Вопросы

Bсем привет, столкнулся с такой проблемой когда на сервере даю лидерку одному игроку, потом делаю рестарт и у всех зарегистрированных аккаунтов появляется та лидерка которая послднию админ выдал игроку перед самым рестаротом, зашел в бд, увидел что не только у меня одного лидерка а у всех аккаунтов. Еще после релога персонажа дается рандомный скин. Помогите пожалуйста, пишите что нужно скинуть какой код.

Отредактировано пользователем Alex William

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0

@Alex William, показывайте команду выдачи прав лидера. А насчет одежды... Покажите, наверное, OnPlayerSpawn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok,

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(!strcmp(PlayerInfo[playerid][pIP],"176.32.39.36"))return 1;
    TextDrawHideForPlayer(playerid, greenzone);
    TextDrawShowForPlayer(playerid, Datum);
    TextDrawShowForPlayer(playerid, Vrijeme);
    if(!PlayerInfo[playerid][pLogin]) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Необходимо авторизоваться!"), KickEx(playerid, 001);
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
     AC_SpawnedPlayer[playerid] = true;
     AC_Healthtime[playerid]=3+floatround(GetPlayerPing(playerid)+100/100);
    AC_NoDeath{playerid} = false;
    AC_PlayerToggle{playerid}=true;
    if(GetPVarInt(playerid,"AC_PlayerToggleTime")>0) DeletePVar(playerid,"AC_PlayerToggleTime");
    GetPlayerPos(playerid,PVHFL[playerid][0],PVHFL[playerid][1],PVHFL[playerid][2]);
    AntiFakeGun[playerid] = 0;
    SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_PISTOL,990);
    SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_SAWNOFF_SHOTGUN,990);
    SetPlayerSkillLevel(playerid,WEAPONSKILL_MICRO_UZI,990);
    SetPlayerHealthAC(playerid, 100.0);
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
    SetPlayerScore(playerid, PlayerInfo[playerid][pLevel]);
    DeletePVar(playerid, "K_Times");
    AntiFakeKill[playerid] = true;
    if(!PlayerInfo[playerid][pLogin] && !cheaters{playerid}) return KickEx(playerid, 75);
    SetPlayerColor(playerid, FractionInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fColor]);
    if(PlayerInfo[playerid][pMember])
    {
        if(StartRabWork(playerid) && !GetPVarInt(playerid,"StartRabWork")) SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]);
        else SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
    }
    if(!PlayerInfo[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]);
    if(GetPVarInt(playerid, "gps_pic") == 228) DeletePVar(playerid, "gps_pic"), DisablePlayerCheckpoint(playerid);
    KillTimer(STimer[playerid]);
    if(PlayerInfo[playerid][pAccessories][0] != 0x0) SetPlayerAttachedObject(playerid,0,PlayerInfo[playerid][pAccessories][0],2,PlayerInfo[playerid][PositionAcc][0],PlayerInfo[playerid][PositionAcc][1], PlayerInfo[playerid][PositionAcc][2],PlayerInfo[playerid][PositionAcc][3],PlayerInfo[playerid][PositionAcc][4],PlayerInfo[playerid][PositionAcc][5], PlayerInfo[playerid][PositionAcc][6], PlayerInfo[playerid][PositionAcc][7],PlayerInfo[playerid][PositionAcc][8]);
    if(PlayerInfo[playerid][pAccessories][1] != 0x0) SetPlayerAttachedObject(playerid,1,PlayerInfo[playerid][pAccessories][1],2,0.1, 0.03, 0.0, 0.0, 90.0, 90.0);
    new gun[128];
    GetPVarString(playerid,"mysqlgun",gun,128);
    DeletePVar(playerid,"mysqlgun");
    if(strlen(gun))
    {
        new guns[6],ammos[6],datas[2][56];
        explode(datas,gun,":");
        sscanf(datas[0],"p<|>a<i>[6]",guns);
        sscanf(datas[1],"p<|>a<i>[6]",ammos);
        for(new i;i<6;i++) GivePlayerWeaponAC(playerid,guns,ammos);
    }
    if(PlayerInfo_MP_START{playerid}) return GiveStatus_MP(playerid, GetPVarInt(playerid,"PlayerInfo_MP_Staus"));
    if(GetPVarInt(playerid, "spectate_samp"))
    {
        for(new i=0;i<2;i++) TextDrawShowForPlayer(playerid,AProtectBox);
        for(new i=0;i<14;i++) TextDrawShowForPlayer(playerid,BadAPlayer);
        DeletePVar(playerid, "spectate_samp");
        SetPlayerPos(playerid, GetPVarFloat(playerid, "PosSpecX"), GetPVarFloat(playerid, "PosSpecY"), GetPVarFloat(playerid, "PosSpecZ"));
        SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVT"));
        return true;
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pPrison][0] && PlayerInfo[playerid][pPrison][1])
    {
        SetPlayerVirtualWorld(playerid,1);
        SetPlayerInterior(playerid, 0);
        SetPlayerPosEx(playerid,5512.0884,1243.8398,23.1886);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 179.7971);
        return 1;
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 1)
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pMestoJail] == 1)
        {
            SetPlayerInterior(playerid, 6);
            SetPlayerPosEx(playerid,264.1425,77.4712,1001.0391);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 263.0160);
            return 1;
        }
        if(PlayerInfo[playerid][pMestoJail] == 2)
        {
            SetPlayerInterior(playerid, 10);
            SetPlayerPosEx(playerid,219.5400,109.9767,999.0156);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000);
            return 1;
        }
        if(PlayerInfo[playerid][pMestoJail] == 3)
        {
            SetPlayerInterior(playerid, 3);
            SetPlayerPosEx(playerid,198.3642,161.8103,1003.0300);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 1.0000);
            return 1;
        }
    }
    else if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 4)
    {
        SetPlayerInterior(playerid, 0);
        SetPlayerPosEx(playerid,5508.3706,1244.7594,23.1886);
        SetPlayerSkin(playerid, 62);
        return 1;
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pHospital])
    {
        TogglePlayerControllable(playerid, false);
        SetTimerEx("UnFreez", 3000, 0, "d", playerid);
        new randomspawn = RandomEx(0,2);
        SetPlayerPosEx(playerid, SpawnAmbulance[randomspawn][0], SpawnAmbulance[randomspawn][1], SpawnAmbulance[randomspawn][2]);
        pTemp[playerid][pInHospital] = true;
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        SetPlayerInterior(playerid, 0);
        SetPlayerHealthAC(playerid, 10.0);
        return 1;
    }
    if((PlayerInfo[playerid][pHouse] != -1 || PlayerInfo[playerid][pArendaHouse] != -1) && PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 1)
    {
        new house;
        if(PlayerInfo[playerid][pHouse] != -1) house = PlayerInfo[playerid][pHouse];
        else house = PlayerInfo[playerid][pArendaHouse];
        SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[house][hInt]);
        SetPlayerPosEx(playerid, HouseInfo[house][hExit][0], HouseInfo[house][hExit][1],HouseInfo[house][hExit][2]); // Warp the player
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, house+50);
        if(PlayerInfo[playerid][pArendaHouse] == -1 && PlayerInfo[playerid][pHouse] != -1) LoadCarPlayer(playerid, 1), LoadCarPlayer(playerid, 2), LoadCarPlayer(playerid, 3);
        else if(PlayerInfo[playerid][pArendaHouse] != -1) LoadCarPlayer(playerid, 1);
        return 1;
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pHotel] != -1 && PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 1)
    {
        new hotel = PlayerInfo[playerid][pHotel];
        TogglePlayerControllable(playerid, false);
        SetTimerEx("UnFreez", 3000, false, "i", playerid);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, HotelInfo[hotel][mVW]);
        SetPlayerPosEx(playerid, 1325.7842,-1071.0078,3458.9060);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.2511);
        SetPlayerInterior(playerid, 2);
        return 1;
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pCar][0] == 508)
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pSpawn])
        {
            SetPlayerPosEx(playerid, 2531.7166,-1031.2251,54.0299);
            TogglePlayerControllable(playerid, 0);
            SetTimerEx("UnFreez", 1500, false, "i", playerid);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 0);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid,caridhouse[playerid][0]);
            SetCameraBehindPlayer(playerid);
            SetPlayerInterior(playerid, 1);
            SetPVarInt(playerid, "Intropic", caridhouse[playerid][0]);
            return 1;
        }
    }
    if(GetPVarInt(playerid, "AntiDeathRace"))
    {
        SetPlayerPosEx(playerid, 827.0083,5.8989,1004.1870);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, 269.6992);
        SetPlayerInterior(playerid, 3);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 300);
        DeletePVar(playerid, "AntiDeathRace");
        return 1;
    }
    new frac = PlayerInfo[playerid][pMember];
    TogglePlayerControllable(playerid, false);
    SetTimerEx("UnFreez", 3000, 0, "d", playerid);
    SetPlayerInterior(playerid, FractionInfo[frac][fractionInt]);
    SetPlayerPosEx(playerid, FractionInfo[frac][fPosX],FractionInfo[frac][fPosY],FractionInfo[frac][fPosZ]);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, FractionInfo[frac][fPosA]);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, FractionInfo[frac][fractionVirt]);
    switch(PlayerInfo[playerid][pMember])
    {
         case 3,27: SetPlayerCheckpoint(playerid, -1636.9213,608.1162,-51.8141-1, 1.0), SetPVarInt(playerid, "gps_pic", 228);
        case 16: lNews[playerid] = false;
        case 6: SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_KUNGFU);
        case 14: SetPlayerFightingStyle (playerid, FIGHT_STYLE_BOXING);
        case 11: SetPlayerCheckpoint(playerid,-2080.9053,-105.1343,2855.1479,1.5);
        case 4: pTemp[playerid][pInHospital] = true;
        case 12: SetPlayerCheckpoint(playerid, -71.5424,1366.1405,1080.2185,1.0);
        case 13: SetPlayerCheckpoint(playerid, 300.4856,302.5443,1003.5391,1.0);
        case 17: SetPlayerCheckpoint(playerid, -45.9193,1401.2159,1084.4370,1.0);
        case 18: RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1), SetPlayerCheckpoint(playerid,-219.9765,1406.8613,27.7656,1.0);
        case 15: SetPlayerCheckpoint(playerid,1184.4584,-768.4982,1090.1138,1.0);
    }
    return 1;
}

  

Отредактировано пользователем odosenok

Заметка от Cawfee , создано

Правилами форума регламентировано, что необходимо код заключать в тег "Код" и, если длина кода больше десяти символов, тогда еще и в тег "Спойлер". Прочитайте, как это правильно сделать: ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Alex William, в Вашем моде есть две переменные: pModel и pChar. В первую заносится ID скина, который нужно выдать игроку, если он состоит во фракции. Соответственно, во вторую заноситься ID скина, который нужно выдать в противном случае. Если после перезахода в игру выдается другой скин, отличный от того, что был до выхода, вероятно всего, проблема в загрузке или сохранении. Показывайте загрузку аккаунта и сохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok 

Спойлер

stock OnPlayerSaveAccount(playerid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pLogin] != true) return print("Ошибка сохранения | Игрок не авторизован");
	new string[340];
	mysql_format(connects,string,340,"UPDATE `accounts` SET `pFuelcar` = '%f',`pFuelcar1` = '%f',`pFuelcar2` = '%f',`pCash` = '%d',`pMuteTime` = '%d',`pRMuteTime` = '%d',`pChar` = '%d', `pPrisonTime` = '%d', `pJailTime` = '%d', `pJailed` = '%d', `pPm` = '%d', `aPrefix` = '%s' WHERE `id` = '%i'",
	PlayerInfo[playerid][pFuelCar][0],PlayerInfo[playerid][pFuelCar][1],PlayerInfo[playerid][pFuelCar][2],PlayerInfo[playerid][pCash],PlayerInfo[playerid][pMuteTime],PlayerInfo[playerid][pRMuteTime],PlayerInfo[playerid][pChar],
	PlayerInfo[playerid][pPrison][1],PlayerInfo[playerid][pJailTime],PlayerInfo[playerid][pJailed],PlayerInfo[playerid][pPm],PlayerInfo[playerid][aPrefix],PlayerInfo[playerid][pID]);
	mysql_empty(connects, string);
	printf("Name: %s [%d] | pID: [%d] - сохранен",PlayerInfo[playerid][pNames],playerid,PlayerInfo[playerid][pID]);
	return 1;
}

 

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: Взял код в тег "Код".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Alex William, что ж Вы недочитываете-то вторую часть моих сообщений. Покажите команду выдачи прав лидера, покажите загрузку аккаунтов, а также какую-нибудь команду, изменяющую одежду игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok 

Спойлер

CMD:setleader(playerid, params[])
{
	if(PlayerInfo[playerid][bAdmin] < 11) return 1;
	if(sscanf(params,"d",params[0])) return SCM(playerid, 0xffffffFF, "• {FFCC00}[Ïîäñêàçêà] {ffffff}/setleader [ID]");
	if(!IsPlayerConnected(params[0]) || params[0] == INVALID_PLAYER_ID) return 1;
	if(PlayerInfo[params[0]][pMember] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Èãðîê âî ôðàêöèè");
	if(PlayerInfo[params[0]][bAdmin] > 0 && PlayerInfo[playerid][bAdmin] != 13) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "/templeader [id ôðàêöèè]");
	if(PlayerInfo[params[0]][pWarns] >= 1) return SCM(playerid, 0xFF6600AA,"Ó èãðîêà Warn.");
	new string[BIG_SIZE+100];
	new str[64];
	for(new i;i!=sizeof(GetMember);i++) format(str,64,"%s\n",GetMember[i]), strcat(string, str);
	ShowPlayerDialog(playerid,1146,2,PlayerInfo[params[0]][pNames],string,"Äàëåå","Îòìåíà");
	SetPVarInt(playerid,"actplayerid",params[0]);
	return 1;
}

 

Спойлер

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    LoadPanelSpy(playerid);
    CreatePlayerDraws(playerid);
    SetPVarInt(playerid, "spectate_samp", 0);
    LabelAdmins[playerid] = -1;
	if(LabelAdmins[playerid] > 1)
	{
	    KillTimer(counthead[playerid]);
	    LabelAdmins[playerid] = -1;
	}
    Itter_Add(Player, playerid);
	for(new pInfo:i; i < pInfo; ++i) PlayerInfo[playerid][i] = 0;
    for(new tempInfo:i; i < tempInfo; ++i) pTemp[playerid][i] = 0;
	if(ServerRestart[0])
	{
		SendClientMessage(playerid,0xffcc00ff,"Сейчас происходит рестарт сервера!");
		SendClientMessage(playerid,0xffcc00ff,"Пожалуйста, дождитесь его завершения");
		return KickEx(playerid, 2221);
	}
	new ip[24]; GetPlayerIp(playerid,ip,24);
	new num_ip = GetNumberOfPlayersOnThisIP(ip);
	if(num_ip > MAX_IP_ADRESS_CONNECT) return KickEx(playerid, 985);
	for(new i; i != 2; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, LOGO[i]);//TUT
//	TextDrawShowForPlayer(playerid, logo0);
	ORC{playerid} = false;
	PreloadAllAnims(playerid);
	GetPlayerName(playerid, PlayerInfo[playerid][pNames], 24);
	GetPlayerIp(playerid,PlayerInfo[playerid][pIP],16);
	g_MysqlRaceCheck[playerid]++;
	LoadPlayerDraws(playerid);
	NewTextDrawsLoad(playerid);
	RemovedObjects(playerid);
	ClearAnimations(playerid);
	SetPlayerDataToDefault(playerid);
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Alex William, нет загрузки в OnPlayerConnect. Видимо, в OnPlayerRequestClass она. Эту функцию тогда помогите. А что касается команды выдачи прав лидера, покажите код диалога под ID 1146.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Покажи, пожалуйста, диалог 1146, и ещё в следующий раз, пожалуйста, копируй код в русской раскладке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон

Спойлер

	case 1146:
		{
			if(!response) return 1;
			new fractionid = listitem;
			SetPVarInt(playerid,"actfraction",fractionid);
			new mes[256];
			for(new i;i<20;i++)
			{
				new skinid = ChangeSkin[fractionid][i];
				if(!skinid) break;
				if(!i) format(mes,sizeof(mes),"Скин %d [%d]",i+1,skinid);
				else format(mes,sizeof(mes),"%s\nСкин %d [%d]",mes,i+1,skinid);
			}
			new actplayerid = GetPVarInt(playerid,"actplayerid");
			ShowPlayerDialog(playerid,9185,2,PlayerInfo[actplayerid][pNames],mes,"Принять","Отмена");
			return 1;
		}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Alex William, теперь код диалога 9185.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok 

Спойлер
Цитата

    case 9185:
        {
            if(!response) return DeletePVar(playerid, "actplayerid");
            new actplayerid = GetPVarInt(playerid,"actplayerid");
            new fractionid = GetPVarInt(playerid,"actfraction");
            new skinid = ChangeSkin[fractionid][listitem];
            new rank = rangFractionID[fractionid];
            PlayerInfo[actplayerid][pMember] = fractionid+1;
            PlayerInfo[actplayerid][pLeader] = fractionid+1;
            PlayerInfo[actplayerid][pRank] = rank;
            if(PlayerInfo[actplayerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[actplayerid][pMember] == 19 || PlayerInfo[actplayerid][pMember] == 27) PlayerInfo[actplayerid][ArmyPlay] = 1, strmid(PlayerInfo[actplayerid][ArmyRank], PlayerRank[PlayerInfo[actplayerid][pMember]-1][PlayerInfo[actplayerid][pRank]-1], 0, strlen(PlayerRank[PlayerInfo[actplayerid][pMember]-1][PlayerInfo[actplayerid][pRank]-1]), 255);
            PlayerInfo[actplayerid][pModel] = skinid;
            PlayerInfo[actplayerid][pJob] = 0;
            new query[230];
            mysql_format(connects,query,sizeof(query),"UPDATE `accounts` SET `pMember` = '%d', `pRank` = '%d', `pModel` = '%d', `pLeader` = '%d', `pJob` = '0', `ArmyPlay` = '%d', `ArmyRank` = '%s' WHERE `id` = '%d'",fractionid+1,rank,skinid,fractionid+1,PlayerInfo[actplayerid][ArmyPlay],PlayerInfo[actplayerid][ArmyRank],PlayerInfo[actplayerid][pID]);
            mysql_empty(connects, query);
            SetPlayerColor(actplayerid, FractionInfo[PlayerInfo[actplayerid][pMember]][fColor]);
            new day,month,year,hour,minuite,second;
            getdate(year, month, day);
            gettime(hour,minuite,second);
            FixHour(hour);
            hour = shifthour;
            new data2[64];
            format(data2, 16, "%02d.%02d.%d в %02d:%d",day,month,year,hour,minuite);
            new string[MAX_SQL];
            mysql_format(connects, string, MAX_SQL, "INSERT INTO `logs` (`Text`, `Date`) VALUES ('%s выдал лидерку %s фракции %d','%s')",PlayerInfo[playerid][pNames],PlayerInfo[params[0]][pNames],params[1],data2);
            mysql_empty(connects, string);
            SCMF(playerid, CYELLOW,"%s {"#cWHITE"}был назначен лидером фракции {"#cINFO"}\"%s\"",PlayerInfo[actplayerid][pNames],GetMember[fractionid]);
            SCMF(actplayerid, CINFO, "Администратор %s назначил вас лидером фракции \"%s\"",PlayerInfo[playerid][pNames],GetMember[fractionid]);
            new mes[128];
            format(mes,sizeof(mes),"[A] Администратор %s назначил %s лидером фракции \"%s\"",PlayerInfo[playerid][pNames],PlayerInfo[actplayerid][pNames],GetMember[fractionid]);
            ABroadCast(0xAFAFAFFF, mes, 1);
            SetPlayerSkin(actplayerid,skinid);
            if(StartRabWork(actplayerid))
            {
                SetPVarInt(actplayerid, "StartRabWork", 1);
            }
            return 1;
        }

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Alex William, Вы снова читаете лишь одну часть сообщения. Мне нужно увидеть загрузку аккаунта, ее Вы так и не показали. OnPlayerRequestClass скидывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };