Вопросы

Добрый день возникла такая проблема при компелировании крашится павно.

Нашел возможную проблему ,при удалении данных диалогов не крашит,

Но не совсем понимаю в чём конкретно проблема,может она и не большая вовсе,но что то не совсем голова варит сегодня ,без эксперементов.

case D_HUNTING:
		{
			if(!response) return true;
			switch(listitem)
			{
				case 0:ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING+1, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
				"Информация",
				"{FF9900}Добро пожаловать!\n\n\
				{FFFFFF}Вы успешно прибыли в развлекательный центр\n\
				где можно не только поохотиться но ещё и\n\
				заработать на продаже подстреленной добычи.\n\
				У нас, как и у всех подобных заведений есть\n\
				свои требования:{FF9900}\n\n\
				- Жить в городе не менее 5-и лет\n\
				- Лицензия на ношение оружия\n\
				- Собственный внедорожник\n\
				- Прибыть на внедорожнике. Чтобы\n\
				потом было куда погрузить добычу.\n\
				- Узнать есть ли доступная машина /hcar", "Назад","");
				case 1:
				{
					if(PlayerInfo[playerid][pLic][4] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ]  У вас нету лицензии на ношения оружия");
					if(!IsHaveCar(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] У вас нет личного транспорта");
					if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < 5)return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"[ ! ] Ваш уровень ниже 5-го");
					if(!IsHaveHuntingCar(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] Для охоты Вам нужно купить внедорожник");
					ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING+2, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
					"Начало охоты",
					"{FFFFFF}Покупка:\n\n\
					Винтовка: \t\t\t{FF9900}20 000р{FFFFFF}\n\
					Патроны: \t\t\t{FF9900}5шт.{FFFFFF}\n\
					Цена: \t\t\t\t{FF9900}5 000р.{FFFFFF}\n\n\
					Общая стоимость:\t\t{FF9900}25 000p{FFFFFF}\n\
					Подтвердить?",
					"Да","Нет");
				}
			}
		}
		case D_HUNTING+1: return ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Охота на оленя", "{FFFFFF}Инструкция {FF9900}(обязательна к чтению)\n{FFFFFF}Купить снаряжение для охоты", "Купить", "Отмена");
		case D_HUNTING+2:
		{
			if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Охота на оленя", "{FFFFFF}Инструкция {FF9900}(обязательна к чтению)\n{FFFFFF}Купить снаряжение для охоты", "Купить", "Отмена");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "[ & ] {FFFFFF}Вы успешно купили снаряжение. Ни пуха ни пера!");
			AtHunting{playerid} = true;
			GiveWeapon(playerid, 34, 5);
			GiveMoney(playerid, -25000);
		}
		case D_HUNTING+3:
		{
			if(!response) return true;
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "[ & ] {FFFFFF}Вы успешно продали добычу и получили {FF9900}15 000р.");
			GiveMoney(playerid, 15000);
			DeletePVar(playerid, "Deer");
			RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
			ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 1, 0);
		}

 

Отредактировано пользователем edikzver
Причина: Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@Talex Не помогло,но методом перебора я нашел что конкретно вызывает краш,а именно сторчка:

AtHunting{playerid} = true;

 

Заметка от Cawfee , создано

Лучшим помечается тот ответ, в котором сказано решение Вашей проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@edikzver, не знаю как у тебя, но у меня процесс компиляции хорошо проходит. Возможно, он придирается к обратному слэшу... Попробуй этот вариант:

 

Спойлер

case D_HUNTING:
{
	if(!response) return true;
	switch(listitem)
	{
		case 0:
		{
			ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING+1, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
				"Информация",
				"{FF9900}Добро пожаловать!\n\n\
				{FFFFFF}Вы успешно прибыли в развлекательный центр\n\
				где можно не только поохотиться но ещё и\n\
				заработать на продаже подстреленной добычи.\n\
				У нас, как и у всех подобных заведений есть\n\
				свои требования:{FF9900}\n\n\
				- Жить в городе не менее 5 лет\n\
				- Лицензия на ношение оружия\n\
				- Собственный внедорожник\n\
				- Прибыть на внедорожнике. Чтобы\n\
				потом было куда погрузить добычу.\n\
				- Узнать есть ли доступная машина /hcar", "Назад","");
		}	
		case 1:
		{
			if(PlayerInfo[playerid][pLic][4] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ]  У вас нету лицензии на ношения оружия");
			if(!IsHaveCar(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] У вас нет личного транспорта");
			if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < 5)return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"[ ! ] Ваш уровень ниже 5-го");
			if(!IsHaveHuntingCar(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] Для охоты Вам нужно купить внедорожник");
			ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING+2, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
				"Начало охоты",
				"{FFFFFF}Покупка:\n\n\
				Винтовка: \t\t\t{FF9900}20 000р{FFFFFF}\n\
				Патроны: \t\t\t{FF9900}5шт.{FFFFFF}\n\
				Цена: \t\t\t\t{FF9900}5 000р.{FFFFFF}\n\n\
				Общая стоимость:\t\t{FF9900}25 000p{FFFFFF}\n\
				Подтвердить?",
				"Да","Нет");
		}
	}
}
case D_HUNTING+1: return ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Охота на оленя", "{FFFFFF}Инструкция {FF9900}(обязательна к чтению)\n{FFFFFF}Купить снаряжение для охоты", "Купить", "Отмена");
case D_HUNTING+2:
{
	if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Охота на оленя", "{FFFFFF}Инструкция {FF9900}(обязательна к чтению)\n{FFFFFF}Купить снаряжение для охоты", "Купить", "Отмена");
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "[ & ] {FFFFFF}Вы успешно купили снаряжение. Ни пуха ни пера!");
	AtHunting{playerid} = true;
	GiveWeapon(playerid, 34, 5);
	GiveMoney(playerid, -25000);
}
case D_HUNTING+3:
{
	if(!response) return true;
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "[ & ] {FFFFFF}Вы успешно продали добычу и получили {FF9900}15 000р.");
	GiveMoney(playerid, 15000);
	DeletePVar(playerid, "Deer");
	RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
	ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 1, 0);
}

 

 

К слову, обычно компилятор pawno начинает вылетать при косяке с незакрытой скобкой или неправильному использованию switch. Как вариант, со скобками ты намудрил: либо лишнюю добавил, либо какую-то упустил. Но и нейтральный вариант тоже предложил уже.

Отредактировано пользователем Talex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };