Вопросы

Я такое первый раз вижу летающие тарелки которые убивают когда пересекаешь территорию в "ВЧ" как это убрать ?

Спойлер

78UD1ceGCfQ.jpgnbh4yY1h8CQ.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

  • 0

Изображения под спойлер брать нужно. Они появляются при запуске сервера? Или в какой-то момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok , при запуски сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Gaiduk, ищите в OnGameModeInit создание объектов этих (тарелок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, odosenok сказал:

@Gaiduk, ищите в OnGameModeInit создание объектов этих (тарелок).

Добавлю от себя: Или же в inc смотри, возможно и там маппинг может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok 

Спойлер

public OnGameModeInit()
{
	AddPlayerClass(0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
	Streamer_VisibleItems(STREAMER_OBJECT_TYPE_GLOBAL, 999);
	ManualVehicleEngineAndLights();
	DisableInteriorEnterExits();
	EnableStuntBonusForAll(0);
	LimitPlayerMarkerRadius(100.0);
	SetNameTagDrawDistance(20.0);
	ShowPlayerMarkers(0);
	load_pickups();
	RepositoryArmyText = CreateDynamic3DTextLabel("_", 0xFFFFFFFF, 1494.6245,1660.9589,-5.3171, 5.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID, -1, -1);
	CreateDynamicCP(1347.6021,1730.2080,-2.5,1.0,-1,-1); //army
	LoadTextDraws();
	#include "../include/map/map"       // - Основная карта
	#include "../include/map/interiors" // - Интерьеры
	new hour, minute;
	gettime(hour, minute);
	SetWorldTime(hour);
	AtmsInit();
	SendRconCommand("weburl "SERVER_WEBSITE"");
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Didar21 , я даже не знаю какой id летающие тарелки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

скажите, что за id этих тарелок ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Gaiduk, коль уж я не маппер, сказать ID не могу. На форуме была тема, где присутствует список объектов с картинками. Можете посмотреть там. Как скриптер могу сказать, что, раз эти объекты двигаются, наверняка движение осуществляется через MoveObject и MoveDynamicObject. Можкте по этим функциям пробежаться, вдруг найдете. И да, в подключенных скриптах нет этих летающих тарелок? (всей системы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

помогите пожалуйста я не знаю что это за система, я даже маппинге это не нашёл !

Отредактировано пользователем Gaiduk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Gaiduk В ВК напишите мне, vk.com/f1repg

Чтобы было быстрее.

Отредактировано пользователем Timur_Top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Timur_Top, как никак есть люди, которые тоже заинтересованы в решении этой проблемы. Нежелательно выносить обсуждение за пределы форума (это не касается разделов, связанных с выполнением заказов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok Ну решение я напишу конечно, вдруг у кого-нибудь такая проблема будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.