trp

[Новичкам] Создание пикапа входа/выхода

3 posts in this topic

Здравствуйте, уважаемые пользователи форума Pawno-rus.

Видел в уроках тему, заголовок которой гласит следующее: "Создание пикапа". 

Отозвались люди ( в том числе и я ) довольно негативно к данному уроку.

Я решил сделать идентичную тему, но с созданием пикапов входа/выхода.

 

Ну что начнем уже :-)

//Ко всем new

new bank[2];

Идем дальше.

Ищем следующую строку:

public OnGameModeInit

 И вставляем после первой скобки следующее

bank[0] = CreatePickup(19132, 23, x,y,z, -1);
bank[1] = CreatePickup(19132, 23, x,y,z, -1);

И так давайте разбираться, что к чему

 

bank[0] / bank[1] - Название пикапа, или присваивание переменной функции CreatePickup.

CreatePickup - Соответственно сама функция создания пикапа.

19132- Первый параметр функции или id пикапа. Данный id - Белая стрелка вниз.

23 - Тип пикапа. В данном случае - Взятие пикапа без пропадания.

x,y,z - Координаты нахождения пикапа. ( Дабы их узнать, в игре становимся к месту, где ходите поставить пикап и прописываете команду /save. Ваши координаты будут находится тут: Документы\GTA San Andreas User Files\CR-MP\GenerationC\saveposition ).

0 - Последний параметр функции. ID виртуального мира. По умолчанию - 0.

 

И так почти пол дела сделано.

Теперь идем в:

public OnPlayerPickUpPickup

И после первой скобки вставляем следующий код:

Спойлер

if(pickupid == Bank[0]) //Телепорт в интерьер
{
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 180);
    SetPlayerPos(playerid, x,y,z);
    SetPlayerInterior(playerid, 5);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,1);
    return true;
}

if(pickupid == Bank[1]) //Телепорт во двор
{
    SetPlayerPos(playerid, x,y,z);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
    SetPlayerInterior(playerid, 0);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 180);
    return true;
}

 

 

Разбираемся, друзья.

if... Проверка на то, что игрок встал на пикап.

SetPlayerPos - Установка координат местоположения игрока. (x,y,z - координаты).

SetPlayerFacingAngle - Угол игрока. ( Найдете в saveposition.txt )

SetPlayerVirtualWorld - Виртуальный мир

SetPlayerInterior - ID интерьера. Не трогать!!.

 

На этом все.
Автор урока - Edgar
Удачной компиляции без ошибок Вам, друзья B
P/S Надеюсь меня не будут критиковать :

Edited by DEST

Заметка от DEST , создано

Пользуйтесь тегом "код".
Как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@trp, правда сейчас многие переводят пикапы на динамические зоны, а вы, наоборот, рассказываете о старом методе :$

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже было... То же самое, смысла не вижу.

КЛИК (переход на тему)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.