1 post in this topic

В общем сделал интерьер кинотеатра, по моему получилось хорошо. ловите!
 

Спойлер

CreateObject(19454, 2420.14, -1801.68, 1081.29,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19454, 2416.68, -1801.68, 1081.29,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19454, 2413.20, -1801.68, 1081.29,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19454, 2409.71, -1801.68, 1081.29,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19454, 2406.23, -1801.68, 1081.29,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19454, 2402.72, -1801.68, 1081.29,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19454, 2402.74, -1811.32, 1081.29,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19454, 2406.18, -1811.31, 1081.29,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19454, 2412.74, -1808.25, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19454, 2422.37, -1808.24, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19454, 2412.74, -1811.75, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19454, 2422.33, -1811.69, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19451, 2421.83, -1801.69, 1083.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19451, 2417.07, -1796.95, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19451, 2407.50, -1796.95, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19451, 2405.79, -1796.92, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19451, 2424.93, -1806.44, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19405, 2418.55, -1806.44, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19405, 2415.40, -1806.46, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19451, 2413.88, -1811.21, 1083.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19432, 2412.99, -1806.49, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19405, 2410.62, -1806.48, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19451, 2407.93, -1811.28, 1083.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19432, 2408.66, -1806.46, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19451, 2401.04, -1801.65, 1083.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19451, 2401.06, -1811.20, 1083.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19432, 2407.20, -1816.00, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19432, 2401.89, -1816.01, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19389, 2404.50, -1816.00, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19432, 2406.90, -1816.02, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19432, 2402.13, -1815.99, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(0, 2405.23, -1817.76, 1081.02,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2404.75, -1817.79, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2395.18, -1817.79, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2414.37, -1817.79, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2414.37, -1821.29, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2414.37, -1824.77, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2414.38, -1828.27, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2414.39, -1831.74, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2414.37, -1835.20, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2423.98, -1817.78, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2423.98, -1821.28, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2423.98, -1824.76, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2423.98, -1828.24, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2423.98, -1831.73, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2423.98, -1835.21, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2385.62, -1817.79, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2395.18, -1821.27, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2395.18, -1824.77, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2395.18, -1828.26, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2395.18, -1831.75, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2395.16, -1835.16, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2385.55, -1835.16, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2385.56, -1831.70, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2385.56, -1828.20, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2385.56, -1824.72, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2385.56, -1821.24, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2404.78, -1821.22, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2404.78, -1824.73, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2404.79, -1828.21, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2404.80, -1831.71, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19458, 2404.80, -1835.16, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2385.57, -1836.84, 1086.33,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2385.58, -1836.84, 1083.06,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2423.80, -1836.87, 1083.06,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19377, 2395.10, -1836.91, 1086.58,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19377, 2404.59, -1836.88, 1086.58,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19377, 2414.22, -1836.88, 1086.58,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2423.80, -1836.86, 1086.33,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2428.61, -1832.33, 1083.06,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19446, 2428.58, -1822.74, 1083.06,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19446, 2428.57, -1813.21, 1083.06,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19446, 2398.10, -1816.04, 1083.06,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2420.53, -1816.14, 1083.06,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2410.94, -1816.11, 1083.06,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2429.99, -1816.19, 1083.06,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2388.61, -1816.04, 1083.06,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2379.08, -1816.04, 1083.06,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2380.98, -1821.08, 1083.06,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19446, 2380.98, -1830.55, 1083.06,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19446, 2380.97, -1840.04, 1083.06,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19446, 2380.97, -1832.11, 1086.33,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19446, 2380.96, -1822.52, 1086.33,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19446, 2380.98, -1815.66, 1083.11,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19446, 2380.96, -1815.66, 1086.33,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19446, 2385.44, -1816.02, 1086.33,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2394.99, -1816.02, 1086.33,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2404.61, -1816.03, 1086.33,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2414.17, -1816.03, 1086.33,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2423.53, -1816.05, 1086.33,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2426.07, -1816.10, 1086.33,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2428.59, -1820.84, 1086.33,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19446, 2428.57, -1830.44, 1086.33,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19446, 2428.60, -1840.08, 1086.33,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19458, 2404.78, -1824.69, 1081.29,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19446, 2428.60, -1840.08, 1086.33,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(18981, 2417.31, -1828.24, 1087.59,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19377, 2414.20, -1836.88, 1086.58,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(18981, 2392.41, -1828.22, 1087.59,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2422.03, -1821.00, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2420.43, -1821.04, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2419.05, -1821.04, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2417.67, -1821.01, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2416.14, -1821.04, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2414.84, -1821.05, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2413.44, -1821.06, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2412.14, -1821.05, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2410.59, -1821.02, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2409.10, -1819.28, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2410.43, -1819.24, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2412.22, -1819.19, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2413.40, -1819.27, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2414.79, -1819.30, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2416.17, -1819.29, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2417.51, -1819.30, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2419.07, -1819.27, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2420.43, -1819.21, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2421.98, -1819.20, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2423.42, -1819.25, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2412.28, -1823.17, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2413.44, -1823.10, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2414.86, -1823.18, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2416.10, -1823.06, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2417.53, -1823.12, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2419.00, -1823.17, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2420.48, -1823.18, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2402.17, -1818.82, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2400.70, -1818.91, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2399.38, -1818.93, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2398.11, -1818.96, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2396.89, -1818.97, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2395.71, -1819.05, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2394.35, -1819.03, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2393.19, -1818.97, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2391.99, -1818.99, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2390.72, -1818.97, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2391.91, -1820.50, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2393.17, -1820.57, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2394.34, -1820.62, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2395.64, -1820.68, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2396.92, -1820.66, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2398.06, -1820.70, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2399.26, -1820.57, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2400.59, -1820.54, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2399.12, -1822.00, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2397.89, -1822.18, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2396.84, -1822.23, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2395.58, -1822.20, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2394.38, -1822.21, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2393.21, -1822.12, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1562, 2392.01, -1821.83, 1081.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19451, 2418.59, -1812.81, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19451, 2422.44, -1812.83, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19451, 2421.86, -1811.24, 1083.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19451, 2412.66, -1812.79, 1083.13,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1502, 2403.72, -1816.10, 1081.38,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1209, 2401.40, -1799.48, 1081.39,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1216, 2401.39, -1801.59, 1082.01,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1749, 2415.42, -1807.17, 1081.85,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1749, 2418.63, -1807.14, 1081.85,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1741, 2415.33, -1808.00, 1081.92,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1741, 2418.63, -1808.13, 1081.92,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1744, 2418.56, -1806.94, 1082.61,   0.00, 0.00, 75.45);
CreateObject(1744, 2415.21, -1806.92, 1082.61,   0.00, 0.00, 101.54);
CreateObject(1746, 2420.00, -1826.04, 1081.85,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1746, 2415.31, -1825.87, 1081.85,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1746, 2410.82, -1825.98, 1081.85,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1746, 2399.99, -1825.38, 1081.85,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1746, 2395.67, -1825.41, 1081.85,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(1746, 2390.68, -1825.45, 1081.85,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19377, 2417.05, -1802.11, 1084.82,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19377, 2407.42, -1801.99, 1084.82,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19377, 2397.79, -1801.99, 1084.82,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19377, 2404.50, -1810.70, 1084.82,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19377, 2414.12, -1810.72, 1084.82,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(19377, 2421.76, -1810.71, 1084.82,   0.00, 90.00, 90.00);
CreateObject(1557, 2421.80, -1802.60, 1081.45,   0.00, 0.00, 90.00);

 

Спойлер

YodKONkdAas.jpg

C-BvK-W3JlY.jpg

o5TKWviC1_k.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc