Вопросы

Добрый день возникла такая проблема при компелировании крашится павно.

Нашел возможную проблему ,при удалении данных диалогов не крашит,

Но не совсем понимаю в чём конкретно проблема,может она и не большая вовсе,но что то не совсем голова варит сегодня ,без эксперементов.

case D_HUNTING:
		{
			if(!response) return true;
			switch(listitem)
			{
				case 0:ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING+1, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
				"Информация",
				"{FF9900}Добро пожаловать!\n\n\
				{FFFFFF}Вы успешно прибыли в развлекательный центр\n\
				где можно не только поохотиться но ещё и\n\
				заработать на продаже подстреленной добычи.\n\
				У нас, как и у всех подобных заведений есть\n\
				свои требования:{FF9900}\n\n\
				- Жить в городе не менее 5-и лет\n\
				- Лицензия на ношение оружия\n\
				- Собственный внедорожник\n\
				- Прибыть на внедорожнике. Чтобы\n\
				потом было куда погрузить добычу.\n\
				- Узнать есть ли доступная машина /hcar", "Назад","");
				case 1:
				{
					if(PlayerInfo[playerid][pLic][4] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ]  У вас нету лицензии на ношения оружия");
					if(!IsHaveCar(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] У вас нет личного транспорта");
					if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < 5)return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"[ ! ] Ваш уровень ниже 5-го");
					if(!IsHaveHuntingCar(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] Для охоты Вам нужно купить внедорожник");
					ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING+2, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
					"Начало охоты",
					"{FFFFFF}Покупка:\n\n\
					Винтовка: \t\t\t{FF9900}20 000р{FFFFFF}\n\
					Патроны: \t\t\t{FF9900}5шт.{FFFFFF}\n\
					Цена: \t\t\t\t{FF9900}5 000р.{FFFFFF}\n\n\
					Общая стоимость:\t\t{FF9900}25 000p{FFFFFF}\n\
					Подтвердить?",
					"Да","Нет");
				}
			}
		}
		case D_HUNTING+1: return ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Охота на оленя", "{FFFFFF}Инструкция {FF9900}(обязательна к чтению)\n{FFFFFF}Купить снаряжение для охоты", "Купить", "Отмена");
		case D_HUNTING+2:
		{
			if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Охота на оленя", "{FFFFFF}Инструкция {FF9900}(обязательна к чтению)\n{FFFFFF}Купить снаряжение для охоты", "Купить", "Отмена");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "[ & ] {FFFFFF}Вы успешно купили снаряжение. Ни пуха ни пера!");
			AtHunting{playerid} = true;
			GiveWeapon(playerid, 34, 5);
			GiveMoney(playerid, -25000);
		}
		case D_HUNTING+3:
		{
			if(!response) return true;
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "[ & ] {FFFFFF}Вы успешно продали добычу и получили {FF9900}15 000р.");
			GiveMoney(playerid, 15000);
			DeletePVar(playerid, "Deer");
			RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
			ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 1, 0);
		}

 

Отредактировано пользователем edikzver
Причина: Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@Talex Не помогло,но методом перебора я нашел что конкретно вызывает краш,а именно сторчка:

AtHunting{playerid} = true;

 

Заметка от Cawfee , создано

Лучшим помечается тот ответ, в котором сказано решение Вашей проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@edikzver, не знаю как у тебя, но у меня процесс компиляции хорошо проходит. Возможно, он придирается к обратному слэшу... Попробуй этот вариант:

 

Спойлер

case D_HUNTING:
{
	if(!response) return true;
	switch(listitem)
	{
		case 0:
		{
			ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING+1, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
				"Информация",
				"{FF9900}Добро пожаловать!\n\n\
				{FFFFFF}Вы успешно прибыли в развлекательный центр\n\
				где можно не только поохотиться но ещё и\n\
				заработать на продаже подстреленной добычи.\n\
				У нас, как и у всех подобных заведений есть\n\
				свои требования:{FF9900}\n\n\
				- Жить в городе не менее 5 лет\n\
				- Лицензия на ношение оружия\n\
				- Собственный внедорожник\n\
				- Прибыть на внедорожнике. Чтобы\n\
				потом было куда погрузить добычу.\n\
				- Узнать есть ли доступная машина /hcar", "Назад","");
		}	
		case 1:
		{
			if(PlayerInfo[playerid][pLic][4] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ]  У вас нету лицензии на ношения оружия");
			if(!IsHaveCar(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] У вас нет личного транспорта");
			if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < 5)return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"[ ! ] Ваш уровень ниже 5-го");
			if(!IsHaveHuntingCar(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] Для охоты Вам нужно купить внедорожник");
			ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING+2, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
				"Начало охоты",
				"{FFFFFF}Покупка:\n\n\
				Винтовка: \t\t\t{FF9900}20 000р{FFFFFF}\n\
				Патроны: \t\t\t{FF9900}5шт.{FFFFFF}\n\
				Цена: \t\t\t\t{FF9900}5 000р.{FFFFFF}\n\n\
				Общая стоимость:\t\t{FF9900}25 000p{FFFFFF}\n\
				Подтвердить?",
				"Да","Нет");
		}
	}
}
case D_HUNTING+1: return ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Охота на оленя", "{FFFFFF}Инструкция {FF9900}(обязательна к чтению)\n{FFFFFF}Купить снаряжение для охоты", "Купить", "Отмена");
case D_HUNTING+2:
{
	if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Охота на оленя", "{FFFFFF}Инструкция {FF9900}(обязательна к чтению)\n{FFFFFF}Купить снаряжение для охоты", "Купить", "Отмена");
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "[ & ] {FFFFFF}Вы успешно купили снаряжение. Ни пуха ни пера!");
	AtHunting{playerid} = true;
	GiveWeapon(playerid, 34, 5);
	GiveMoney(playerid, -25000);
}
case D_HUNTING+3:
{
	if(!response) return true;
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "[ & ] {FFFFFF}Вы успешно продали добычу и получили {FF9900}15 000р.");
	GiveMoney(playerid, 15000);
	DeletePVar(playerid, "Deer");
	RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
	ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 1, 0);
}

 

 

К слову, обычно компилятор pawno начинает вылетать при косяке с незакрытой скобкой или неправильному использованию switch. Как вариант, со скобками ты намудрил: либо лишнюю добавил, либо какую-то упустил. Но и нейтральный вариант тоже предложил уже.

Отредактировано пользователем Talex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите