1 post in this topic

красивая маппа Работу сделал( Artem)

Спойлер

CreateObject(5464, 2575.40, -1718.60, 21.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5464, 2575.37, -1741.95, 21.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5464, 2566.49, -1718.62, 21.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5464, 2566.47, -1741.94, 21.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5464, 2575.36, -1765.29, 21.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5464, 2566.48, -1765.30, 21.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5464, 2557.56, -1765.27, 21.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5464, 2557.56, -1741.93, 21.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5464, 2557.58, -1718.58, 21.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5464, 2575.36, -1788.63, 21.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5464, 2566.44, -1788.58, 21.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5464, 2557.56, -1788.64, 21.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5464, 2575.37, -1811.98, 21.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5464, 2566.45, -1811.92, 21.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(5464, 2557.56, -1811.99, 21.93, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(970, 2581.76, -1707.41, 21.33, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(970, 2581.80, -1714.87, 21.41, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(987, 2555.76, -1706.96, 20.74, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(987, 2567.76, -1706.96, 20.74, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(987, 2552.76, -1730.85, 20.74, 0.00, 0.00, 89.84);
CreateObject(987, 2552.76, -1707.01, 20.74, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(987, 2552.76, -1718.92, 20.74, 0.00, 0.00, 89.84);
CreateObject(987, 2552.76, -1742.80, 20.74, 0.00, 0.00, 89.84);
CreateObject(987, 2552.76, -1754.85, 20.74, 0.00, 0.00, 89.84);
CreateObject(987, 2552.76, -1766.82, 20.74, 0.00, 0.00, 89.84);
CreateObject(987, 2552.76, -1778.77, 20.74, 0.00, 0.00, 89.84);
CreateObject(987, 2552.76, -1790.74, 20.74, 0.00, 0.00, 89.84);
CreateObject(987, 2552.76, -1802.68, 20.74, 0.00, 0.00, 89.84);
CreateObject(987, 2552.76, -1814.66, 20.74, 0.00, 0.00, 89.84);
CreateObject(987, 2552.76, -1823.85, 20.74, 0.00, 0.00, 89.84);
CreateObject(987, 2564.78, -1824.06, 20.74, 0.00, 0.00, 180.10);
CreateObject(987, 2576.76, -1824.11, 20.74, 0.00, 0.00, 180.10);
CreateObject(987, 2579.62, -1824.07, 20.74, 0.00, 0.00, 180.10);
CreateObject(4960, 2570.30, -1782.20, 22.32, 0.00, 0.00, -90.30);
CreateObject(4960, 2574.57, -1814.34, 22.30, 0.00, 0.00, 179.86);
CreateObject(4960, 2559.68, -1814.32, 22.30, 0.00, 0.00, 179.86);
CreateObject(4960, 2570.22, -1805.72, 22.30, 0.00, 0.00, -90.30);
CreateObject(4960, 2570.26, -1794.00, 22.30, 0.00, 0.00, -90.30);
CreateObject(8756, 2448.14, -1778.02, 27.39, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(8756, 2574.35, -1769.60, 23.21, 0.00, 0.00, 65.78);
CreateObject(8756, 2574.34, -1754.50, 23.21, 0.00, 0.00, 65.78);
CreateObject(8756, 2574.35, -1745.45, 23.21, 0.00, 0.00, 65.78);
CreateObject(970, 2574.42, -1717.28, 21.91, 0.00, 0.00, 50.24);
CreateObject(970, 2571.77, -1720.49, 21.91, 0.00, 0.00, 50.92);
CreateObject(8756, 2574.34, -1735.51, 23.21, 0.00, 0.00, 65.78);
CreateObject(970, 2570.42, -1726.30, 21.91, 0.00, 0.00, 89.92);
CreateObject(970, 2577.61, -1715.41, 21.91, 0.00, 0.00, 9.60);
CreateObject(19076, 2577.59, -1724.54, 21.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19076, 2577.65, -1717.84, 21.48, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19058, 2575.68, -1717.13, 22.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19056, 2575.80, -1718.54, 22.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19057, 2575.83, -1719.92, 22.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19054, 2575.82, -1721.59, 22.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19055, 2575.90, -1723.56, 22.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19058, 2576.72, -1725.03, 22.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19058, 2578.46, -1723.15, 22.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19056, 2578.19, -1720.95, 22.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19056, 2578.53, -1718.87, 22.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19055, 2575.13, -1725.48, 22.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19054, 2576.02, -1727.27, 22.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19056, 2578.61, -1716.51, 22.03, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(4584, 2521.95, -1706.80, 20.39, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(871, 2573.59, -1703.14, 20.84, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(871, 2573.60, -1702.82, 20.87, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(871, 2576.45, -1701.93, 20.85, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(858, 2580.12, -1703.73, 20.85, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1595, 2555.63, -1745.03, 40.45, 0.00, 0.00, 165.54);
CreateObject(1226, 2570.73, -1762.17, 21.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1290, 2571.26, -1777.67, 21.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1290, 2570.49, -1791.49, 21.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1290, 2571.96, -1801.89, 21.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1290, 2571.40, -1814.04, 21.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1290, 2568.05, -1817.73, 21.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1298, 2562.15, -1817.81, 21.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1298, 2557.36, -1812.46, 21.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1298, 2569.43, -1742.43, 21.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1298, 2570.32, -1728.29, 21.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1298, 2575.35, -1707.35, 21.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1298, 2575.40, -1716.00, 21.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1298, 2573.07, -1718.87, 21.50, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1298, 2570.52, -1721.91, 21.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(4259, 2559.82, -1713.92, 21.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2898, 2556.30, -1716.51, 21.69, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2898, 2563.18, -1716.75, 21.69, 0.02, 0.00, 0.00);
CreateObject(2898, 2560.72, -1711.41, 21.69, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2898, 2556.45, -1711.31, 21.69, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2898, 2559.29, -1717.26, 21.69, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2898, 2558.60, -1711.28, 21.69, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2898, 2563.75, -1711.36, 21.69, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2898, 2559.67, -1714.21, 21.69, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(858, 2579.40, -1706.50, 20.85, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1965, 2583.32, -1709.49, 21.09, -6.12, 90.00, -90.20);
CreateObject(1965, 2583.31, -1713.09, 21.09, -6.12, 90.00, -90.20);
CreateObject(987, 2579.46, -1716.59, 21.32, 0.00, 0.00, -89.64);
CreateObject(1226, 2577.97, -1762.18, 21.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(8756, 2557.96, -1790.18, 23.21, 0.00, 0.00, -113.78);
CreateObject(8756, 2557.83, -1775.88, 23.21, 0.00, 0.00, -113.78);
CreateObject(8756, 2557.73, -1761.59, 23.21, 0.00, 0.00, -113.78);
CreateObject(8756, 2557.62, -1747.31, 23.21, 0.00, 0.00, -113.78);
CreateObject(8756, 2557.50, -1733.05, 23.21, 0.00, 0.00, -113.78);

 

Спойлер

s_1420994278_1381407_c589d08fd7.jpg

s_1420994322_3922477_ed0186ff4d.jpg

s_1420994341_3178682_3a3173ec60.jpg

s_1420994361_5310349_d6c20ff738.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры