1 post in this topic

 С помощью данной команды вы сможете посадить игрока в ООС тюрьму т.е. в деморган.

Спойлер

    if(strcmp(cmd, "/prison",true) == 0)
{
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1)
        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Вы не уполномочены использовать эту команду !");
            return 1;
        }
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp))
                {
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /prison [playerid/PartOfName]");
                        return 1;
                }
                giveplayerid = ReturnUser(tmp);
            if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
            {
                if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
                {
                    GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                                GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                                format(string, sizeof(string), "* Вы поместили %s в Деморган.", giveplayer);
                                SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, string);
                                format(string, sizeof(string), "* Вы были размещены в Деморгане Админом %s.", sendername);
                                SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_LIGHTRED, string);
                                GameTextForPlayer(giveplayerid, "~w~Welcome to ~n~~r~Fort DeMorgan", 5000, 3);
                                WantedPoints[giveplayerid] = 0;
                                WantedLevel[giveplayerid] = 0;
                                PlayerInfo[giveplayerid][pJailed] = 2;
                                PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] = 3600;
                    SetPlayerPos(giveplayerid, 2311.1616,-1808.9144,7.0640);
                                SetPlayerWorldBounds(giveplayerid, 2311.1616,-1808.9144,7.0640,309.6129); //285.3481,96.9720,1940.9755,1799.0811
                }
                }
                else
                {
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Этот игрок является Офлайновым !");
                    return 1;
                }
    }
    return 1;
}

 

И со следующей команды вы вытащите его оттуда 

Спойлер

if(strcmp(cmd, "/unprison",true) == 0)
{
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1)
        {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Вы не уполномочены использовать эту команду!");
            return 1;
        }
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp))
                {
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, " Используйте: /unprison [playerid/PartOfName]");
                        return 1;
                }
                giveplayerid = ReturnUser(tmp);
            if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
            {
                if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
                {
                                WantedPoints[giveplayerid] = 1;
                                WantedLevel[giveplayerid] = 1;
                                PlayerInfo[giveplayerid][pJailed] = 1;
                                PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] = 1;
                                SetPlayerWorldBounds(playerid,2579.9849,-2416.2771,21.9946,255.7424); //Reset world to player
                            SetPlayerInterior(playerid, 1);
                            SetPlayerPos(playerid, 2579.9849,-2416.2771,21.9946);
                                SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_RED,"Вы были выпущены из Деморгана!");
                }
                }
                else
                {
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Этот игрок является Офлайновым!");
                    return 1;
                }
    }
    return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc