trp

[TextDraw] Speed

2 posts in this topic

Название: Speed
Автор: Эдгар Карклиневский(TRP)

Спойлер

//Global Textdraws:

new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;
new Text:Textdraw2;
new Text:Textdraw3;
new Text:Textdraw4;
new Text:Textdraw5;
new Text:Textdraw6;
new Text:Textdraw7;
new Text:Textdraw8;
new Text:Textdraw9;
new Text:Textdraw10;
new Text:Textdraw11;


Textdraw0 = TextDrawCreate(482.234252, 403.416687, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, -9.196298);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 637.062988, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
TextDrawColor(Textdraw0, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw0, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw0, 102);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 0);

Textdraw1 = TextDrawCreate(641.157043, 325.250000, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.000000, 0.382252);
TextDrawTextSize(Textdraw1, 478.515350, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
TextDrawColor(Textdraw1, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw1, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw1, -1523963137);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawFont(Textdraw1, 0);

Textdraw2 = TextDrawCreate(640.610595, 395.841827, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.000000, 0.302603);
TextDrawTextSize(Textdraw2, 478.515350, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw2, 1);
TextDrawColor(Textdraw2, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw2, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw2, -1523963137);
TextDrawSetShadow(Textdraw2, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw2, 0);
TextDrawFont(Textdraw2, 0);

Textdraw3 = TextDrawCreate(530.366210, 330.633361, "LD_POOL:ball");
TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw3, 63.250366, 64.049980);
TextDrawAlignment(Textdraw3, 1);
TextDrawColor(Textdraw3, -1523963137);
TextDrawSetShadow(Textdraw3, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0);
TextDrawFont(Textdraw3, 4);

Textdraw4 = TextDrawCreate(543.344238, 343.350097, "250");
TextDrawLetterSize(Textdraw4, 0.617730, 2.521668);
TextDrawAlignment(Textdraw4, 1);
TextDrawColor(Textdraw4, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw4, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw4, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw4, 255);
TextDrawFont(Textdraw4, 3);
TextDrawSetProportional(Textdraw4, 1);

Textdraw5 = TextDrawCreate(543.859619, 363.474975, "~y~KM/H");
TextDrawLetterSize(Textdraw5, 0.384266, 2.085332);
TextDrawAlignment(Textdraw5, 1);
TextDrawColor(Textdraw5, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw5, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw5, 0);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw5, 51);
TextDrawFont(Textdraw5, 2);
TextDrawSetProportional(Textdraw5, 1);

Textdraw6 = TextDrawCreate(483.982604, 332.558227, "ENGINE: ~R~OFF");
TextDrawLetterSize(Textdraw6, 0.263763, 1.968084);
TextDrawAlignment(Textdraw6, 1);
TextDrawColor(Textdraw6, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw6, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw6, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw6, 255);
TextDrawFont(Textdraw6, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw6, 1);

Textdraw7 = TextDrawCreate(590.290832, 378.233459, "LOCK: ~r~2");
TextDrawLetterSize(Textdraw7, 0.379347, 1.618667);
TextDrawAlignment(Textdraw7, 1);
TextDrawColor(Textdraw7, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw7, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw7, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw7, 255);
TextDrawFont(Textdraw7, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw7, 1);

Textdraw8 = TextDrawCreate(483.045806, 376.833343, "FUEL: ~g~100");
TextDrawLetterSize(Textdraw8, 0.365666, 1.716667);
TextDrawAlignment(Textdraw8, 1);
TextDrawColor(Textdraw8, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw8, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw8, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw8, 255);
TextDrawFont(Textdraw8, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw8, 1);

Textdraw9 = TextDrawCreate(589.915283, 331.742004, "LIGHTS: ~r~OFF");
TextDrawLetterSize(Textdraw9, 0.251815, 1.763335);
TextDrawAlignment(Textdraw9, 1);
TextDrawColor(Textdraw9, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw9, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw9, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw9, 255);
TextDrawFont(Textdraw9, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw9, 1);

Textdraw10 = TextDrawCreate(603.877136, 350.349822, "ld_beat:right");
TextDrawLetterSize(Textdraw10, -1.190044, 2.420833);
TextDrawTextSize(Textdraw10, 32.655929, 25.199981);
TextDrawAlignment(Textdraw10, 1);
TextDrawColor(Textdraw10, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw10, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw10, 0);
TextDrawFont(Textdraw10, 4);

Textdraw11 = TextDrawCreate(517.825866, 349.891479, "ld_beat:right");
TextDrawLetterSize(Textdraw11, -1.190044, 2.420833);
TextDrawTextSize(Textdraw11, -32.655925, 25.666645);
TextDrawAlignment(Textdraw11, 1);
TextDrawColor(Textdraw11, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw11, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw11, 0);
TextDrawFont(Textdraw11, 4);

 

 

Edited by odosenok
Причина: Удалил изображение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалил изображение. Убедительная просьба, не выкладывайте изображения, путем которых осуществляется реклама сторонних ресурсов.

P.s. если выложите новое, без ссылки, закрепим его. На нет и суда нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО. 


    • Nikita_Kuznetsov
      By Nikita_Kuznetsov
      Здравствуйте еще раз!
      У меня проблема с сохранением 3д номеров
      И после получения номеров в дпс
      Они пропадают
      После того, когда авто выгружаешь и загружаешь
      помогите пж
    • Nikita_Kuznetsov
      By Nikita_Kuznetsov
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО. 
       
       
       
       
      АДМИНЫ ЕСЛИ УДАЛИТЕ, С МЕНЯ - УВАЖЕНИЕ КАЖДОМУ АДМИНУ!


    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-5.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 59472.
      Анти-чит: Nex-AC (кривая адаптация под CRMP 0.3e, есть ложные кики).
       
      Автор данного мода: Feliks_Macalister.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      Увы, полный лог обновлений не остался.
      Что было сделано:

      Меня уже пинали за данный слив в блок, т.к не проверив, залил вирусы.
      Поэтому, прикрепляю ссылку на VirusTotal: *кликабельно*.
      Архив на VT: perfectzrp.zip, тут zrp,zip. Архив тот же, просто переименовал.

      Данный мод стоял на проекте Zentorno CRMP в 2019 году.
      Мод оригинальный, много доработок летает на ютубе.
      В команде /setcmd есть мой копирайт - Kevin_Way.
       
      Решение проблемы со слетом выданных команд (/setcmd):
       
      Не исключаю, что есть ещё баги.
      Спасибо за внимание.
       
      Не забывайте вступать в мою группу, а так же беседу, где все спойлеры по поводу обновлений - vk.link/way_dev.
    • glvde.
      By glvde.
      Zentorno RolePlay | Летняя версия
      Просмотр файла Хранение данных (версия MySQL): R39-5.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 59472.
      Анти-чит: Nex-AC (кривая адаптация под CRMP 0.3e, есть ложные кики).
       
      Автор данного мода: Feliks_Macalister.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      Увы, полный лог обновлений не остался.
      Что было сделано:

      Меня уже пинали за данный слив в блок, т.к не проверив, залил вирусы.
      Поэтому, прикрепляю ссылку на VirusTotal: *кликабельно*.
      Архив на VT: perfectzrp.zip, тут zrp,zip. Архив тот же, просто переименовал.

      Данный мод стоял на проекте Zentorno CRMP в 2019 году.
      Мод оригинальный, много доработок летает на ютубе.
      В команде /setcmd есть мой копирайт - Kevin_Way.
       
      Решение проблемы со слетом выданных команд (/setcmd):
       
      Не исключаю, что есть ещё баги.
      Спасибо за внимание.
       
      Не забывайте вступать в мою группу, а так же беседу, где все спойлеры по поводу обновлений - vk.link/way_dev.
      Добавил glvde. Добавлено 20.03.2021 Категория Моды Автор glvde.