Рекомендованные сообщения



Не найдено.

8 posts in this topic

Доброго времени суток возникла проблема с созданием домов на сервере.

При вводе команды пишит выберите класс,я выбираю класс,дом сохраняется но,кооринаты входа(метка на улице)

а кординаты самого интерьера не  сохраняются,точнее сохраняются но как только рестарт  становится по нулям в бд.

И сохраняет не нужные кординаты интерьера а в самой команде кто то впихнул координаты и их сохраняет вообщем лажа какая то.

Друзья прошу вашей помощи..

Спойлер

cmd:addhouse(playerid,params[])
{
	if(PI[playerid][pAdmin] < 9)return false;
	new string[650];
	new house_class, house_price;
	new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;

	if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
	{
		SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /addhouse [номер класса] [цена продажи]");
		SendClientMessage(playerid, -1, "Классы: [1 - Эконом-класс] [2 - Комфорт-класс] [3 - Премиум-класс] [4 - Элитный-класс]");
		return 1;
	}
	if(house_class > 4 || house_class < 1)
	{
		SendClientMessage(playerid, -1, "ID интерьера от 1 до 4");
		return 1;
	}
	//
	GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
	GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
	HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
	HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
	HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
	HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;

	HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
	HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
	string="";
	strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
	format(string, 144, "Вы успешно создали дом номер {e7e7e7}%d {ffffff}Стоимость покупки: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
	SendClientMessage(playerid,-1,string);
	//
	string="";
	format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
	OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
	mysql_tquery(mysql, string);
	OWNABLEHOUSES++;
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья что ни кто не поможет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@edikzver, вы создали дом. В базе данных в столбцах Enter_X, Enter_Y, Enter_Z, Enter_A должны быть вписаны координаты входа в дом (пикапа входа). Проверьте, соответствуют ли они тем координатам, на которых вы создавали дом?

Далее, по нулям что ставится? Значения столбцов Enter_X, Enter_Y, Enter_Z, Enter_A?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok С кординатами входа порядок"Enter_Y"

Не вписываются кординаты самого интерьера тоесть "Exit_X"...

Не считывает кординаты интерьеров,(классы ставлю а интерьеры не считывает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@edikzver, много вариантов интерьеров есть у домов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",

 

самое странно что в самой команде нет запроса на интерьеры Hklass не пересикается с интерьерами ,но если купить дом и сменить интерьер через улучшения всё сохраняется и меняет на нужный интерьер

Сюда запроса нет ,

Спойлер

new Float:GHSPos[5][3] =
{
	////{0.000000, 0.000000, 0.000000},
	{435.4691,1315.6981,1615.5300},
	{-376.1555,1026.7797,1712.9200},
	{2162.9490,2821.5715,1716.2400},
	{-687.7246,935.9861,3322.2380},
	{210.6002,1753.7052,3334.2429}
};

 

 

GHSpop используется только в SetHouseInt( houseid, inte ) и GetHouseStyle(houseid) а с командой они не пересикаются вовсе

Share this post


Link to post
Share on other sites

@edikzver, в массиве GHSPos перечислены координаты интерьеров? Покажите смену интерьера через улучшения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok 

Да GHSPos это кординаты

Спойлер

					case 1:
						{
							if(GetString(HouseInfo[house][hOwner],PN(playerid)))
							{
								if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,90,HouseInfo[house][hExit_X],HouseInfo[house][hExit_Y],HouseInfo[house][hExit_Z]))
								{
									if(BuyInt[playerid] == -1)
									{
										if(PI[playerid][pDCTime]!=2) PI[playerid][pDCTime]=2;
										Clother[playerid] = -1;
										BuyInt[playerid] = 1;
										//pTemp[playerid][SPECTPLAYER] = true;
										if(pTemp[playerid][SPECTPLAYER]==false)SpecPl(playerid,true);
										SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FFFF00}[Информация] {FFFFFF}Подождите немного ...");
										SetTimerEx("ChangeInterior", 1000, false, "i", playerid);
									}
									else SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"[Ошибка] {FFFFFF}Вы уже выбираете интерьер");
								}
								else SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"[Ошибка] {FFFFFF}Вы должны находиться в доме");
							}
							else SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"[Ошибка] {FFFFFF}Вы не владелец дома");
						}
					}
				}
			}

 

 

Спойлер

public ChangeInterior(playerid)
{
	new string[30];
	if(BuyInt[playerid] == 1)
	{
		SetPlayerInterior(playerid,IntInfo[1][iInterior]);
		SetPlayerCameraPos(playerid,IntInfo[1][iCam_X],IntInfo[1][iCam_Y],IntInfo[1][iCam_Z]); //
		SetPlayerCameraLookAt(playerid,IntInfo[1][iCamAt_X],IntInfo[1][iCamAt_Y],IntInfo[1][iCamAt_Z]); //
		format(string,sizeof(string),"Level: %d~n~Комнат %d~n~Cost: $%d",IntInfo[1][iLevel],IntInfo[1][iKomnat],IntInfo[1][iCost]);
		PlayerTextDrawSetString(playerid, InfoText[playerid],string);
		PlayerTextDrawShow(playerid,InfoText[playerid]);
		TextDrawShowForPlayer(playerid,Boxmenu1);
		TextDrawShowForPlayer(playerid,Boxmenu2);
		TextDrawShowForPlayer(playerid,Boxmenu3);*/
		TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw4);
		TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw3);
		TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1);
		SelectTextDraw(playerid, 0xFF6347FF); //0xFFFFFFFF
		SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Чтобы посмотреть следующий интерьер введите /next или нажмите {9ACD32}>");
		SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Чтобы посмотреть предыдущий интерьер введите /back или нажмите {9ACD32}<");
		SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Чтобы выбрать интерьер введите /done или нажмите {9ACD32}Select");
		SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Для отмены нажмите {9ACD32}Cancel");
	}
	return true;
}

 

 

Спойлер

cmd:done(playerid, params[])
{
	if(BuyInt[playerid] != -1)
	{
		if(PI[playerid][pHouseKey] != -1)
		{
			new inte = BuyInt[playerid];
			if(GetMoney(playerid) >= IntInfo[inte][iCost])
			{
				new string[12];
				if(PI[playerid][pDCTime]!=2) PI[playerid][pDCTime]=2;
				f_TogglePlayerControllable(playerid, true);
				SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Поздравляю вас с покупкой нового интерьера!");
				format(string, sizeof(string), "BuyInt %i", inte);
				GiveMoney(playerid,-IntInfo[inte][iCost],string);
				SetHouseInt( PI[playerid][pHouseKey], inte);
				BuyInt[playerid] = -1;
				SettingSpawn(playerid);
				if(pTemp[playerid][SPECTPLAYER]==true)SpecPl(playerid, false);
				PlayerTextDrawHide(playerid,InfoText[playerid]);
				SaveHouse(PI[playerid][pHouseKey]);
			}
			else
			{
				PlayerPlaySound(playerid, 30802, 0.0, 0.0, 0.0);
				SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,">>>>{FFFFFF} - У вас недостаточно денег. Вы можете пополнить свой баланс");
				return true;
			}
		}
	}

 

 

Edited by edikzver

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • SteelPlay
      By SteelPlay
      Доброго дня. Какая то проблема с базой данных, сервер работает 2-3 минуты и сам вырубается, после перезапуска БД слетает, можете помочь пожалуйста? Мод ошибок не выдает.