Вопросы

Всем привет.Решил сделать рацию для работ Водителя Автобуса.Проблема в чём когда игрок отвечает в рацию он видет что ответил а другие игроки не видят в чём прикол? Кто сталкивался помогите!!

код команды:

CMD:rb(playerid, params[])
{
	new string[128];
	if(pInfo[playerid][pJob] != JOB_BUS) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
    else if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå: /rb [òåêñò]");
	format(string,sizeof(string),"[Á] Âîäèòåëü Àâòîáóñà %s: %s, ïðè¸ì",GetName(playerid),params[0]);
	SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@arno37, а, да, MAX_CHATBUBBLE_LENGTH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@arno37,

Спойлер

CMD:rb(playerid, params[])
{
	if(pInfo[playerid][pJob] != JOB_BUS) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
	
	else if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /rb [текст]");
	
	new string[MAX_LENGTH_CHATBUBBLE];
	format(string, sizeof(string), "[Б] Водитель Автобуса %s: %s, приём", GetName(playerid), params);
	
	foreach(new i: Player)
	{
		if(pInfo[i][pJob] != JOB_BUS){
			continue;
		}
		
		SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW, string);
		
	}
	return true;
}

 

 

Спойлер

1. Обратите внимание на то, что объявление переменной string я добавил перед форматированием текста. В вашем коде ее объявление было в начале команды. Почему я сделал? Представьте, что команду ввел игрок, который не работает в JOB_BUS. В этом случае будет создана переменная, потом только пройдет проверка на то, работает ли игрок в JOB_BUS. В итоге игрок не работает там, поэтому произойдет выход из функции (посредством return). Отсюда следует, что переменная string была объявлена впустую. А ведь на ее создание (и инициализацию) тоже уходит время. Сбережем его.

 

2. Я изменил максимальную длину текста (128). Дело в том, что 128 - количество символов, которое игрок может писать в чат во время игры (а также этот же лимит действует на диалоговые окна, то есть 128 - максимальная длина текста, который игрок вводит в диалоговое окно)). А через SendClientMessage вы можете выводить текст длиной 128 символов. К слову, гораздо лучше пользоваться константами. Коль уж максимальная длина текста в SendClientMessage совпадает с максимальной длиной текста над головой (144), я использовал константу MAX_LENGTH_CHATBUBBLE).

 

3. Касаемо проблемы. Вы выводите этот текст только тому игроку, который вводит эту команду (в SendClientMessage первый параметр - playerid). Следует вывести этот текст всем игрокам, который работают в JOB_BUS. Для этого мы создаем цикл foreach, которым перебираем всех игроков. Затем откидываем тех, кто не работает в JOB_BUS. А оставшимся отправляем сообщение, отформатированное ранее.

 

Если у Вас будут ошибки, связанные с foreach, подключите foreach.inc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok Вышли ошибки сейчас кину номерование где вышли и саму ошибку

C:\Users\1\Downloads\crlrp\gamemodes\crlrp.pwn(22450) : error 017: undefined symbol "MAX_LENGTH_CHATBUBBLE"
C:\Users\1\Downloads\crlrp\gamemodes\crlrp.pwn(22450) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\1\Downloads\crlrp\gamemodes\crlrp.pwn(22450) : error 036: empty statement
C:\Users\1\Downloads\crlrp\gamemodes\crlrp.pwn(22450) : fatal error 107: too many error messages on one line

ошибки

код где вышла ошибка
 

new string[MAX_LENGTH_CHATBUBBLE];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok Ошибок нет! Сейчас пойду проверять если что то будет напишу тебе в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.