1 post in this topic

Как это выглядит?

Спойлер

We0NHdo.png

Спойлер

if(strcmp(cmd, "/time", true) == 0)
    {
    new mtext[20];
    new year, month,day;
    getdate(year, month, day);
    if(month == 1) { mtext = "Января"; }
    else if(month == 2) { mtext = "Февраля"; }
    else if(month == 3) { mtext = "Марта"; }
    else if(month == 4) { mtext = "Апреля"; }
    else if(month == 5) { mtext = "Мая"; }
    else if(month == 6) { mtext = "Июня"; }
    else if(month == 7) { mtext = "Июля"; }
    else if(month == 8) { mtext = "Августа"; }
    else if(month == 9) { mtext = "Сентября"; }
    else if(month == 10) { mtext = "Октября"; }
    else if(month == 11) { mtext = "Ноября"; }
    else if(month == 12) { mtext = "Декабря"; }
    new hour,minuite,second;
    gettime(hour,minuite,second);
    FixHour(hour);
    hour = shifthour;
    if (minuite < 10)
    {
    format(string, sizeof(string), "{e49b0f}Получение текущего времени и даты\n{faeedd}_____________________________________\n\n{faeedd}Сегодняшняя дата:\t{3caa3c}%d %s 2013 год\n{faeedd}Текущее время:\t{007fff}%d:%d\n{faeedd}_____________________________________", day, mtext, hour, minuite);
    ShowPlayerDialog(playerid,8888, DIALOG_STYLE_MSGBOX, " ", string, "Закрыть", "");
    }
    if (PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0)
    {
    format(string, sizeof(string), "{e49b0f}Получение текущего времени и даты\n{faeedd}_____________________________________\n\n{faeedd}Сегодняшняя дата:\t{3caa3c}%d %s 2013 год\n{faeedd}Текущее время:\t{007fff}%d:%d\n{faeedd}Осталось сидеть:\t{ea7500}%d секунд\n{faeedd}_____________________________________", day, mtext, hour, minuite,PlayerInfo[playerid][pJailTime]-10);
    ShowPlayerDialog(playerid,8888, DIALOG_STYLE_MSGBOX, " ", string, "Закрыть", "");
    }
    else
    {
    format(string, sizeof(string), "{e49b0f}Получение текущего времени и даты\n{faeedd}_____________________________________\n\n{faeedd}Сегодняшняя дата:\t{3caa3c}%d %s 2013 год\n{faeedd}Текущее время:\t{007fff}%d:%d\n{faeedd}_____________________________________", day, mtext, hour, minuite);
    ShowPlayerDialog(playerid,8888, DIALOG_STYLE_MSGBOX, " ", string, "Закрыть", "");
    }
    ApplyAnimation(playerid,"COP_AMBIENT","Coplook_watch",4.1,0,0,0,0,0,1);
    format(string, sizeof(string), "%s посмотрел(а) на свои часы", sendername);
    ProxDetector(25.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
    return true;
    }  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc