Рекомендованные сообщения



Не найдено.

13 posts in this topic

Спойлер

CMD:lock(playerid, params[])
{
    if(GetPVarInt(playerid, "logged") == 0) return 1;
	extract params -> new type; else return Send(playerid, 0xFFCC00AA, "•[Подсказка] {ffffff}Введите: /lock [тип]"),  Send(playerid, 0xFFCC00AA, "•[Подсказка] {ffffff}1 - личный транспорт | 2 - арендованнный транспорт");
	new vehicleid = -1;
	
	if(type == 1)
	{
		return LockOwnableCar(playerid);
	}
	else if(type == 2)	
	{
		if(player_job_vehicle_created[playerid] == -1) return Send(playerid, 0x999999FF, "У Вас нет арендованной машины");
	
		vehicleid = player_job_vehicle_created[playerid];
		PlayerPlaySound(playerid, 24600, 0.0, 0.0, 0.0);
	}
	else 
		return Send(playerid, 0xFFCC00AA, "•[Подсказка] {ffffff}Введите: /lock [номер транспорта]"), Send(playerid, 0xFFCC00AA, "•[Подсказка] {ffffff}1 - личный транспорт | 2 - рабочий транспорт");
	
	if(vehicleid == -1) return 1;
	
	new Float:x, Float:y, Float:z;
	GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z);
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, x, y, z)) return Send(playerid, 0x999999FF, "Вы должны стоять рядом с транспортом");
	
	new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective, set_doors;
	GetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
	
	SetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, set_doors, bonnet, boot, objective);

 	if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
 		UpdatePlayerSpeedTD(playerid);

	return 1; 
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaiduk В следующий раз такая тема будет закрыта. Описывайте вопрос подробней, что именно не получается? Что, при вводе команды, отправляется в чат? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Когда вводишь команду ничего не происходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 

В 07.07.2018 в 14:32, Gaiduk сказал:

CMD:lock(playerid, params[]) {

добавьте

printf("[#DEBUG] %d - logged", GetPVarInt(playerid, "logged")); 

после введите команду на сервере и скиньте логи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

Спойлер

[21:20:06] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[21:20:06] [debug]  Attempted to read/write array element at index 87 in array of size 50
[21:20:06] [debug] AMX backtrace:
[21:20:06] [debug] #0 0029c3c4 in public CreateOwnableCar (playerid=0, ownerid=1, number[]=@0043d858 "-1", modelid=401, color_1=1, color_2=0, Float:pos_x=1894.87964, Float:pos_y=2269.41895, Float:pos_z=15.53300, Float:angle=179.13541, lock=0, Float:mileage=0.00000, Float:fuel=100.00000, Float:health=1000.00000, weels=0, nitro=0, cost_car_=150000) at C:\Users\Windows\Desktop\ATTRACT RP v1\gamemodes\a_rp.pwn:25256
[21:20:06] [debug] #1 0029bbac in public LoadMyCar (playerid=0) at C:\Users\Windows\Desktop\ATTRACT RP v1\gamemodes\a_rp.pwn:25167
[21:20:19] [#DEBUG] 1 - logged
[21:20:19] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[21:20:19] [debug]  Attempted to read/write array element at index 87 in array of size 50
[21:20:19] [debug] AMX backtrace:
[21:20:19] [debug] #0 0029663c in IsAOwnableCar (vehicleid=86) at C:\Users\Windows\Desktop\ATTRACT RP v1\gamemodes\a_rp.pwn:24542
[21:20:19] [debug] #1 00296844 in LockOwnableCar (playerid=0) at C:\Users\Windows\Desktop\ATTRACT RP v1\gamemodes\a_rp.pwn:24554
[21:20:19] [debug] #2 00214f0c in public pc_cmd_lock (playerid=0, params[]=@00439920 "1") at C:\Users\Windows\Desktop\ATTRACT RP v1 RP\gamemodes\a_rp.pwn:14581

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaiduk скидывайте функции 

3 часа назад, Gaiduk сказал:

IsAOwnableCar / 24542

 

3 часа назад, Gaiduk сказал:

LockOwnableCar / 24554

 и пометьте в них строки, которые указал выше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

Спойлер

stock IsAOwnableCar(vehicleid)
{
	new index = vehicleid - ownable_car_id[0];
	printf("[#DEBUG] %d - logged", GetPVarInt(playerid, "logged"));
	return (ownable_car[index][oc_owner_id] != 1) ? (true) : (false);
}

stock LockOwnableCar(playerid)
{
	new vehicleid = player_ownable_car[playerid];

	new Float:x, Float:y, Float:z;
	GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z);
	
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, x, y, z)) return Send(playerid, 0x999999FF, "Âû äîëæíû ñòîÿòü ðÿäîì ñ òðàíñïîðòîì");
	printf("[#DEBUG] %d - logged", GetPVarInt(playerid, "logged"));
	if(!IsAOwnableCar(vehicleid)) return 1;
	
	new index = vehicleid - ownable_car_id[0];

	new set_doors;
	if(ownable_car[index][oc_lock_status])
	{
		set_doors = 0;
		ownable_car[index][oc_lock_status] = false;
		GameTextForPlayer(playerid, "~g~UNLOCK", 3, 3000);
		Send(playerid, -1, "unlock");
		PlayerPlaySound(playerid, 24600, 0.0, 0.0, 0.0);
	}
	else
	{
		set_doors = 1;
		ownable_car[index][oc_lock_status] = true;
		GameTextForPlayer(playerid, "~r~LOCK", 3, 3000);
		Send(playerid, -1, "lock");
		PlayerPlaySound(playerid, 24600, 0.0, 0.0, 0.0);
	}
	
	new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective;
	GetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
	SetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, set_doors, bonnet, boot, objective);
	return 1;
}
Спойлер


[01:05:22] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[01:05:22] [debug]  Attempted to read/write array element at index 87 in array of size 50
[01:05:22] [debug] AMX backtrace:
[01:05:22] [debug] #0 0029c72c in public CreateOwnableCar (playerid=0, ownerid=1, number[]=@0043d868 "-1", modelid=401, color_1=1, color_2=0, Float:pos_x=1894.87964, Float:pos_y=2269.41895, Float:pos_z=15.53300, Float:angle=179.13541, lock=0, Float:mileage=0.00000, Float:fuel=100.00000, Float:health=1000.00000, weels=0, nitro=0, cost_car_=150000) at C:\Users\Windows\Desktop\ATTRACT RP v1\gamemodes\a_rp.pwn:25242
[01:05:22] [debug] #1 0029bf14 in public LoadMyCar (playerid=0) at C:\Users\Windows\Desktop\ATTRACT RP v1\gamemodes\a_rp.pwn:25153
[01:05:49] [#DEBUG] 1 - logged
[01:05:49] [#DEBUG] 1 - logged
[01:05:49] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[01:05:49] [debug]  Attempted to read/write array element at index 87 in array of size 50
[01:05:49] [debug] AMX backtrace:
[01:05:49] [debug] #0 00296930 in IsAOwnableCar (vehicleid=86) at C:\Users\Windows\Desktop\ATTRACT RP v1\gamemodes\a_rp.pwn:24528
[01:05:49] [debug] #1 00296bac in LockOwnableCar (playerid=0) at C:\Users\Windows\Desktop\ATTRACT RP v1\gamemodes\a_rp.pwn:24540
[01:05:49] [debug] #2 002151e4 in public pc_cmd_lock (playerid=0, params[]=@00439930 "1") at C:\Users\Windows\Desktop\ATTRACT RP v1\gamemodes\a_rp.pwn:14577
[01:05:52] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[01:05:52] [debug]  Attempted to read/write array element at index 87 in array of size 50
[01:05:52] [debug] AMX backtrace:
[01:05:52] [debug] #0 00194d88 in public SSCANF_OnPlayerDisconnect (playerid=0, reason=1) at C:\Users\Windows\Desktop\ATTRACT RP v1\gamemodes\a_rp.pwn:2044
[01:05:52] [debug] #1 native CallLocalFunction () from samp-server-cr.exe
[01:05:52] [debug] #2 000021b0 in public Iter_OnPlayerDisconnect (playerid=0, reason=1) at C:\Users\Windows\Desktop\ATTRACT RP v1\pawno\include\../include/sscanf2.inc:143
[01:05:52] [debug] #3 native CallLocalFunction () from samp-server-cr.exe
[01:05:52] [debug] #4 00001114 in public OnPlayerDisconnect (playerid=0, reason=1) at C:\Users\Windows\Desktop\ATTRACT RP v1\pawno\include\../include/foreach.inc:641

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST , скинул Вам, что Вы просили какие дальше указание ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaiduk зачем вы везде эту строку добавляли 

В 10.07.2018 в 01:08, Gaiduk сказал:

printf("[#DEBUG] %d - logged", GetPVarInt(playerid, "logged"));

если было указано, что ее нужно только в начало команды. Эту строку можно удалить. 

По поводу проблемы: команда не работает, так как в скинутых вами функциях выход за пределы массива. Скорее всего в строчках 

В 10.07.2018 в 01:08, Gaiduk сказал:

(ownable_car[index][oc_owner_id] != 1)

 

В 10.07.2018 в 01:08, Gaiduk сказал:

if(ownable_car[index][oc_lock_status])

 

В 10.07.2018 в 01:08, Gaiduk сказал:

ownable_car[index][oc_lock_status] = false;

 

В 10.07.2018 в 01:08, Gaiduk сказал:

ownable_car[index][oc_lock_status] = true;

 

Скиньте еще этот массив ownable_car

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

Спойлер

stock GetVehicleID(vehicleid)
{
	if(vehicleid < ownable_car_id[0]) return 0;
	return (vehicleid - ownable_car_id[0]);
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaiduk

Спойлер

forward CreateOwnableCar(playerid, ownerid, number[], modelid, color_1, color_2, Float: pos_x, Float: pos_y, Float: pos_z, Float: angle, lock, Float:mileage, Float:fuel, Float: health, weels, nitro, cost_car_);
public CreateOwnableCar(playerid, ownerid, number[], modelid, color_1, color_2, Float: pos_x, Float: pos_y, Float: pos_z, Float: angle, lock, Float:mileage, Float:fuel, Float: health, weels, nitro, cost_car_)
{
	player_ownable_car[playerid] = CreateVehicle(modelid, pos_x, pos_y, pos_z, angle, color_1, color_2, -1);
	
	new vehicleid = player_ownable_car[playerid];
	new index = vehicleid - ownable_car_id[0];

	if(1 <= vehicleid <= MAX_VEHICLES)
		vehicle_broken_engine[vehicleid] = false;
		
	ownable_car_id[index] = vehicleid;
	
	ownable_car[index][oc_owner_id] = 		ownerid;
	
	new n_text[32];
	format(n_text, sizeof n_text, "%s", number);
	
	if(strval(n_text) == -1) ownable_car[index][oc_number] = -1, ownable_car_label[index] = CreateDynamic3DTextLabel("[ НЕТ НОМЕРОВ]", 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 0.0, 15.0, _, vehicleid);		
	else format(ownable_car[index][oc_number], 32, "%s", number), ownable_car_label[index] = CreateDynamic3DTextLabel(ownable_car[index][oc_number], 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 0.0, 15.0, _, vehicleid);

	ownable_car[index][oc_modelid] = 	modelid;
	ownable_car[index][oc_color_1] = 	color_1;
	ownable_car[index][oc_color_2] = 	color_2;
	
	ownable_car[index][oc_lock_status] =	bool: lock;
	
	ownable_car[index][oc_mileage] =		mileage;
	
	ownable_car[index][tun_weels] =		weels;
	ownable_car[index][tun_nitro] = 	nitro;
	
	ownable_car[index][cost_car] =		cost_car_;
	
	if(ownable_car[index][tun_weels] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, ownable_car[index][tun_weels]);
	if(ownable_car[index][tun_nitro] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, ownable_car[index][tun_nitro]);

	new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective;
	GetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
	SetVehicleParamsEx(vehicleid, 0, lights, alarm, ownable_car[index][oc_lock_status], bonnet, boot, objective);

	if(fuel < 0.0)
		fuel = 0.0;
		
	if(health < 400)
		health = 400;
	
	vehicle[vehicleid][veh_fuel] = fuel;
	SetVehicleHealth(vehicleid, health);
	
	return vehicleid;
}
//=========================================================================================================================================================

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST,

Спойлер

forward CreateOwnableCar(playerid, ownerid, number[], modelid, color_1, color_2, Float: pos_x, Float: pos_y, Float: pos_z, Float: angle, lock, Float:mileage, Float:fuel, Float: health, weels, nitro, cost_car_);
public CreateOwnableCar(playerid, ownerid, number[], modelid, color_1, color_2, Float: pos_x, Float: pos_y, Float: pos_z, Float: angle, lock, Float:mileage, Float:fuel, Float: health, weels, nitro, cost_car_)
{
	player_ownable_car[playerid] = CreateVehicle(modelid, pos_x, pos_y, pos_z, angle, color_1, color_2, -1);
	
	new vehicleid = player_ownable_car[playerid];
	new index = vehicleid - ownable_car_id[0];

	if(1 <= vehicleid <= MAX_VEHICLES)
		vehicle_broken_engine[vehicleid] = false;
		
	ownable_car_id[index] = vehicleid;
	
	ownable_car[index][oc_owner_id] = 		ownerid;
	
	new n_text[32];
	format(n_text, sizeof n_text, "%s", number);
	
	if(strval(n_text) == -1) ownable_car[index][oc_number] = -1, ownable_car_label[index] = CreateDynamic3DTextLabel("[ НЕТ НОМЕРОВ]", 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 0.0, 15.0, _, vehicleid);		
	else format(ownable_car[index][oc_number], 32, "%s", number), ownable_car_label[index] = CreateDynamic3DTextLabel(ownable_car[index][oc_number], 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 0.0, 15.0, _, vehicleid);

	ownable_car[index][oc_modelid] = 	modelid;
	ownable_car[index][oc_color_1] = 	color_1;
	ownable_car[index][oc_color_2] = 	color_2;
	
	ownable_car[index][oc_lock_status] =	bool: lock;
	
	ownable_car[index][oc_mileage] =		mileage;
	
	ownable_car[index][tun_weels] =		weels;
	ownable_car[index][tun_nitro] = 	nitro;
	
	ownable_car[index][cost_car] =		cost_car_;
	
	if(ownable_car[index][tun_weels] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, ownable_car[index][tun_weels]);
	if(ownable_car[index][tun_nitro] != 0) AddVehicleComponent(vehicleid, ownable_car[index][tun_nitro]);

	new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective;
	GetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
	SetVehicleParamsEx(vehicleid, 0, lights, alarm, ownable_car[index][oc_lock_status], bonnet, boot, objective);

	if(fuel < 0.0)
		fuel = 0.0;
		
	if(health < 400)
		health = 400;
	
	vehicle[vehicleid][veh_fuel] = fuel;
	SetVehicleHealth(vehicleid, health);
	
	return vehicleid;
}
//=========================================================================================================================================================
 

 

 

 

Edited by Gaiduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.
    • KAIF
      By KAIF


      Просмотр файла [CRMP 0.3e] GTA RolePlay - КОПИЯ */СКИДКА/*
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.
      Добавил KAIF Добавлено 27.12.2020 Категория Моды Автор Kytip  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R41-4.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 44006.
      Анти-чит: Nexius-AC.
      Автор данного мода: -.

      Скриншоты: 
       
       
       
       
       

      На данный момент, мод продаётся за 3699₽ на соседнем борде Pawno-Info (не реклама, скрины взял из темы с продажей).

      Не исключаю того, что в моде имеются баги.
      По поводу дальнейшей доработки узнать можно будет в моей группе - vk.com/way_dev
      Так же есть доработанная версия данного мода, за покупкой обращаться в ВК - vk.com/way.developer
    • glvde.
      By glvde.
      Smart RolePlay | Новый слив с продажи
      Просмотр файла Хранение данных (версия MySQL): R41-4.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 44006.
      Анти-чит: Nexius-AC.
      Автор данного мода: -.

      Скриншоты: 
       
       
       
       
       

      На данный момент, мод продаётся за 3699₽ на соседнем борде Pawno-Info (не реклама, скрины взял из темы с продажей).

      Не исключаю того, что в моде имеются баги.
      По поводу дальнейшей доработки узнать можно будет в моей группе - vk.com/way_dev
      Так же есть доработанная версия данного мода, за покупкой обращаться в ВК - vk.com/way.developer
      Добавил glvde. Добавлено 21.01.2021 Категория Моды Автор -  
    • Radmiz
      By Radmiz
          if(pickupid == sadpick){         if(GetPVarInt(playerid,"Sadov") == 0) {             SetPVarInt(playerid,"Sadov", 1);             SetPlayerSkin(playerid, 73);             SetPlayerCheckpoint(playerid,2157.0464,-1707.6362,15.0859,3.0);               SendClientMessage(playerid,0x00ff39,"Âû óñòðîèëèñü íà ðàáîòó ñàäîâíèêà");               SendClientMessage(playerid,0xfeff00,"Çà 1 ïîñàæàíûé êóñò âàì áóäóò ïëàòèòü ïî 345$");         }         else {             PI[playerid][pCash] += GetPVarInt(playerid,"SadovM")*345;             SetPlayerSkin(playerid,PI[playerid][pSkin]);             ClearAnimations(playerid);             DeletePVar(playerid,"Sadov");             DeletePVar(playerid,"SadovM");             DeletePVar(playerid,"SadovW");             SendClientMessage(playerid,0xff0000,"Âû óâîëèëèñü ñ ðàáîòû ñàäîâíèêà");             DisablePlayerCheckpoint(playerid);  
      я хз что за иероглифы