Вопросы

case SelectVokzal:
		{
            if(!response) return true;
            switch(listitem)
            {
				case 0:
				{
				FreezePlayer(playerid, 2000);
				SetPlayerPos(playerid, 445.4452,1565.1268,12.0150);
				SetPlayerFacingAngle(playerid, 360.0);
				SetCameraBehindPlayer(playerid);
				SetPlayerInterior(playerid, 0);
				SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				SpawnPlayer(playerid);
				}
				case 1:
				{
				FreezePlayer(playerid, 2000);
				SetPlayerPos(playerid, 2550.0535,-2188.1401,21.9676);
				SetPlayerFacingAngle(playerid, 360.0);
				SetCameraBehindPlayer(playerid);
				SetPlayerInterior(playerid, 0);
				SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				SpawnPlayer(playerid);
				}
				case 2:
				{
				FreezePlayer(playerid, 2000);
				SetPlayerPos(playerid, 1881.8746,2179.2578,15.8324);
				SetPlayerFacingAngle(playerid, 360.0);
				SetCameraBehindPlayer(playerid);
				SetPlayerInterior(playerid, 0);
				SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				SpawnPlayer(playerid);
				}
				case 3:
				{
        		FreezePlayer(playerid, 2000);
				SetPlayerPos(playerid, -1143.4941,-401.8166,1.0187);
				SetPlayerFacingAngle(playerid, 360.0);
				SetCameraBehindPlayer(playerid);
				SetPlayerInterior(playerid, 0);
				SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
				SpawnPlayer(playerid);
                }
			}
			return true;
		}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

SpawnPlayer удали из всех этих кейсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok тогда игрока не спавнит, и остаются кнопки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6, в таком случае изменять позицию игрока стоит в OnPlayerSpawn. То есть Вы должны создать какой-нибудь флаг для игрока, например:

SetPVarInt(playerid, "FlagSpawn", listitem);

И этот флаг следует устанавливать в диалоге SelectVokzal:

case SelectVokzal:
{
	if(!response){
		return 1;
	}
	
	SetPVarInt(playerid, "FlagSpawn", listitem+1);
	SpawnPlayer(playerid);
}

А затем немного подредактируйте OnPlayerSpawn:

Спойлер

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
	switch(GetPVarInt(playerid, "FlagSpawn"))
	{
		case 1:
		{
			FreezePlayer(playerid, 2000);
			SetPlayerPos(playerid, 445.4452,1565.1268,12.0150);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 360.0);
			SetCameraBehindPlayer(playerid);
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
		}
		case 2:
		{
			FreezePlayer(playerid, 2000);
			SetPlayerPos(playerid, 2550.0535,-2188.1401,21.9676);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 360.0);
			SetCameraBehindPlayer(playerid);
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
		}
		case 3:
		{
			FreezePlayer(playerid, 2000);
			SetPlayerPos(playerid, 1881.8746,2179.2578,15.8324);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 360.0);
			SetCameraBehindPlayer(playerid);
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
		}
		case 4:
		{
			FreezePlayer(playerid, 2000);
			SetPlayerPos(playerid, -1143.4941,-401.8166,1.0187);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 360.0);
			SetCameraBehindPlayer(playerid);
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
		}
	}
	
	// тут остальной код
	return 1;
}

 

 

Но вообще следует понимать, что при наличии SetPlayerPos в OnPlayerSpawn возникает следующая проблема: вызывается OnPlayerSpawn. У игрока нет предустановленных координат появления, потому он появляется на координатах 0.0, 0.0, 0.0. Затем обрабатывается код OnPlayerSpawn, где присутствуют изменения позиций (SetPlayerPos), которые направляют игрока в нужное место. В итоге происходит двойное появление. В идеале код должен иметь следующий вид:

Спойлер

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
	gPlayer[playerid][pDeath] = true;
	SpawnPlayerEx(playerid);
	return 1;
}

stock SpawnPlayerEx(playerid)
{
	if(gPlayer[playerid][pDeath] = true){
		gPlayer[playerid][pDeath] = false;
		SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, позиция больницы X, позиция больницы Y, позиция больницы Z, позиция больницы A, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
	}
	else if(игрок в тюрьме == true){
		игрок в тюрьме = false
		SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, позиция тюрьмы X, позиция тюрьмы Y, позиция тюрьмы Z, позиция тюрьмы A, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
	}
	
	SpawnPlayer(playerid);
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Redmondd
      От Redmondd
      При запуске сервера в консоли пишет: Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF.
      И когда захожу на сервер пишет server didnt respond
       
      ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team filterscripts = ""  (string) Server Plugins --------------  Loading plugin: mysql   > MySQL plugin R7-2 successfully loaded.   Loaded.  Loading plugin: sscanf  ===============================       sscanf plugin loaded.          Version:  2.8.1    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  ===============================   Loaded.  Loading plugin: dc_cmd   Daniel's CMD plugin v2.8     (c) 2014 Daniel_Cortez         www.pro-pawn.ru   Loaded.  Loading plugin: streamer *** Streamer Plugin v2.7.9 by Incognito loaded ***   Loaded.  Loaded 4 plugins. Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF. Filterscripts ---------------   Loaded 0 filterscripts. Подключение к базе данных MYSQL успешно ---------------------------------- --------Redmond RP 01-------- ---------------------------------- Number of vehicle models: 5 Склады загружены успешно Дома (15 шт) загружены успешно