Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Здравствуйте, и так пытаюсь сделать сигнальную сирену для фракции и возникает проблема, и слышна только для меня а не для всех игроков в радиусе

Помогите исправить.

 

if(PI[playerid][Rank] >= 7)
                                {
                                        switch(PI[playerid][Faction])
                                        {
                                                case 30:
                                                {
                                                        AddDListItem(playerid, "Включить сигнальную тревогу", F_sirena);
                                                        else AddDListItem(playerid, ""RED"Выключить сигнальную тревогу", F_sirena1);
                                                }
                                        }
                                }
case F_sirena: ShowPlayerDialog(playerid, D_SIRENA, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Сигнальная тревога","Включить сигнальную тревогу?","Выбрать","Отмена");
case F_sirena1: ShowPlayerDialog(playerid, D_SIRENA1, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Сигнальная тревога","Выключить сигнальную тревогу?","Выбрать","Отмена");
case D_SIRENA:
                {
                if(response)
                        {
              PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://d.zaix.ru/8yzi.mp3",-1142.7397,-987.3260,129.2630, 300, 1);
              SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, !"Сигнальная тревога включена");
                        }
                }
case D_SIRENA1:
                {
                if(response)
                        {
              StopAudioStreamForPlayer(playerid);
              SendClientMessage(playerid, COLOR_SYSTEM, !"Сигнальная тревога выключена");
                        }
                }

При компилировании такая ошибка
 

(11914) : error 029: invalid expression, assumed zero

ругается на данную строку

if(PI[playerid][Rank] >= 7)
                                {
                                        switch(PI[playerid][Faction])
                                        {
                                                case 30:
                                                {
                                                        AddDListItem(playerid, "Включить сигнальную тревогу", F_sirena);
                                                        else AddDListItem(playerid, ""RED"Выключить сигнальную тревогу", F_sirena1); //На нее ругается
                                                }
                                        }
                                }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@AVENAX все верно, данная ф-я (PlayAudioStreamForPlayer) работает по ID игрока, а значит и воспроизводит аудио-поток только для него. Чтобы сделать для всех в радиусе, я рекомендовал бы использовать динамические зоны, на форуме есть урок по их использованию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.