- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Краш При компилировании,
Вопрос от
edikzver
,
Вопросы
Лучший ответ
@Talex Не помогло,но методом перебора я нашел что конкретно вызывает краш,а именно сторчка:
AtHunting{playerid} = true;
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Mister Odin
new
g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = { {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887}, {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346}, {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988}, {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713}, {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232}, {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641}, {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709}, {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315}, {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630}, {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892}, {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024}, {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162}, {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637}, {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712}, {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631}, {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090}, {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405}, {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290}, {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450}, {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437}, {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637}, {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187}, {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962}, {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506}, {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964}, {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546}, {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530}, {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312}, {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625}, {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964}, {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824}, {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262}, {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971}, {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422}, {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888}, {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348}, {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090}, {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312}, {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
Добрый день возникла такая проблема при компелировании крашится павно.
Нашел возможную проблему ,при удалении данных диалогов не крашит,
Но не совсем понимаю в чём конкретно проблема,может она и не большая вовсе,но что то не совсем голова варит сегодня ,без эксперементов.
case D_HUNTING: { if(!response) return true; switch(listitem) { case 0:ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING+1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Информация", "{FF9900}Добро пожаловать!\n\n\ {FFFFFF}Вы успешно прибыли в развлекательный центр\n\ где можно не только поохотиться но ещё и\n\ заработать на продаже подстреленной добычи.\n\ У нас, как и у всех подобных заведений есть\n\ свои требования:{FF9900}\n\n\ - Жить в городе не менее 5-и лет\n\ - Лицензия на ношение оружия\n\ - Собственный внедорожник\n\ - Прибыть на внедорожнике. Чтобы\n\ потом было куда погрузить добычу.\n\ - Узнать есть ли доступная машина /hcar", "Назад",""); case 1: { if(PlayerInfo[playerid][pLic][4] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] У вас нету лицензии на ношения оружия"); if(!IsHaveCar(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] У вас нет личного транспорта"); if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < 5)return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"[ ! ] Ваш уровень ниже 5-го"); if(!IsHaveHuntingCar(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] Для охоты Вам нужно купить внедорожник"); ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING+2, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Начало охоты", "{FFFFFF}Покупка:\n\n\ Винтовка: \t\t\t{FF9900}20 000р{FFFFFF}\n\ Патроны: \t\t\t{FF9900}5шт.{FFFFFF}\n\ Цена: \t\t\t\t{FF9900}5 000р.{FFFFFF}\n\n\ Общая стоимость:\t\t{FF9900}25 000p{FFFFFF}\n\ Подтвердить?", "Да","Нет"); } } } case D_HUNTING+1: return ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Охота на оленя", "{FFFFFF}Инструкция {FF9900}(обязательна к чтению)\n{FFFFFF}Купить снаряжение для охоты", "Купить", "Отмена"); case D_HUNTING+2: { if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Охота на оленя", "{FFFFFF}Инструкция {FF9900}(обязательна к чтению)\n{FFFFFF}Купить снаряжение для охоты", "Купить", "Отмена"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "[ & ] {FFFFFF}Вы успешно купили снаряжение. Ни пуха ни пера!"); AtHunting{playerid} = true; GiveWeapon(playerid, 34, 5); GiveMoney(playerid, -25000); } case D_HUNTING+3: { if(!response) return true; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "[ & ] {FFFFFF}Вы успешно продали добычу и получили {FF9900}15 000р."); GiveMoney(playerid, 15000); DeletePVar(playerid, "Deer"); RemovePlayerAttachedObject(playerid,0); ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 1, 0); }
Отредактировано пользователем edikzver
Причина: Дополнил
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты