Sign in to follow this  
Followers 0
BeJluKuu

ищу
МТА Сервер

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

4 posts in this topic

Ребят, я незнаю насчет этого форума, но может есть люди которые хотели бы поучавствовать в открытии проекта МТА?
Ищу помощников, скриптеров, мапперов, моделлеров, на данный момент зп не будет, тоесть на бесплатной основе.
Конечно может-быть глупо, но можно и попробовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BeJluKuu за бесплатно уже никто не согласится

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BeJluKuu 

12 часов назад, BeJluKuu сказал:

Ищу помощников

Ну так Вы пока начните, а единомышленники потом уже подойдут. Заодно будет чем заинтересовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, DEST сказал:

@BeJluKuu 

Ну так Вы пока начните, а единомышленники потом уже подойдут. Заодно будет чем заинтересовать. 

Начать-то я уже начал, а вот если честно, я не особо опытный, чутка шарю так, и как-бы одному сложно содержать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • daltwb
      By daltwb
      Привет всем "обитателям" форума pawno-rus.ru
      В этом уроке я покажу как создать желаемую фракцию в pawno
      В этом уроке будет:
      [1] Создание самой фракции;
      [2] Создание фракционных машин(с проверкой, состоит ли игрок в данной организации или нет);
      [3] Создание пикапов входа и выхода в интерьер;
      [4] Создание команды /makeleader и /warehouse;
      [5] Сохранение всего в базе данных MySQL (R41);
      Все нужные инклуды и плагины:
      (текст кликабелен)
      Pawn.CMD
      sscanf
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <Pawn.CMD> #include <sscanf2> Начнем на примере будет организация LSPD! Если вы найдете какие-то баги, недоработки и т.д. и т.п. то пишите сюда или мне в личку ВК: vk.com/martun_mkrt
       
      Для начала вставьте это в начало вашего мода(где хранятся все дефайны)
      #define GN(%0) player_name[%0] #define SCM SendClientMessage #define SPD ShowPlayerDialog #define DSI DIALOG_STYLE_INPUT #define DSL DIALOG_STYLE_LIST #define DSM DIALOG_STYLE_MSGBOX #define DSTH DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS #define DSP DIALOG_STYLE_PASSWORD #define SCMTA SendClientMessageToAll // #if !defined isnull #define isnull(%0) ((!(%0[0])) || (((%0[0]) == '\1') && (!(%0[1])))) #endif // new connect_mysql, // подключение к базе данных lspd_pick[7], //Кол-во пикапов lspd_car[27], //Кол-во машин Float: pos_pick[3][MAX_PLAYERS], bool: anti_flood_pick[MAX_PLAYERS char], leaders_info[1][4+1] = { //При создании нововй фракции то учитывайте название (не более 4 символов) "LSPD" }; Затем рядом со всеми енумами создаем новый:
      enum mInfo { mLSPD, } Затем в enum dInfo и pInfo -  вставляем следущий код(если нету enum dInfo то создаем):
      enum pInfo // если у вас уже есть этот енум и все эти значения то заменяйте их на свои { pID, pName[MAX_PLAYER_NAME], pPass[65], pSkin, pLeader, pModel, pMember, pRank, } new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; enum dInfo { DLG_LSPD, } Создаем паблик с телом:
      public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) { new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) { if(carid >= lspd_car[0] && carid <= lspd_car[26]) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1) { }// PlayerInfo - меняем на свое else { RemovePlayerFromVehicle(playerid); SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Транспорт принадлежит Депортаменту г. Лос-Сантос!"); } } } return true; } Потом находим паблик OnDialogOnDialogResponse, и в тело кидаем этот код:
      public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { switch(dialogid) { case 19: { if(response) { switch(listitem) { case 0: { static const fmt_str[] = "%s взял Deagle со склада"; new string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1]; format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid)); ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE); GivePlayerWeapon(playerid, 24, 35); } case 1: { static const fmt_str[] = "%s взял ShotGun со склада"; new string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1]; format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid)); ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE); GivePlayerWeapon(playerid, 25, 20); } case 2: { static const fmt_str[] = "%s взял MP5 со склада"; new string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1]; format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid)); ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE); GivePlayerWeapon(playerid, 29, 60); } case 3: { static const fmt_str[] = "%s взял дубинку со склада"; new string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1]; format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid)); ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE); GivePlayerWeapon(playerid, 3, 1); } case 4: { static const fmt_str[] = "%s взял сухпаёк со склада"; new string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1]; format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid)); ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE); SetPlayerHealth(playerid, 100.0); } case 5: { static const fmt_str[] = "%s взял бронежилет со склада"; new string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1]; format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid)); ProxDetector(5.0, playerid, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE); SetPlayerArmour(playerid, 100.0); } } DialogGunLSPD(playerid); } } } return true; } Потом в конце мода создаем сток:
      stock DialogGunLSPD(playerid) { SPD(playerid, 19, DSTH, "Оружейный склад", !"\ {FFFFFF}Имя:\t\tПатроны:\ \n1) Deagle\t\t35\ \n2) ShotGun\t\t20\ \n3) MP5\t\t60\ \n4) Дубинка\ \n5) Сухпаёк\ \n6) Бронежилет", "Выбрать", "Отмена\ "); } stock Потом в паблик OnPlayerPickUp кидаем это:
      public OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid) { if(anti_flood_pick{playerid} == true) return true; else { anti_flood_pick{playerid} = true; GetPlayerPos(playerid, pos_pick[0][playerid], pos_pick[1][playerid], pos_pick[2][playerid]); } if(pickupid == lspd_pick[0]) { SetPlayerPos(playerid, 246.5715,65.2846,1003.6406); // Значения меняем на свои! SetPlayerFacingAngle(playerid, 2.3383); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); SetPlayerInterior(playerid, 6); SetCameraBehindPlayer(playerid); } if(pickupid == lspd_pick[1]) { SetPlayerPos(playerid, 246.7730,84.8201,1003.6406); // Значения меняем на свои! SetPlayerFacingAngle(playerid, 179.3500); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); SetPlayerInterior(playerid, 6); SetCameraBehindPlayer(playerid); } if(pickupid == lspd_pick[2]) { SetPlayerPos(playerid, 1552.6343,-1675.7346,16.1953); // Значения меняем на свои! SetPlayerFacingAngle(playerid, 86.4747); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetCameraBehindPlayer(playerid); } if(pickupid == lspd_pick[3]) { SetPlayerPos(playerid, 1568.7280,-1693.8474,5.8906); // Значения меняем на свои! SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.4991); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetCameraBehindPlayer(playerid); } if(pickupid == lspd_pick[4]) { SetPlayerPos(playerid, 316.5714,-167.7457,999.5938); // Значения меняем на свои! SetPlayerFacingAngle(playerid, 359.0539); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1); SetPlayerInterior(playerid, 6); SetCameraBehindPlayer(playerid); } if(pickupid == lspd_pick[5]) { SetPlayerPos(playerid, 1527.6619,-1677.7692,5.8906); // Значения меняем на свои! SetPlayerFacingAngle(playerid, 269.1499); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetCameraBehindPlayer(playerid); } if(pickupid == lspd_pick[6]) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не состоите в LSPD"); DialogGunLSPD(playerid); } return true; } Потом перед ранее созданым стоком "stock DialogGunLspd" создаем еще два стока:
      stock Pickups() { // LSPD lspd_pick[0] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 1555.5059,-1675.7415,16.1953); // дверь улица lspd_pick[1] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 1568.6741,-1689.9702,6.2188); // дверь гаража улицы lspd_pick[2] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 246.8043,62.3237,1003.6406, 1, 6); // дверь в участке lspd_pick[3] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 246.4056,88.0078,1003.6406, 1, 6); // дверь в гараж lspd_pick[4] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 1524.4835,-1677.8490,6.2188); // дверь в оружейную lspd_pick[5] = CreateDynamicPickup(1318, 23, 316.3202,-170.2966,999.5938); // дверь из оружейной lspd_pick[6] = CreateDynamicPickup(2061, 23, 312.1859,-168.7103,999.5938); // Боеприпасы } stock Cars() { // LSPD lspd_car[0] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4960, -1683.9705, 5.6106, 89.9966, 0, 1, 600); // координаты изменяем по своему усмотрению lspd_car[1] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4961, -1688.1863, 5.6106, 89.9944, 0, 1, 600); lspd_car[2] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4960, -1692.1858, 5.6106, 89.9963, 0, 1, 600); lspd_car[3] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4961, -1696.4399, 5.6106, 89.9965, 0, 1, 600); lspd_car[4] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4961, -1700.4475, 5.6105, 89.9928, 0, 1, 600); lspd_car[5] = AddStaticVehicleEx(596, 1602.4973, -1704.7720, 5.6111, 89.9599, 0, 1, 600); lspd_car[6] = AddStaticVehicleEx(596, 1591.1188, -1710.8458, 5.6106, 359.9953, 0, 1, 600); lspd_car[7] = AddStaticVehicleEx(596, 1587.0615, -1710.8457, 5.6106, 359.9914, 0, 1, 600); lspd_car[8] = AddStaticVehicleEx(596, 1582.9340, -1710.8418, 5.6106, 359.9973, 0, 1, 600); lspd_car[9] = AddStaticVehicleEx(596, 1578.0387, -1710.8459, 5.6106, 359.9960, 0, 1, 600); lspd_car[10] = AddStaticVehicleEx(596, 1574.0431, -1710.8464, 5.6115, 359.9565, 0, 1, 600); lspd_car[11] = AddStaticVehicleEx(596, 1569.6342, -1710.8481, 5.5788, 359.9579, 0, 1, 600); lspd_car[12] = AddStaticVehicleEx(596, 1558.3914, -1710.8352, 5.6231, 359.9962, 0, 1, 600); lspd_car[13] = AddStaticVehicleEx(596, 1584.5720, -1672.3798, 5.6135, 269.9952, 0, 1, 600); lspd_car[14] = AddStaticVehicleEx(596, 1584.5693, -1668.1559, 5.6123, 269.9404, 0, 1, 600); lspd_car[15] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.6881, -1684.3760, 5.4628, 89.8548, 0, 1, 600); lspd_car[16] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.6832, -1680.3370, 5.4628, 90.0000, 0, 1, 600); lspd_car[17] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.6796, -1676.2489, 5.4715, 90.0000, 0, 1, 600); lspd_car[18] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.6934, -1672.1342, 5.4719, 90.0000, 0, 1, 600); lspd_car[19] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.7043, -1667.6414, 5.4657, 89.5909, 0, 1, 600); lspd_car[20] = AddStaticVehicleEx(523, 1545.6930, -1663.1404, 5.4719, 90.0000, 0, 1, 600); lspd_car[21] = AddStaticVehicleEx(601, 1545.4475, -1659.0334, 5.6477, 89.9272, 0, 1, 600); lspd_car[22] = AddStaticVehicleEx(601, 1545.4456, -1655.0054, 5.6652, 89.9993, 0, 1, 600); lspd_car[23] = AddStaticVehicleEx(427, 1538.1487, -1644.9996, 6.0336, 180.0003, 0, 1, 600); lspd_car[24] = AddStaticVehicleEx(427, 1534.1730, -1644.9996, 6.0335, 180.0002, 0, 1, 600); lspd_car[25] = AddStaticVehicleEx(427, 1529.9532, -1644.9991, 6.0335, 180.0003, 0, 1, 600); lspd_car[26] = AddStaticVehicleEx(497, 1559.2762,-1644.1458,28.5774,90.9602, 0, 1, 600); } Потом после стока  "DialogGunLSPD" создаем еще два стока:
      stock LoadMaterials() { mysql_query(connect_mysql, "SELECT * FROM `materials`"); materials[mlspd] = cache_get_field_content_int(0, "LSPD"); } stock SaveMaterials() { static const fmt_str[] = "UPDATE `materials` SET `LSPD` = '%d'"; new string[sizeof(fmt_str)+5]; format(string, sizeof(string), fmt_str, materials[mLSPD]); mysql_tquery(connect_mysql, string, false, "", ""); } ВНИМАНИЕ: НЕ ЗАБУДТЕ СОЗДАТЬ В БАЗЕ ДАННЫХ НОВУЮ ТАБЛИЦУ "materials" и внести туда столбец LSPD со значением INT 
       
      В конце мода создаем команду для проверки материалов:
      CMD:warehouse(playerid) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не уполномочены использовать данную команду!"); switch(PlayerInfo[playerid][pMember]) { case 1: { static const fmt_str[] = "Склад LSPD: %d/100000"; new string[sizeof(fmt_str)+5]; format(string, sizeof(string), fmt_str, materials[mLSPD]); SCM(playerid, COLOR_BLUE, string); } } return true; } И в начало мода создаем дефайны цветов чтобы не было ошибок:
      #define COLOR_WHITE 0xFFFFFFFF #define COLOR_LIGHTRED 0xFF463CFF #define COLOR_GREY 0xA6A69FFF #define COLOR_GREY_2 0xC8C8C8C8 #define COLOR_GREY_3 0xAAAAAAAA #define COLOR_GREY_4 0x8C8C8C8C #define COLOR_RED 0xFF0000FF #define COLOR_ORANGE 0xDF8600FF #define COLOR_GREEN 0x2CB816FF #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00FF #define COLOR_BLUE 0x00BFFFFF #define COLOR_PURPLE 0xC2A2DAAA И последнее! 
      В  паблик OnPlayerConnect добавляем:
      GetPlayerName(playerid, player_name[playerid], MAX_PLAYER_NAME); static fmt_str[] = "SELECT `ID` FROM `accounts` WHERE `Name` = '%s' LIMIT 1"; new string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1]; А в паблик OnPlayerDisconnect добавляем:
      static fmt_str[] = "UPDATE `ID` FROM `accounts` WHERE `Name` = '%s' LIMIT 1"; new string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-1]; НЕ ЗАБУДЬТЕ СОЗДАТЬ В БАЗЕ ДАННЫХ ТАБЛИЦУ "accounts" и добавить туда столбцы из enum pInfo, только без первой буквы "p".
       
      Если будут ошибки/проблемы обращайтесь!
       
      VK: wk.com/martun.mkrt
    • HAPKOMAH
      By HAPKOMAH
      Сразу говорю, работает только с мод-паком!
      Автор ретекстура - НАРКОМАН (Я)
      Данный ретекстур только в г.Южный и возле Анашана.
      Надеюсь оцените работу 
      Скачать
       
    • HAPKOMAH
      By HAPKOMAH
      Сливаю Вам текстдрав "Голод"
      Рисовал лично Я - НАРКОМАН
      P.S. Сливаю только Голод, Логотип не идет 
       
      TD_Golod.pwn