Sign in to follow this  
Followers 0
RASTAMAN

PUBG SA-MP Edition

1 post in this topic

PUBG SA-MP Edition

Просмотр файла

мод PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) для San Andreas Multiplayer (SA-MP).

Спойлер

Игровой процесс
Есть 2 режима: squad и solo. Каждая игра проходит в виртуальном мире, что позволяет проводить несколько игр и отделить SOLO от SQUAD. Отсчёт до начала игры составляет 60 секунд и начинается, когда в лобби собирается 5 игроков при онлайне <40, 10 игроков при >40 и <100, в остальных случаях надо 20 игроков. Ожидание игры проходит на отдельном острове, а при старте вы летите на самолёте над Лос-Сантосом и выпрыгиваете в нужном для вас месте. Задача - остаться единственным выжившим, ну или единственными если играете на squad режиме. Лута достаточно и он сбалансирован, имеется 3 вида бронежилетов, шлемов, рюкзаков, задействовано много оружия, так же аптечки, энергетики и всё это работает.

Меню
Подробнее: 
Меню имеет 4 вкладки:
• Персонаж, где можно сменить скин или открыть кейс.
• Награды, где можно купить кейс.
• Статистика, в которой показано кол-во сыгранных игр, побед, смертей и убийств с каждого оружия.
• Настройки, где можно сменить язык, язык интерфейса, вкл/выкл личные сообщения, затемнение инвентаря, радар вверху экрана. Так же можно зайти в донат и есть ещё одна нерабочая кнопка.
Так же под кнопкой PLAY есть кнопка BATTLEGROUNDS, нажав на которую можно выбрать режим игры (Squad или Solo). Снизу есть кнопка TOP10, где отображаются топ 10 игроков по победам.

Скины и кейсы
Первый кейс приобретается за 700 BP, следующий за 1400 и так цена поднимается до 7000 BP, а после рестарта в понедельник цена снова составляет 700 BP. Открывая кейс, выпадает один из 282-ух скинов, которые разделены на 3 категории: плохие, выпадают на 30 дней; нормальные, на 14 дней; хорошие, выпадают на 7 дней. Скины можно продлевать за донат. Так же изначально доступны 20 скинов и того задействованы почти все скины.

Зоны
Игра проходит на территории Лос-Сантоса и его окрестностях, зона работает лишь с одной погрешностью - иногда появляется в воде. Белая и синяя зона безопасна, но белая сужается постепенно в синею, поэтому держатся надо синей зоны.

Инвентарь
Интуитивно понятный и удобный, имеющий 3 секции: слева 2 столба, в левом - предметы рядом, справа - ваши вещи; посередине шкала загруженности рюкзака и отсеки для брони и рюкзака, применение четвёртому отсеку не найдено, выкидывается двумя кликами; справа оружие, выкидывается так же двумя кликами.

Оружие/Патроны и система урона
Задействовано на сервере 14 оружий, включая гранаты. Инвентарь с оружием содержит 5 слотов. Первые два для оружий MP5, M4, AK-47, Rifle, Sniper Rifle, Shotgun, RPG. Второй слот для пистолетов Colt45, Silenced, Deagle. Четвёртый слот для ближнего оружия, который включает в себя только нож. Пятый слот для гранат, коктеля молотова или дыма, гранаты и прочее стакаются, но нет возможности носить гранаты и дым или коктейль молотова одновременно с собой. Так же нельзя носить вместе M4 и AK-47.
Для каждого оружия есть свои патроны, которые обычно появляются вместе с оружием или отдельно от него. Патроны 9mm для Silenced, Colt45; Патроны .50 Action Express для Desert Eagle; Патроны 12 калибра для ShotGun; Патроны 5.56mm для M4; Патроны 7.62mm для AK-47; Патроны 7.92mm для Rifle.
Своя система урона предотвращает использования ГМ и позволяет изменить урон от оружия. Полоска HP регулируется сервером и находится внизу экрана, так же там отображается шкала при использования энергетика и уровень надетой брони. Сама броня не даёт дополнительную полоску HP, а сокращает наносимый урон, а шлем защищает от хэдшотов. Броня ломается и слетает с игрока.
Оружие и броня отображается на игроке, что позволяет понять чем вооружён противник, оружие вешается на спину, при убирание его из рук.

Аиродроп
В начале игры, когда большинство игроков уже на земле, в одном из 13 мест появляется аиродроп, который представляет из себя контейнер, двери которого закрыты на замок. Для открытия нужно 20 раз выстрелить из любого оружия, а внутри может выпасть оружие, которого больше нигде нет, к примеру снайперская винтовка и RPG.
Количество мест для спавна мало, так как аиродропы были добавлены в последний момент, но увеличить кол-во позиций не трудно.

 

видео::::::смотреть


  • Добавил
  • Добавлено
    25.08.2018
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • F0urdeuces
      By F0urdeuces
      Всем привет , как сделать чтобы в парковку только мог человек с определяемой фракцией
      if (newkeys & KEY_HORN && IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(ParkingEntered[playerid] == -1) { for(new i;i<MAX_PARKING;i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z])) { ShowPlayerDialogEx(playerid, 1981, DIALOG_STYLE_LIST, !"{BDBAB5}Выберите этаж!", "{FFFFFF}1.\n2.", "Принять", "Отмена"); } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[i][pExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered[playerid] = -1; return true; } } } else { new i = ParkingEntered[playerid]; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[i][pExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered[playerid] = -1; return true; } else { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pVExit_x],parking[i][pVExit_y],parking[i][pVExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered [playerid] = -1; return true; } } } } else if(PRESSED(KEY_WALK) && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(ParkingEntered[playerid] == -1) { for(new i;i<MAX_PARKING;i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z])) { ShowPlayerDialogEx(playerid, 1981, DIALOG_STYLE_LIST, !"{BDBAB5}Выберите этаж!", "{FFFFFF}1.\n2.", "Принять", "Отмена"); } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[i][pExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered[playerid] = -1; return true; } } } else { new i = ParkingEntered[playerid]; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[i][pExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered[playerid] = -1; return true; } else { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pVExit_x],parking[i][pVExit_y],parking[i][pVExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered [playerid] = -1; return true; } } } } else if(PRESSED(KEY_WALK) && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(ParkingEntered[playerid] == -1) { for(new i;i<MAX_PARKING;i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z])) { ShowPlayerDialogEx(playerid, 1981, DIALOG_STYLE_LIST, !"{BDBAB5}Выберите этаж!", "{FFFFFF}1.\n2.", "Принять", "Отмена"); } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[i][pExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered[playerid] = -1; return 1; } } } else { new i = ParkingEntered[playerid]; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pExit_x],parking[i][pExit_y],parking[i][pExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered[playerid] = -1; return 1; } else { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3, parking[i][pVExit_x],parking[i][pVExit_y],parking[i][pVExit_z])) { if(GetPlayerState(playerid) == 2) { J_SetVehiclePos(carid,parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); SetVehicleZAngle(carid,parking[i][pEnter_a]); LinkVehicleToInterior(carid, 0); SetVehicleVirtualWorld(carid, 0); } else { J_SetPlayerPosFreeze(playerid, parking[i][pEnter_x],parking[i][pEnter_y],parking[i][pEnter_z]); J_SetPlayerFacingAngle(playerid, parking[i][pEnter_a]); } SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); ParkingEntered [playerid] = -1; return 1; } } } } enum parkinginfo { Float:pEnter_x, Float:pEnter_y, Float:pEnter_z, Float:pEnter_a, pVWorld, Float:pExit_x, Float:pExit_y, Float:pExit_z, Float:pExit_a, Float:pVExit_x, Float:pVExit_y, Float:pVExit_z, Float:pVExit_a, }; //pEnter_x pEnter_y pEnter_z (Точки с которых заезжает в паркинг, pEnter_a поворот перса/автомобиля) //pExit_x pExit_y pExit_z ((pExit_a поворот перса/автомобиля)Точки с которых выезжает из паркинга на точки pEnter_x pEnter_y pEnter_z) //pVWorld (Вирт.Мир авто/игрока) //pVExit_x, pVExit_y, pVExit_z, pVExit_a тоже самое что и pEnter_x pEnter_y pEnter_z, только на второй этаж new parking[MAX_PARKING][parkinginfo] = { {774.6982,1651.0575,12.0073,357.5273, 1, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465, 2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1814.3567, -1877.0453, 13.5781, 3.1156, 2, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-78.3442,1180.6338,19.4433,178.3271, 3, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {2811.5740,1235.1237,10.4653,88.9500, 5, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {2650.6873,1181.1444,10.8203,91.8699, 6, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1790.0857,418.0161,19.9621,86.8489, 7, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1504.7184,-1325.3362,13.7060,271.2840, 8, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1436.8799,-1578.2943,13.2682,1.1519, 9, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1637.1638,-1684.8743,13.2173,93.0377, 10, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1403.2896,-1652.7843,13.1607,271.2161, 11, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1283.7948,-1349.4983,13.1657,3.1795, 12, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1175.3805,-1308.6919,13.6326,269.0903, 13, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {340.4299,-1618.8706,32.7566,179.5325, 14, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {611.8994,-1348.3763,13.4575,279.0285, 15, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {167.3457,-183.4712,1.3028,269.8813, 16, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-1991.2229,235.8233,28.6959,91.8888, 18, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2099.6377,-52.8561,35.0399,181.8297, 19, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2079.7205,-54.8950,34.9738,0.5623, 20, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2153.8198,277.4999,35.0464,181.6078, 21, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2443.9368,523.5727,29.9163,181.6118, 22, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-1967.0040,548.9451,34.8768,90.3882, 23, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2565.8049,556.1598,14.1902,269.6837, 24, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2627.1423,627.0738,14.1298,181.6917, 25, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2730.2429,75.1695,4.0616,271.5603, 26, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-1994.6035,-1032.1533,31.8478,359.2426, 27, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1613.7208,1721.5741,10.5646,265.7845, 28, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {2201.0083,2411.4814,10.4901,177.4481, 29, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {2255.9700,-1135.6167,26.4331,246.4052, 30, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {2248.2683,-1726.0171,13.2362,268.7718, 31, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {2773.5608,-1649.4165,11.4144,270.2876, 32, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2123.9248,-2295.5845,30.3705,142.9485, 33, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2443.9199,105.2780,34.8502,258.0834, 34, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1446.2391,2816.8208,10.5487,271.3440, 35, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {946.8265,1660.0414,8.3660,268.2236, 36, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {-2456.6633,2292.8625,4.7045,1.0456, 37, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1156.6422,-1627.2762,13.6746,0.0072, 38, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {2758.7075,-2365.7222,13.6328,93.9539, 38, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872}, {1798.8214,-1442.1119,13.4887,1.6389, 39, 1017.3782,1005.9407,998.4375, 271.0465,2496.8066,2343.3479,1502.3184,87.2872} };  
    • x_SkYAs_x
      By x_SkYAs_x
      Здравствуйте,я хотел бы узнать,как убрать миниганы с мопеда(мод Аризона РП)
    • AndreyBoy
      By AndreyBoy
      У меня появилась постоянная проблема при перезаходе на сервер именно при админке. Я пробовал перезаходить без админки и всё успешно. Но когда я перезахожу с админкой то у меня не перекидывает на авторизацию и тому подобное а просто стрелочки снизу и "Spawn". Пробовал тыкать и ничего не выходит. Помогите решить проблему

    • SteelPlay
      By SteelPlay
      Доброго дня. Какая то проблема с базой данных, сервер работает 2-3 минуты и сам вырубается, после перезапуска БД слетает, можете помочь пожалуйста? Мод ошибок не выдает. 
    • Alexey_Astrovskiy
      By Alexey_Astrovskiy
      Помогите перенести мигалки с ексайтинга(не пиар) в свой мод.