Вопросы

Здравствуйте. Я столкнулся с проблемой, что у меня при снятии мута он не снимается.

Вот код:

Спойлер

if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1) return 1;
 if(ADuty[playerid]!=228) return cmd_apanel(playerid,"");
 if(sscanf(params,"u",params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_PROJECT, "Используйте:{FFFFFF} /unmute [id]");
 if(params[0]==playerid)return false;
 if(PlayerInfo[params[0]][pMuteTime]==0)return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У игрока нет мута!");
 format(CMDstr,144," Администратор %s снял заглушку с игрока %s..",Name(playerid),Name(params[0]));
 AsendClientMessageToAll(COLOR_ADMINRED,CMDstr);
 PlayerInfo[params[0]][pMuteTime] = 0;
 //aml(1, playerid, Name(params[0]), "снял мут",0);
 return true;

 

Заметка от DEST , создано

Использование спойлера и "Код"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 0

@Hakson 

5 часов назад, Hakson сказал:

 if(params[0]==playerid)return false;

вот эту строку тогда из команды /unmute уберите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Hakson кидайте команду выдачи мута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

CMD:mute(playerid, params[])
{
	new string[300];
	if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0)
	{
		if(ADuty[playerid]!=228) return cmd_apanel(playerid,"");
	}
	else
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pHelper] < 3) return false;
	}
	if(sscanf(params,"uds[50]",params[0],params[1],params[2])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_PROJECT, "Используйте:{FFFFFF} /mute [id] [время] [причина]");
	if(!IsPlayerLogged[params[0]])return false;
	if(IsADomen(params[2])  && PlayerInfo[playerid][pAdmin]<6)
	{
		format(string,sizeof(string),"%s %d подозревается в попытке слива! - - - %s",PN(playerid),playerid,params[2]);
		SendAdminsMessage(COLOR_RED,string);
		SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"В вашем сообщении обнаружено запрещенное содержание.");

		return false;
	}
	if(IsAIP(params[2]))return 1;
	if(params[1]<1)return SendClientMessage(playerid, COLOR_PROJECT, "Используйте:{FFFFFF} /mute [id] [время > 1] [причина]");
	if(strlen(params[2])>30) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Не больше 30 символов!");
	if(params[1]>300)return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Нельзя выдать БЧ больше чем на 300 минут!");
	if(PlayerInfo[params[0]][pMuteTime]>0)return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"У этого игрока уже есть бан чата!");
	if(pTemp[playerid][Anti_Pvar][30]>CurrentTimer) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Можно раз в 10 секунд!");
	pTemp[playerid][Anti_Pvar][30] = CurrentTimer+10;
	if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >0) {format(string, sizeof(string), "Администратор");}
	else
	{
		if(pTemp[params[0]][Anti_Pvar][17] > CurrentTimer)
		{
			format(string, sizeof(string), "Хелпер");
		}
		else
		{
			return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Вы можете давать бан чата, только тем, кто писал в репорт в не больше чем 60 секунд назад!");
		}
	}

	format(CMDstr,144,"%s %s[%d] заглушил игрока %s[%d] на %d минут. Причина: %s",string, Name(playerid),playerid,Name(params[0]),params[0],params[1],params[2]);
	AsendClientMessageToAll(COLOR_ADMINRED,CMDstr);
	ShowPlayerDialogEx(params[0],0,0,"","Вы получили бан чата, если вы не согласны с решением Администратора, то напишите жалобу на форум, приложив данный скриншот.\n{2D8E35}"Mode_Forum#,"Закрыть","");
	PlayerInfo[params[0]][pMuteTime] = params[1]*60;
	return true;
}

 

@DEST

Отредактировано пользователем Hakson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Hakson а текст о том, что Администратор снял мут с игрока в чате появляется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Нет, даже сам мут не снимается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Hakson вы случайно не сами себе его снимаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Спасибо, помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.