Sign in to follow this  
Followers 0
RASTAMAN

Название анимаций

1 post in this topic

PED
 
"ARRESTGUN" - стоит как коп при аресте
"WOMAN_WALKSHOP" - идет как женщина которая что-то несет
"WOMAN_WALKSEXY" - идет как сексуальная женщина
"WOMAN_WALKPRO" - идет как сексуальная женщина положив руку на бедро
"WOMAN_WALKOLD" - идет как старая женщина
"WOMAN_WALKNORM" - идет как обычная женщина
"WOMAN_WALKFATOLD" - идет как старая толстая женщина
"WOMAN_WALKBUSY" - идет как деловая женщина
"WOMAN_RUNSEXY" - бежит как сексуальная женщина
"WOMAN_RUNPANIC" - бежит как женщина в панике
"WOMAN_RUNFATOLD" - бежит как старая толстая женщина
"WOMAN_RUNBUSY" - бежит как деловая женщина
"WOMAN_RUN" - бежит как обычная женщина
"WEAPON_CROUCH" - приседает с оружием
"WALK_WUZI" - идет как Вузи
"WALK_START_ROCKET" - делает шаг как-будто у него в руках базука
"WALK_START_CSAW" - делает шаг как-будто у него в руках пила или огнемет
"WALK_START_ARMED" - делает шаг как-будто у него в руках оружие
"WALK_START" - просто делает шаг
"WALK_SHUFFLE" - идет с опущеной головой
"WALK_ROCKET" - идет с базукой
"WALK_PLAYER" - идет ка СиДжей
"WALK_OLD" - идет как старый человек
"WALK_GANG2" - идет как бандит Гроув Стрит
"WALK_GANG1" - идет как Баллас
"WALK_FATOLD" - идет как старый толстый человек
"WALK_FAT" - идет как толстый человек
"WALK_DOORPARTIAL" - открывет дверь
"WALK_CSAW" - идет как-будто у него в руках пила или огнемет
"WALK_CIVI" - просто идет
"TURN_R" - поворачивается направо
"TURN_L" - поворачивается налево
"TURN_180" - поворачивается на 180 градусов
"TAP_HANDP" - сидит в машине на месте пассажира и ложит руку на дверь
"TAP_HAND" - сидя в машине ложит руку на дверь
"SWIM_TREAD" - находится в воде на одном месте
"SWAT_RUN" - бежит как коп
"SPRINT_WUZI" - быстро бежит как Вузи
"SPRINT_PANIC" - бежит в панике
"SHOT_RIGHTP" - в актера выстрелили с правой стороны
"SHOT_LEFTP" в актера выстрелили с левой стороны
"SHOVE_PARTIAL" - актер размахивает руками
"SHOT_PARTIAL_B" - актеру выстрелили в спину
"SHOT_PARTIAL" - в актера выстрелили
"SEAT_UP" - актер встает
"SEAT_IDLE" - актер сидит
"SEAT_DOWN" - актер садится
"RUN_WUZI" - бежит как Вузи
"RUN_STOPR" - перестает бежать
"RUN_STOP" - перестает бежать
"RUN_RIGHT" - бежит вправо
"RUN_LEFT" - бежит влево
"RUN_PLAYER" - бежит как СиДжей
"RUN_FATOLD" - бежит как старый толстый человек
"RUN_FAT" - бежит как толстый человек
"RUN_CSAW" - бежит как-будто у него в руках пила или огнемет
"RUN_CIVI" - просто бежит
"RUN_ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие
"RUN_1ARMED" - бежит как-будто у него в руках оружие, тип 2
"ROADCROSS_OLD" - стоит как старый человек и осматривается по сторонам
"ROADCROSS_GANG" - стоит как бандит и осматривается по сторонам
"ROADCROSS_FEMALE" - просто стоит и осматривается по сторонам
"ROADCROSS" - просто стоит и осматривается по сторонам, тип 2
"PLAYER_SNEAK_WALKSTART" - делает шаг как-будто собирается ударить
"PLAYER_SNEAK" - идет собираясь ударить
"PHONE_TALK" - подносит телефон к уху и начинает разговаривать
"PHONE_OUT" - кладет телефон в карман
"PHONE_IN" - достает телефон из кармана и подносит к уху
"PASS_SMOKE_IN_CAR" - сидит в машине и курит
"KO_SKID_FRONT" - актер падает на спину
"KO_SKID_BACK" - актер падает на живот
"KO_SHOT_STOM" - актер получил пулевое ранение упал и умер
"KO_SHOT_FRONT" - актер упал на живот и умер
"KO_SHOT_FACE" - актера ударили по лицу, и он, прикрывая лицо руками, падает на спину
"KD_RIGHT" - актер переворачивается и падает
"KD_LEFT" - актер переворачивается и падает, тип 2
"KART_R" - сидя в карте делает поворот руля вправо
"KART_LB" - сидя в карте смотрит вправо
"KART_L" - сидя в карте делает поворот руля влево
"KART_DRIVE" - просто сидит в карте
"JUMP_LAUNCH_R" - собирается сделать прыжок
"JUMP_LAUNCH" - собирается сделать прыжок, тип 2
"JUMP_LAND" - собирается бежать
"JUMP_GLIDE" - делает прыжок
"JOG_MALEA" - бежит как обычный человек
"JOG_FEMALEA" - бежит как обычная женщина
"JETPACK_IDLE" - актер находится в джет-паке
"IDLE_TIRED" - у актера одышка
"IDLE_TAXI" - махает рукой как-будто останавливает такси
"IDLE_ROCKET" - просто держит базуку
"IDLE_HBHB" - стоит как охранник и осматривается по сторонам
"IDLE_GANG1" - стоит как Баллас
"IDLE_CHAT" - разговаривает болтая руками
"IDLE_ARMED" - просто стоит с оружием в руках
"IDLESTANCE_OLD" - стоит как старый человек
"IDLE_STANCE" - просто стоит
"IDLESTANCE_FAT" - стоит как толстый человек
"HIT_WALL" - актера ударили и он отходит назад
"HIT_WALK" - актера ударили в спину
"HIT_R" - актера ударили с правой стороны
"HIT_L" - актера ударили с левой стороны
"HIT_GUN_BUTT" - актера ударили оружием по лицу
"HIT_FRONT" - актера сильно ударили чем-то по лицу
"HIT_BEHIND" - актера сбоку чем-то ударили
"HIT_BACK" актера сзади чем-то ударили
"HITA_2" актера чем-то ударили по лицу, тип 2
"HANDSCOWER" - актер пятится назад
"GUN_BUTT_CROUCH" - актер бьет кого-то оружием
"GUN_BUTT" - актер бьет кого-то оружием, тип 2
"GUN_2_IDLE" - актер стоит
"GUN_2_IDLE" - актер стоит с двумя оружиями и собирается что-то делать
"GUNMOVE_R" - актер с оружием идет вправо
"GUNMOVE_L" - актер с оружием идет влево
"GUNMOVE_FWD" - актер с оружием идет вперед
"GUNMOVE_BWD" - актер с оружием отходит назад
"GUNCROUCHFWD" - актер присев с оружием, идет вперед
"GUM_EAT" - достает из кармана жевательную резинку, кладет себе в рот и жует
"GETUP_FRONT" - актер встает после падения на живот
"GETUP" - актер встает после падения на спину
"GAS_CWR" - актер задыхается от газа
"FLOOR_HIT" - актер быстро падает на спину
"FLEE_LKAROUND_01" - разведя руки оглядывается по сторонам
"FIGHTSH_RIGHT" - идет вправо, сжав руки в кулаки
"FIGHTSH_LEFT" - идет влево, сжав руки в кулаки
"FIGHTSH_FWD" - идет вперед, сжав руки в кулаки
"FIGHTSH_BWD" - актер отходит назад, сжав руки в кулаки
"FIGHTSHF" - актер идет в перед, и собирается бить
"FIGHTSHB" - отходит назад, и собирается бить
"FIGHTIDLE" - стоит на месте, собираясь бить
"FIGHTA_M" - актер стоит на месте и бьет правой рукой
"FIGHTA_G" - бьет ногой лежащего перед ним
"FIGHTA_BLOCK" - делает блок
"FIGHTA_3" - делает сильный удар правой рукой
"FIGHTA_2" - делает сильный удар левой рукой
"FIGHTA_1" - актер стоит на месте и бьет левой рукой
"FIGHT2IDLE" - актер приподнимает руки до пояса а затем опускает
"FALL_SKYDIVE" - актер летит с нераскрытым парашютом
"FALL_GLIDE" - актер собирается приземляется
"FALL_LAND" - актер приземлился
"FALL_FRONT" - актер плохо приземлился
"FALL_FALL" - актер падает с высоты
"FALL_COLLAPSE" - актер приземлился, тип 2
"FALL_BACK" - актер падает с высоты спиной вниз
 
Анимации из файла "UZI"
 
"UZI_RELOAD" - перезаряжает автомат
"UZI_FIRE_POOR" - держит автомат
"UZI_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел
 
Анимации из файла "FINALE"
 
"FIN_LET_GO" - разворачивается и как-будто цепляется за что-то
"FIN_LEGSUP_R" - цепляется за что-то и висит
"FIN_LEGSUP_LOOP" - цепляется за что-то и висит, тип 2
"FIN_LEGSUP_L" - цепляется за что-то, тип 3
"FIN_LEGSUP" - цепляется за что-то, тип 4
"FIN_LAND_DIE" - падает, несколько раз переворачивается и умерает
"FIN_LAND_CAR" -разворачивается и держится за что-то
 
Анимации из файла "SWEET"
 
"SWEET_INJUREDLOOP" - падает на колени и держится за грудь
"SWEET_HNDSHLDR_01" - актер обнимает кого-то
"SWEET_ASS_SLAP" - актер хлопает кого-то по попе
"PLYR_HNDSHLDR_01" - актер как будто прислушивается
"LAFIN_SWEET" - получает огнестрельное ранение в живот, и падает на колени
"LAFIN_PLAYER" - актер подбегает и подхватывает кого-то
"HO_ASS_SLAPPED" - актера шлепнули по попе
 
Анимация из файла "FLAME"
 
"FLAME_FIRE" - держит в руках огнемет
 
Анимации из файла "RIOT"
 
"RIOT_PUNCHES" - актер бьет кого-то рукой
"RIOT_FUKU" - делает непристойный жест
"RIOT_CHANT" - махает руками типа зазывает
"RIOT_CHALLENGE" - жестикулирует руками типа объясняет что-то
"RIOT_ANGRY_B" - актер как-будто разворачивает кого-то
"RIOT_ANGRY" - разводит руками и немного пятится назад
 
Анимации из файла "WEAPONS"
 
"SHP_TRAY_POSE" - актер стоит перед прилавком
"SHP_TRAY_OUT" - актер отходит от прилавка
"SHP_TRAY_OUT" - актер подходит к прилавку
"SHP_G_LIFT_IN" - актер присел, и смотрит что-то под прилавком
"SHP_G_LIFT_OUT" - актер встал к прилавку
"SHP_AR_RET" - актер присел и достал что-то
"SHP_AR_RET_S" - актер показывает что-то
"SHP_AR_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок
"SHP_AR_LIFT" - актер достал и показывает что-то
"SHP_2H_RET_S" - актер положил что-то на прилавок
"SHP_2H_RET" - актер взял что-то со стола и присел
"SHP_2H_LIFT_END" актер кладет руки на прилавок, тип 2
"SHP_2H_LIFT" - актер достал и положил что-то на стол
"SHP_1H_RET_S" - актер кладет руки на прилавок, тип 3
"SHP_1H_RET" - актер собирается положить что-то
"SHP_1H_LIFT_END" - актер кладет руки на прилавок, тип 4
 
Анимации из файла "COLT45"
 
"SAWNOFF_RELOAD" - перезаряжает обрез
"COLT45_RELOAD" - перезаряжает пистолет
"COLT45_FIRE_2HANDS" - делает выстрел и прижимает оружие к груди
"2GUNS_CROUCHFIRE" - приседает и делает выстрел из двух оружий
 
Анимации из файла "CRACK"
 
"CRCKIDLE4" - актер лежит на спине, ему плохо
"CRCKIDLE3" - актер сидит, ему плохо
"CRCKIDLE2" - актер лежит на боку, ему плохо
"CRCKIDLE1" - актер сидит, ему плохо, тип2
"CRCKDETH4" - актер сидит, потом ложится на бок (как-будто без сознания)
"CRCKDETH3" - актер сидит, потом ложится на спину (как-будто без сознания)
"CRCKDETH2" - актер лежит, его бьет дрожь, и он теряет сознание
"CRCKDETH1" - актер сидит, потом теряет сознание
 
Анимации из файла "VORTEX"
 
"CAR_JUMPIN_LHS" – запрыгивает в кабриолет на место водителя
"CAR_JUMPIN_RHS" запрыгивает в кабриолет на пассажирское место
"VORTEX_GETOUT_LHS"– выходит из кабриолета с левой стороны
"VORTEX_GETOUT_RHS" – выходит из кабриолета с правой стороны
 
Анимации из файла "VENDING"
 
"VEND_EAT_P" – пробует на вкус что-то
"VEND_EAT1_P" – ест что-то вроде гамбургера и вытирает рот рукавом.
"VEND_USE" – анимация покупки еды в автоматах
"VEND_USE_PT2" – продолжение предыдущей анимации – берет еду из автомата
"VEND_DRINK_P" – пьёт
"VEND_DRINK2_P" – пьёт (вариант 2)
 
Анимации из файла "SWORD"
 
"SWORD_IDLE" – стоит, держа катану перед собой двумя руками
"SWORD_1" – бъёт катаной
"SWORD_2" – бъёт катаной 2
"SWORD_3" – бъёт катаной сверху
"SWORD_4" – бъёт катаной лежачего
"SWORD_BLOCK" – блок с катаной
"SWORD_HIT_1" – актёра ударили катаной
"SWORD_HIT_2" - актёра ударили катаной 2
"SWORD_HIT_3" - актёра ударили катаной и он упал
"SWORD_PART" – катаной рубит голову противнику
 
Анимации из файла "benchpress"
 
"benchpress" – разминает руки и ощупывает мускулы
"gym_bp_geton" – ложиться и берёт штангу
"gym_bp_up_A" – медленно поднимает штангу
"gym_bp_up_B" – медленно поднимает штангу (тип 2)
"gym_bp_up_smooth" – быстро поднимает штангу
"gym_bp_down" – лёжа опускает штангу
"gym_bp_getoff" – кладёт штангу и встаёт
 
Анимации из файла "INT_HOUSE"
 
"BED_In_L" – ложиться на кровать на правый бок
"BED_In_R" – ложиться на кровать на левый бок
"BED_Loop_L" – спит на левом боку
"BED_Loop_R" – спит на правом боку
"BED_Out_L" – встаёт ранее лежащий на левом боку
"BED_Out_R" – встаёт ранее лежащий на правом боку
"LOU_In" – поворачивается и садиться в кресло
"LOU_Loop" – сидит в кресле
"LOU_Out" – встаёт ранее сидевший на кресле
"wash_up"- моет руки
 
Анимации из файла "SWAT"
 
1" gnstwall_injurd" – сидит на земле раненый
2" JMP_Wall1m_180" – прыгает вперёд, разворачивается на лету назад и приседает
3" Rail_fall" – анимация из миссии в мотеле – когда человек подбегает к перилам, разворачивается и падает со второго этажа
4" Rail_fall_crawl" – продолжение предыдущей анимации – лежит на животе, потом переворачивается на спину
5" swt_breach_01" – крадётся держа в руках автомат и оглядывается по сторонам
6" swt_breach_02" - крадётся держа в руках автомат, приседает, потом идёт в другую сторону и снова приседает
7" swt_breach_03" – продолжает идти с автоматом
8" swt_go" – машет левой рукой как будто призывает идти вперёд
9" swt_lkt" – оглядывается и машет левой рукой
10" swt_sty" – поднимает левую руку
11" swt_vent_01" – заглядывает в люк а потом прыгает в него и приземляется
12" swt_vent_02" – приседает, а потом прыгает куда-то вниз
13" swt_vnt_sht_in" – сидит спиной к люку, потом наклоняется назад и свешивается из него вниз горовой и держа автомат
14" swt_vnt_sht_loop" висит вниз головой и стреляет
15" swt_vnt_sht_die" – висит вниз головой, потом падает убитый
16" swt_wllpk_L_back" – прячется за угол слева
17"swt_wllpk_L" – прячется за углом и подглядывает слева от себя
18" swt_wllshoot_in_L" – выходит из укрытия влево
19" swt_wllshoot_out_L" – прячется снова влево
20" swt_wllpk_R_back" - прячется за угол справа
21" swt_wllpk_R" – прячется за углом и подглядывает справа от себя
22" swt_wllshoot_in_R" - выходит из укрытия вправо
23" swt_wllshoot_out_R" – прячется снова вправо
 
Анимации из файла "RYDER"
 
" RYD_Beckon_01" – машет правой рукой
" RYD_Beckon_02" – машет обеими руками
" RYD_Beckon_03" - тоже машет обеими руками
" RYD_Die_PT1" – идёт шатаясь
" RYD_Die_PT2" – идёт шатаясь, разворачивается, прислоняется спиной к борту, потом дёргается от выстрелов и падает за борт 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • RASTAMAN
      By RASTAMAN
      0x00000000 - SA:MP не инициализирован. Переустановить игру, удалить сторонние моды, проверить одиночную игру.
      0x006E3D17 - Смена скина игрока при его коннекте\выходе, либо если он находится в авто. Менять скин игроку только тогда, когда он не в автомобиле. Либо поставить проверку.
      0x0040F64C - Проблема в Windows 7/Vista, касающаяся разрешения экрана. Проблема в версии установщика SA-MP клиента. Обновить клиент до последней версии, либо переименовать дерикторию с игрой.
      0x0059F8B4 - Краш происходит когда клиент не может загрузить какой-либо объект на сервере из samp.img Переустановить клиент и попробовать запустить SA:MP с правами администратора (7 / Vista)
      0x00746929 или 0x0081214A - Неверно настроены конфигурации клиента Настроить все настройки касающиеся клиента.
      0x007F0BF7 - Краш возникает если у вас установлены модификации на автомобиль, и допустим модифицированное авто врезалось либо на него пытаются поставить какой-либо тюнинг. Удалить данную модификацию.
      0x00544BC8 - При краше этого вида бывает превышен лимит позволяющий создавать определенное количество объектов в поле видимости игрока. ( Игрок не может обработать столько объектов ) Установить\Обновить Streamer любой угодной для вас версии.
      0x00415D47 - Слишком много объектов\текстур загружено одновременно для определенного игрока. Попробовать уменьшить это количество.
      0x00536DF4 - Слишком много объектов\текстур загружено одновременно для определенного игрока. Аналог краша 0x00415D47
      0x06D80000 - SA:MP конфликтует с модом/сборкой. Помогает в нахождение причины проблемы в моде/удаление SF.
       
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  
      Адреса в окне вывода после краша (основные):
       
      Exception 0xC0000005 at 0x5E5815 - Данная ошибка связана со многим: процессы, анимации, звуки. Выполнение некоторых функций одновременно. Невозможно.
      Exception 0x0000005 at 0x534134 - Проблема с уровнем доступа к чему-либо в Windows 7 или Vista Запустить SA:MP от имени администратора.
      Exception 0xC0000005 at 0x7F120E - Использован неправильный тюнинг для автомобиля.   Источник
    • DEST
      By DEST
      Использовать тен-коды нужно с этой функцией.
      ID преступления Тен-код 3 10-71 4 10-47 5 10-81 6 10-24 7 10-21 8 10-21 9 10-21 10 10-17 11 10-81 12 10-91 13 10-28 14 10-81 15 10-28 16 10-91 17 10-34 18 10-37 19 10-81 21 10-7 22 10-7  
      А теперь обозначения тен-кодов:
      Код Смысл сообщения Код Смысл сообщения 10-0 Внимание 10-50 Несчастный случай на транспорте 10-1 Слабый сигнал 10-51 Запрос эвакуатора 10-2 Хороший сигнал 10-52 Запрос скорой помощи 10-3 Конец связи 10-53 Дорога заблокирована 10-4 Сообщение получено 10-54 Животноводство на проезжей части 10-5 Реле 10-55 Опьяненный водитель 10-6 Занято 10-56 Опьяненный пешеход 10-7 Не работает 10-57 Хит-и-действие инциндента 10-8 В обслуживании 10-58 Прямой трафик 10-9 Повторение 10-59 Эскорт 10-10 Бой продолжается 10-60 Состав команды по близости 10-11 Проблема ч животными 10-61 Персонал в округе 10-12 Поддерживаю (Stand by) 10-62 Ответить на сообщение 10-13 Отчет по обстоятельствам 10-63 Подготовьте для копирования 10-14 Отчет Prowler 10-64 Почасовое сообщение 10-15 Гражданские беспорядки 10-65 Сеть сообщений 10-16 Внутренние проблемы 10-66 Отменить сообщение 10-17 Встречи заявителя 10-67 Очистить эфир 10-18 Срочно 10-68 Информация диспетчера 10-19 К станции 10-69 Сообщение получено 10-20 Расположение 10-70 Пожарная тревога 10-21 Телефон ___ 10-71 Доклад о пожаре на природе(хз как по другому) 10-22 Пренебрежение 10-72 Доклад о протекании пожара 10-23 Прибыл на место 10-73 Отчет Дым 10-24 Назначение полное 10-74 Отрицательный 10-25 Сообщить ___ 10-75 В контакте с ___ 10-26 Задержание подозреваемого 10-76 По пути к ___ 10-27 Информация Водительское удостоверение 10-77 ETA 10-28 Информация о регистрации транспортного средства 10-78 Вызовите подмогу 10-29 Проверка / Ордер 10-79 Сообщите коронер 10-30 Несанкционированное использование радио 10-80 Погоня продолжается 10-31 Совершаемое преступление 10-81 Показания Алкотестера 10-32 Человек с ружьем 10-82 Временное жилье 10-33 Авария, стоять в стороне 10-83 Школа пересечения деталь 10-34 Бунт 10-84 ETA 10-35 Оповещения преступление 10-85 Прибытие отложено 10-36 Правильное время 10-86 Оператор при исполнении служебных обязанностей 10-37 Исследовать подозрительный автомобиль 10-87 Подобрать 10-38 Остановить подозрительный автомобиль 10-88 Сообщите номер телефона 10-39 Используйте огни и сирену 10-89 Угроза взрыва 10-40 Реагировать 10-90 В банке сработала сигнализация 10-41 Начиная сдвиг 10-91 Приступите к делу 10-42 Завершение сдвиг 10-92 Незаконно припаркованный автомобиль 10-43 Информация 10-93 Блокировка 10-44 Введено чтобы оставить 10-94 Уличные гонки 10-45 Мертвое животное 10-95 Объект(нарушитель наверно) под стражей 10-46 Assist автомобилиста 10-96 Задержите нарушителя 10-47 Ремонт автодороги 10-97 Тестовый сигнал 10-48 Управление движением 10-98 Заключенный, бежавший из-под стражи 10-49 Трафик выход сигнала 10-99 Розыск за кражу
    • Guest stibs
      By Guest stibs
      ID пикапов для SAMP / CRMP (PAWN). PAWNO-RUS.RU.
       


    • Guest stibs
      By Guest stibs
      ID машин в CRMP: 
      изображения





    • Guest stibs
      By Guest stibs

      Клавиша ID / обозначение Клавиша Y 65536 Клавиша C 2 Клавиша N 131072 Клавиша F 16 Клавиша TAB 1 Клавиша H 262144 Клавиша CapsLock 128 Клавиша Shift 32 Клавиша CTRL 4 Клавиша ALT 1024 Клавиша Q 256 Клавиша E 64 Клавиша 2 512 Клавиша S KEY_JUMP Клавиша W KEY_SPRINT Клавиша NUM 4 KEY_ANALOG_LEFT Клавиша NUM 6 KEY_ANALOG_RIGHT
      Автор: PAWNO-RUS.RU / @stibs