- 0
Почему не сохраняется тюнинг?
Вопрос от
archiboy6 P
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От KAIF
Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
!!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!!
Единственный мод GTA RP.
Фракции:
Правительство
ГИБДД
Полиция Южного
ФСБ
ЦГБ-А
Автошкола
Китайская мафия
Русская Мафия
Итальянская Мафия
Американская Мафия
Чеченская Мафия
ВВС
МЧС
ОПГ Тяп-Ляп
ОПГ Хади-Такташ
СМИ Южного
ФСИН
В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
Единственный мод GTA RP.
Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr
-
От KAIF
!!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!!
Единственный мод GTA RP.
Фракции:
Правительство
ГИБДД
Полиция Южного
ФСБ
ЦГБ-А
Автошкола
Китайская мафия
Русская Мафия
Итальянская Мафия
Американская Мафия
Чеченская Мафия
ВВС
МЧС
ОПГ Тяп-Ляп
ОПГ Хади-Такташ
СМИ Южного
ФСИН
В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
Единственный мод GTA RP.
-
От Узбек
Всем добрый вечер ребят!
Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
Ловите
-
Опубликовано · Жалоба
stock SaveVehicleTuning(playerid) { if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][0]) { PI[playerid][cVehcoms][0] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_SPOILER); PI[playerid][cVehcoms][1] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_HOOD); PI[playerid][cVehcoms][2] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_ROOF); PI[playerid][cVehcoms][3] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_SIDESKIRT); PI[playerid][cVehcoms][4] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_LAMPS); PI[playerid][cVehcoms][5] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_NITRO); PI[playerid][cVehcoms][6] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_EXHAUST); PI[playerid][cVehcoms][7] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_WHEELS); PI[playerid][cVehcoms][8] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_STEREO); PI[playerid][cVehcoms][9] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_HYDRAULICS); PI[playerid][cVehcoms][10] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_FRONT_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms][11] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_REAR_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms][12] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_VENT_RIGHT); PI[playerid][cVehcoms][13] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][0], CARMODTYPE_VENT_LEFT); format(PI[playerid][cVehcom][0], 64, "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d", PI[playerid][cVehcoms][0], PI[playerid][cVehcoms][1], PI[playerid][cVehcoms][2], PI[playerid][cVehcoms][3], PI[playerid][cVehcoms][4], PI[playerid][cVehcoms][5], PI[playerid][cVehcoms][6], PI[playerid][cVehcoms][7], PI[playerid][cVehcoms][8], PI[playerid][cVehcoms][9], PI[playerid][cVehcoms][10], PI[playerid][cVehcoms][11], PI[playerid][cVehcoms][12], PI[playerid][cVehcoms][13]); } else if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][1]) { PI[playerid][cVehcoms1][0] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_SPOILER); PI[playerid][cVehcoms1][1] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_HOOD); PI[playerid][cVehcoms1][2] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_ROOF); PI[playerid][cVehcoms1][3] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_SIDESKIRT); PI[playerid][cVehcoms1][4] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_LAMPS); PI[playerid][cVehcoms1][5] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_NITRO); PI[playerid][cVehcoms1][6] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_EXHAUST); PI[playerid][cVehcoms1][7] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_WHEELS); PI[playerid][cVehcoms1][8] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_STEREO); PI[playerid][cVehcoms1][9] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_HYDRAULICS); PI[playerid][cVehcoms1][10] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_FRONT_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms1][11] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_REAR_BUMPER); PI[playerid][cVehcoms1][12] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_VENT_RIGHT); PI[playerid][cVehcoms1][13] = GetVehicleComponentInSlot(PI[playerid][PlayerCarID][1], CARMODTYPE_VENT_LEFT); format(PI[playerid][cVehcom][1], 64, "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d", PI[playerid][cVehcoms1][0], PI[playerid][cVehcoms1][1], PI[playerid][cVehcoms1][2], PI[playerid][cVehcoms1][3], PI[playerid][cVehcoms1][4], PI[playerid][cVehcoms1][5], PI[playerid][cVehcoms1][6], PI[playerid][cVehcoms1][7], PI[playerid][cVehcoms1][8], PI[playerid][cVehcoms1][9], PI[playerid][cVehcoms1][10], PI[playerid][cVehcoms1][11], PI[playerid][cVehcoms1][12], PI[playerid][cVehcoms1][13]); } return 1; }
почему не сохраняется тюнинг?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение