Рекомендованные сообщения



Не найдено.

10 posts in this topic

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я заретекстурировал маппинг и Texture Studio выдал мне код, но когда я заливаю его в мод он выдает ошибку. Подскажите пожалуйста как правильно залить готовый ретекстур в мод. Заранее спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибки то какие 

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует именно (если это возможно) инструкция, как, если у меня есть код ретекстура без нумерования и т.д. (который выдает Texture Studio. Например

Спойлер

new tmpobjid;
tmpobjid = CreateDynamicObject(3508, 2016.959960, -991.590026, 1.019999, 0.000000, 0.000000, 148.080001, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2615, "M@RS_st_fence", "black", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19071, 2049.550048, -1016.989990, 0.029999, -180.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4000, "wolv_genpack", "bender_brusch", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2086.510009, -998.429992, 0.529999, 90.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2600, "rail_pack1", "concrete_64HV", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2024.540039, -996.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2034.530029, -996.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2044.530029, -996.500000, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2054.520019, -996.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2074.550048, -996.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2074.570068, -1037.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2064.560058, -1037.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2054.580078, -1037.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2044.579956, -1037.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2034.619995, -1037.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2024.630004, -1037.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2024.540039, -1037.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2079.050048, -1001.989990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2079.050048, -1011.969970, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2079.050048, -1021.960021, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2079.050048, -1031.959960, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2079.050048, -1032.000000, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2020.040039, -1001.979980, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2020.040039, -1011.969970, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2020.040039, -1021.969970, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2020.040039, -1031.959960, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2020.040039, -1032.000000, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(9131, 2027.410034, -971.210021, 2.230000, 0.000000, 0.000000, -90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2615, "M@RS_st_fence", "black", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(4638, 2030.650024, -971.229980, 0.019999, 0.000000, 0.000000, -90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4034, "wolv_genpack", "colis_brusch", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1959, 2035.239990, -968.859985, 2.240000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4033, "arz_park_01", "ngtu_roof", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1656, 2035.459960, -969.520019, 1.029999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2615, "M@RS_st_fence", "black", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1656, 2035.339965, -969.520019, 1.169999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2615, "M@RS_st_fence", "black", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(1656, 2035.219970, -969.520019, 1.259999, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2615, "M@RS_st_fence", "black", 0x00000000);
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
tmpobjid = CreateDynamicObject(2246, 2189.000000, -913.760009, -4.239999, 0.000000, 0.000000, 0.720000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
tmpobjid = CreateDynamicObject(2246, 2204.840087, -909.380004, -3.720000, 8.279999, 0.000000, 0.720000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
).

 

 

Именно инструкция как правильно вписать его в гейммод, чтобы все было правильно и не было ошибок.

Заметка от DEST , создано

Инструкция по добавлению кода на форум

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mike_Martin в OnGameModeInit этот код запихать или в инклуд, где расположен маппинг, чтобы не нарушать общую структуру. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае как бороться с этими ошибками?  warning 202: number of arguments does not match definition

Они у меня возникли когда я в инклуд закинул весь мой ретекстур.

Edited by Mike_Martin

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Mike_Martin сказал:

В таком случае как бороться с этими ошибками?  warning 202: number of arguments does not match definition

Они у меня возникли когда я в инклуд закинул весь мой ретекстур.

Строчку дайте в которой ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот те самые строки. Их намного больше (1110 строк).

Спойлер

tmpobjid = CreateDynamicObject(3508, 2016.959960, -991.590026, 1.019999, 0.000000, 0.000000, 148.080001, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2615, "M@RS_st_fence", "black", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19071, 2049.550048, -1016.989990, 0.029999, -180.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4000, "wolv_genpack", "bender_brusch", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2086.510009, -998.429992, 0.529999, 90.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 2600, "rail_pack1", "concrete_64HV", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2024.540039, -996.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18766, 2034.530029, -996.489990, 1.909999, 0.000000, 0.000000, 180.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4089, "russian_h_old", "altyn_wall_1_5", 0x00000000);

 

 

Спойлер

C:\Users\Desktop\gamemodes\RP.pwn(15408) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Desktop\gamemodes\RP.pwn(15410) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Desktop\gamemodes\RP.pwn(15412) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Desktop\gamemodes\RP.pwn(15414) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Desktop\gamemodes\RP.pwn(15416) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Desktop\gamemodes\RP.pwn(15418) : warning 202: number of arguments does not match definition

 

 

Edited by odosenok
Причина: Поправил BB-коды.

Заметка от odosenok , создано

Как правильно выкладывать код? (кликабильно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mike_Martin так а на какую именно строку? С CreateDynamicObject или SetObjectMaterial? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С CreateDynamicObject

 

Edited by Mike_Martin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.