagedid, HP -7);
                case 3: SetPlayerHealth(damagedid, HP -10);
                case 4..8: SetPlayerHealth(damagedid, HP -13.4);
                case 9: SetPlayerHealth(damagedid, HP -19.8);
                case 10..13: SetPlayerHealth(damagedid, HP -30);
                case 14: SetPlayerHealth(damagedid, HP -18);
                case 15: SetPlayerHealth(damagedid, HP -20);
                case 16: SetPlayerHealth(damagedid, HP -30);
                case 17: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3);
                case 18: SetPlayerHealth(damagedid, HP -13);
                case 19: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3);
                case 20: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3);
                case 21: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3);
                case 22: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8.6);
                case 23: SetPlayerHealth(damagedid, HP -9.7);
                case 24: SetPlayerHealth(damagedid, HP -47.8);
                case 25: SetPlayerHealth(damagedid, HP -25.3);
                case 26: SetPlayerHealth(damagedid, HP -30.3);
                case 27: SetPlayerHealth(damagedid, HP -22.4);
                case 28: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8);
                case 29: SetPlayerHealth(damagedid, HP -9);
                case 30: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8);
                case 31: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8);
                case 32: SetPlayerHealth(damagedid, HP -7);
                case 33: SetPlayerHealth(damagedid, HP -24);
                case 34: SetPlayerHealth(damagedid, HP -400);
            }
        }
    }
    	return true;
}

 

Суть проблемы - Если у игрока есть Armour, он отнимается вместе со здоровьем, как решить данную проблему?

Отредактировано пользователем Yong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0
58 минут назад, Yong сказал:

case 0: SetPlayerHealth(damagedid, HP -4); case 1: SetPlayerHealth(damagedid, HP -6); case 2: SetPlayerHealth(damagedid, HP -7); case 3: SetPlayerHealth(damagedid, HP -10); case 4..8: SetPlayerHealth(damagedid, HP -13.4); case 9: SetPlayerHealth(damagedid, HP -19.8); case 10..13: SetPlayerHealth(damagedid, HP -30); case 14: SetPlayerHealth(damagedid, HP -18); case 15: SetPlayerHealth(damagedid, HP -20); case 16: SetPlayerHealth(damagedid, HP -30); case 17: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3); case 18: SetPlayerHealth(damagedid, HP -13); case 19: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3); case 20: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3); case 21: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3); case 22: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8.6); case 23: SetPlayerHealth(damagedid, HP -9.7); case 24: SetPlayerHealth(damagedid, HP -47.8); case 25: SetPlayerHealth(damagedid, HP -25.3); case 26: SetPlayerHealth(damagedid, HP -30.3); case 27: SetPlayerHealth(damagedid, HP -22.4); case 28: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8); case 29: SetPlayerHealth(damagedid, HP -9); case 30: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8); case 31: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8); case 32: SetPlayerHealth(damagedid, HP -7); case 33: SetPlayerHealth(damagedid, HP -24); case 34: SetPlayerHealth(damagedid, HP -400);

вот тут вместо SetPlayerHealth проставьте везде просто HP -= 4; HP -= 6; и т.д., чтобы получалось примерно так: 

case 0: HP -= 4; 
case 1: HP -= 6; 
case 2: HP -= 7; 
//TODO

и паблик заменить

Спойлер

public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float: amount, weaponid, bodypart)
{
  new Float:HP, arm;
  GetPlayerHealth(damagedid, HP);
  GetPlayerArmour(damagedid, arm); 
  new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
  GetPlayerPos(damagedid, oldposx, oldposy, oldposz);
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 52.0, oldposx, oldposy, oldposz))
  {
    if(playerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
      switch(weaponid)
      {
          //сделать, как указал раннее
      }
      if(arm != 0) SetPlayerArmour(damagedid, arm-HP); 
      else SetPlayerHealth(damagedid, HP); 
    }
  }
  return true;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, DEST сказал:

вот тут вместо SetPlayerHealth проставьте везде просто HP -= 4; HP -= 6; и т.д., чтобы получалось примерно так: 


case 0: HP -= 4; 
case 1: HP -= 6; 
case 2: HP -= 7; 
//TODO

и паблик заменить

  Code (закрыть спойлер)


public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float: amount, weaponid, bodypart)
{
  new Float:HP, arm;
  GetPlayerHealth(damagedid, HP);
  GetPlayerArmour(damagedid, arm); 
  new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
  GetPlayerPos(damagedid, oldposx, oldposy, oldposz);
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 52.0, oldposx, oldposy, oldposz))
  {
    if(playerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
      switch(weaponid)
      {
          //сделать, как указал раннее
      }
      if(arm != 0) SetPlayerArmour(damagedid, arm-HP); 
      else SetPlayerHealth(damagedid, HP); 
    }
  }
  return true;
}

 

 

Варнинг

warning 213: tag mismatch

На строку 

GetPlayerArmour(damagedid, arm);

Либо же ниже

new Float:HP;
new Float:arm;

Сделал так, варнинг исчез

Ну вообщем такое происходит, сбивается армор до 0, потом восстанавливается обратно, начинается убавляться здоровье, до половины, а потом игрок вообще бессмертный становиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong заменить паблик: 
 

Спойлер


public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float: amount, weaponid, bodypart)
{
  new Float:HP, arm = 1;
  GetPlayerArmour(damagedid, HP); 
  if(HP != 0) GetPlayerHealth(damagedid, HP), arm = 0; 
  new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
  GetPlayerPos(damagedid, oldposx, oldposy, oldposz);
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 52.0, oldposx, oldposy, oldposz))
  {
    if(playerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
      switch(weaponid)
      {
          //сделать, как указал раннее
      }
      if(arm != 0) SetPlayerArmour(damagedid, HP); 
      else SetPlayerHealth(damagedid, HP); 
    }
  }
  return true;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, DEST сказал:

@Yong заменить паблик: 
 

  Код (закрыть спойлер)



public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float: amount, weaponid, bodypart)
{
  new Float:HP, arm = 1;
  GetPlayerArmour(damagedid, HP); 
  if(HP != 0) GetPlayerHealth(damagedid, HP), arm = 0; 
  new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
  GetPlayerPos(damagedid, oldposx, oldposy, oldposz);
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 52.0, oldposx, oldposy, oldposz))
  {
    if(playerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
      switch(weaponid)
      {
          //сделать, как указал раннее
      }
      if(arm != 0) SetPlayerArmour(damagedid, HP); 
      else SetPlayerHealth(damagedid, HP); 
    }
  }
  return true;
}

 

 

Так-же все вместе убавляется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, DEST сказал:

if(HP != 0) GetPlayerHealth(damagedid, HP), arm = 0;

вот тут != замените на == 

Если не поможет, то в конец паблика добавить: 

printf("[DEBUG] %d - arm, %f - HP", arm, HP);

И скинуть логи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, DEST сказал:

вот тут != замените на == 

Если не поможет, то в конец паблика добавить: 

printf("[DEBUG] %d - arm, %f - HP", arm, HP);

И скинуть логи. 

Ну вообщем, отнимается броня, до 0, потом делаю выстрел еще раз, чтоб хп стало половину, броня либо визуально, либо что... Возвращается обратно, полная полоска. делаю еще раз выстрел, игрок умирает.

[12:55:22] [DEBUG] 1 - arm, 52.200000 - HP
[12:55:24] [DEBUG] 1 - arm, 4.200000 - HP
[12:55:26] [DEBUG] 1 - arm, -43.799999 - HP
[12:55:29] [DEBUG] 1 - arm, 165.199996 - HP
[12:55:29] [kill] You killed Destroyer Desert Eagle
[12:55:50] [DEBUG] 0 - arm, 52.200000 - HP
[12:55:53] [DEBUG] 0 - arm, 52.200000 - HP
[12:55:54] [DEBUG] 0 - arm, 52.200000 - HP
[12:55:55] [DEBUG] 0 - arm, 52.200000 - HP

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong киньте финальную версию паблика, которая сейчас в моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, DEST сказал:

@Yong киньте финальную версию паблика, которая сейчас в моде

new Float:HP, arm = 1;
	GetPlayerArmour(damagedid, HP);
	if(HP == 0) GetPlayerHealth(damagedid, HP), arm = 0;
	new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
	GetPlayerPos(damagedid, oldposx, oldposy, oldposz);
	if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 52.0, oldposx, oldposy, oldposz))
	{
    if(playerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
      switch(weaponid)
      {
          case 24: HP -= 47.8;
      }
      if(arm != 0) SetPlayerArmour(damagedid, HP);
      else SetPlayerHealth(damagedid, HP);
      }
    }
    printf("[DEBUG] %d - arm, %f - HP", arm, HP);
    return true;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Yong сказал:

if(HP == 0)

заменить на: 

if(HP <= 0) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, DEST сказал:

заменить на: 

if(HP <= 0) 

Тоже самое, броня отнимается нормально, как остается целое хп, наносишь выстрел, хп, становится половину, армор полоска целая, но при следующем выстреле игрок умирает, т.к отнимается хп, а армор на месте стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong так у вас античит может на броню есть, вот и возвращает обратно? Посмотрите как в моде в других местах выдается броня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

@Yong так у вас античит может на броню есть, вот и возвращает обратно? Посмотрите как в моде в других местах выдается броня. 

Нет античита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 9 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)  
    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 9 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
    • dmitryan
      От dmitryan


      Скачать файл RUSSIA RP | 2024 | ДОРАБОТКА!
      Доброго времени суток! Я выложил на продажу полную копию Russia RolePlay!
      Мод будет обновляться.
      Основа мода : Russia RP | 2023 by gooding
      Доработка мода : Я (D.Grizenko)
       
       

















      Добавил dmitryan Добавлено 07.03.2024 Категория Моды Автор Основа - gooding, доработка - d.grizenko  
    • Redmondd
      От Redmondd
      При запуске сервера в консоли пишет: Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF.
      И когда захожу на сервер пишет server didnt respond
       
      ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team filterscripts = ""  (string) Server Plugins --------------  Loading plugin: mysql   > MySQL plugin R7-2 successfully loaded.   Loaded.  Loading plugin: sscanf  ===============================       sscanf plugin loaded.          Version:  2.8.1    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  ===============================   Loaded.  Loading plugin: dc_cmd   Daniel's CMD plugin v2.8     (c) 2014 Daniel_Cortez         www.pro-pawn.ru   Loaded.  Loading plugin: streamer *** Streamer Plugin v2.7.9 by Incognito loaded ***   Loaded.  Loaded 4 plugins. Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF. Filterscripts ---------------   Loaded 0 filterscripts. Подключение к базе данных MYSQL успешно ---------------------------------- --------Redmond RP 01-------- ---------------------------------- Number of vehicle models: 5 Склады загружены успешно Дома (15 шт) загружены успешно