Рекомендованные сообщения



Не найдено.

7 posts in this topic

Покупаю аксессуары, после релогаюсь и они пропадают. Сохранение в базу идут, игрок offline значение остается, но почему не загружаются?

Спойлер

				case 11:
				{
					if(PlayerInfo[playerid][pDonate] < 900) return SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Удача! Вы выкупили все предметы уникального стиля!");
					{
						switch(random(4))
						{
						case 0:
							{
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19487);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19487;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19352);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19352;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
							}
						case 1:
							{
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19351);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19351;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19350);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19350;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
							}
						case 2:
							{
								switch(random(3))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19319);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19319;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19318);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19318;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 2:
									{
										GiveItem(playerid,19317);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19317;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
							}
						case 3:
							{
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19487);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19487;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19352);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19352;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19351);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19351;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19350);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19350;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
								switch(random(3))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19319);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19319;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19318);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19318;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 2:
									{
										GiveItem(playerid,19317);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19317;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
								SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Удача! Вы выкупили все предметы уникального стиля!");
							}
						}
						if(PlayerInfo[playerid][pDonate] < 800)
						TogglePlayerControllable(playerid, true);
						PlayerPlaySound(playerid, 30802, 0.0, 0.0, 0.0);
						SetCameraBehindPlayer(playerid);
						Buyitem[playerid] = -1;
						PlayerInfo[playerid][pType]=-1;
						SetPVarInt(playerid,"timetobuy2",0);
					}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сохранения в студию :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон После /spawn они пропадают и после релога а так сохраняются проверял 

Спойлер

stock OnPlayerSaveAccount(playerid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pLogin] != true) return print("Ошибка сохранения | Игрок не авторизован");
	new string[500];
	mysql_format(connects,string,500,"UPDATE `accounts` SET `pFuelcar` = '%f',`pFuelcar1` = '%f',`pFuelcar2` = '%f',`pCash` = '%d',`pMuteTime` = '%d',`pRMuteTime` = '%d',`pChar` = '%d', `pPrisonTime` = '%d', `pJailTime` = '%d', `pJailed` = '%d', `pPm` = '%d', `aPrefix` = '%s', `pSlotItem0` = '%d', `pSlotItem1` = '%d', `pSlotItem2` = '%d', `pSlotItem3` = '%d', `pSlotItem4` = '%d', `pSlotItem5` = '%d' WHERE `id` = '%i'",
	PlayerInfo[playerid][pFuelCar][0],PlayerInfo[playerid][pFuelCar][1],PlayerInfo[playerid][pFuelCar][2],PlayerInfo[playerid][pCash],PlayerInfo[playerid][pMuteTime],PlayerInfo[playerid][pRMuteTime],PlayerInfo[playerid][pChar],
	PlayerInfo[playerid][pPrison][1],PlayerInfo[playerid][pJailTime],PlayerInfo[playerid][pJailed],PlayerInfo[playerid][pPm],PlayerInfo[playerid][aPrefix],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][1],
	PlayerInfo[playerid][pSlotItem][2],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][4],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5],PlayerInfo[playerid][pID]);
	mysql_empty(connects, string);
	printf("Name: %s [%d] | pID: [%d] - сохранен",PlayerInfo[playerid][pNames],playerid,PlayerInfo[playerid][pID]);
	return 1;
}

 

 

Edited by FENRIS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего выдачу не написал , в логин, и в спавн . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон Наверно, пример можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
if(PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0] != 0){
	GiveItem(playerid,PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]);
}

Вот пример, на 1 объект. Тебе ещё  5 осталось :)

Edited by Покемон

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон т.е можно сделать так:

if(PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0] != 0)
{
	GiveItem(playerid,PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][1],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][2],PlayerInfo[playerid][pSlotItem30],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][4],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]);
}

 

Edited by FENRIS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов


      Просмотр файла МОД ETERNITY CRMP 2021
      Игровой мод Eternity CRMP

      Делал копию мода для проекта после закрытие Етернити после чего отказались от моего мода из-за большой цены,
      потом решил продать за копейки, покупайте пользуйтесь
       
      ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОЙ КОМНЕ В ЛС В ВК С ПОМЕТКОЙ #етернити (не реклама)
      ВК - vk.com/jakenolman
       
      Добавил Антон Нолмадов Добавлено 12.06.2021 Категория Моды Автор Anton Nolmadov  
    • king98
      By king98
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
    • king98
      By king98


      Просмотр файла Мод Arizona Rp | Ultra + плагин на машины
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
      Добавил king98 Добавлено 15.05.2021 Категория Моды Автор NoName  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов
      Игровой мод Eternity CRMP

      Делал копию мода для проекта после закрытие Етернити после чего отказались от моего мода из-за большой цены,
      потом решил продать за копейки, покупайте пользуйтесь
       
      ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОЙ КОМНЕ В ЛС В ВК С ПОМЕТКОЙ #етернити (не реклама)
      ВК - vk.com/jakenolman
       
    • Nikita_Kuznetsov
      By Nikita_Kuznetsov
      У меня такая проблема.
      Я скачал чистую сборку и сделал в ней всё на 3д(почти всё)
      Потом взял мод перфект под основу, и решил залить его на самп а не на крмп.
      Потом захожу на сервер со своей сборкой, у меня всё как надо появляется надпись "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА "НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА""
      И потом тупо зависает игра и не развисает.
      Всё перепробовал, меню не открывается, чат не открывается. 
      Потом пробовал поменять все плагины и инклуды в моде.
      Но нечего не помогло.
      Потом скачал мод Sunrise RP (не реклама)
      Попробовать его залить на самп, на него на изи зашёл. 
      Потом попробовал его залить на крмп. Тоже на изи зашёл
      А На моде Perfect RP не могу зайти на сервер со своей сборкой от самп на карте крмп
       
      Помогите пожалуйста, а то я не разбираюсь в чём проблема.
      Может вы знаете в чём проблема!!!
       
       
      ИЗМЕНЕНО: Сейчас скачал ещё один мод чистая крмп, и я на него смог зайти со своей сборкой.
      А на Perfect RP не могу зайти. Почему так?