1 post in this topic

 Потратил очень много времени. Прошу оценить хорошим комментарием :)

Спойлер

CreateObject(3095, 2009.70, -2153.63, 19.91, 0.24, -92.04, -0.90);
CreateObject(3095, 2009.55, -2162.62, 19.91, 0.24, -92.04, -0.90);
CreateObject(3095, 2009.42, -2171.57, 19.91, 0.24, -92.04, -0.90);
CreateObject(3095, 2009.31, -2180.52, 19.91, 0.24, -92.04, -0.90);
CreateObject(3095, 2013.22, -2184.56, 19.98, -1.20, -89.76, -270.48);
CreateObject(3095, 2021.91, -2184.60, 28.83, -0.84, -89.76, -270.96);
CreateObject(3095, 2030.92, -2184.78, 20.25, -0.84, -89.76, -270.48);
CreateObject(3095, 2039.84, -2184.82, 20.37, -0.84, -89.76, -270.48);
CreateObject(3095, 2013.81, -2149.76, 20.05, 1.74, -90.36, -451.38);
CreateObject(3095, 2022.65, -2149.84, 28.94, 1.68, -90.24, -450.60);
CreateObject(3095, 2040.39, -2150.05, 20.82, 1.68, -90.24, -450.60);
CreateObject(3095, 2031.60, -2149.97, 20.56, 1.68, -90.24, -450.60);
CreateObject(3095, 2013.67, -2153.86, 24.12, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2013.89, -2172.08, 22.36, -23.94, -2.04, -2.22);
CreateObject(3095, 2013.32, -2180.46, 24.10, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2022.18, -2180.63, 24.34, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2022.36, -2171.88, 24.35, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2022.42, -2162.96, 24.38, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2022.30, -2154.01, 24.38, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2030.86, -2180.70, 24.54, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2031.01, -2171.69, 24.55, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2031.03, -2162.81, 24.58, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2030.91, -2154.06, 24.61, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2039.91, -2154.05, 24.80, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2039.94, -2162.99, 24.76, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2039.80, -2171.87, 24.78, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2039.65, -2180.80, 24.77, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2013.01, -2184.44, 28.64, -1.20, -89.76, -270.48);
CreateObject(3095, 2022.04, -2184.67, 20.11, -0.84, -89.76, -270.96);
CreateObject(3095, 2030.75, -2184.70, 29.06, -0.84, -89.76, -270.48);
CreateObject(3095, 2039.75, -2184.80, 29.31, -1.02, -90.18, -270.48);
CreateObject(3095, 2040.23, -2150.00, 29.44, 1.68, -90.24, -450.60);
CreateObject(3095, 2031.61, -2149.93, 29.19, 1.68, -90.24, -450.60);
CreateObject(3095, 2022.65, -2149.86, 20.30, 1.68, -90.24, -450.60);
CreateObject(3095, 2013.66, -2149.70, 28.71, 1.74, -90.36, -451.38);
CreateObject(3095, 2009.47, -2153.63, 28.69, 0.24, -92.04, -0.90);
CreateObject(3095, 2009.31, -2162.52, 28.62, 0.24, -92.04, -0.90);
CreateObject(3095, 2009.17, -2171.48, 28.59, 0.24, -92.04, -0.90);
CreateObject(3095, 2009.02, -2180.41, 28.56, 0.24, -92.04, -0.90);
CreateObject(3095, 2013.54, -2153.94, 32.73, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2013.68, -2162.97, 32.68, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2013.52, -2171.71, 32.68, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2022.30, -2154.01, 32.95, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2022.41, -2163.00, 32.89, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2022.40, -2171.80, 32.89, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2013.32, -2180.46, 32.67, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2022.18, -2180.63, 32.88, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2030.86, -2180.70, 33.10, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2031.01, -2171.69, 33.12, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2031.03, -2162.81, 33.12, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2030.91, -2154.06, 33.14, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2039.91, -2154.05, 33.40, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2039.94, -2162.99, 33.41, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2039.80, -2171.87, 33.35, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2039.65, -2180.80, 33.33, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2043.83, -2180.79, 29.49, -0.18, -89.52, 178.92);
CreateObject(3095, 2043.95, -2171.84, 29.49, -0.18, -89.52, 178.92);
CreateObject(3095, 2044.07, -2162.87, 29.49, -0.18, -89.52, 178.92);
CreateObject(3095, 2044.24, -2154.16, 29.49, -0.18, -89.52, 178.92);
CreateObject(3095, 2043.90, -2180.75, 20.54, -0.18, -89.52, 178.92);
CreateObject(3095, 2044.32, -2154.13, 20.54, -0.18, -89.52, 178.92);
CreateObject(3095, 2048.88, -2171.84, 24.98, 0.12, -1.62, -1.08);
CreateObject(3095, 2048.86, -2162.99, 25.01, 0.12, -1.62, 0.18);
CreateObject(3095, 2048.88, -2158.98, 21.03, 1.68, -90.24, -450.60);
CreateObject(3095, 2048.88, -2175.93, 20.93, -0.84, -89.76, -270.48);
CreateObject(3095, 2048.94, -2170.20, 20.93, -0.84, -89.76, -269.64);
CreateObject(3095, 2048.93, -2163.89, 20.93, -0.84, -89.76, -269.46);
CreateObject(3095, 2014.14, -2163.78, 19.11, -18.60, -1.50, -0.84);
CreateObject(970, 2011.67, -2158.31, 25.16, 0.42, -1.56, 0.30);
CreateObject(970, 2015.87, -2158.28, 25.27, 0.42, -1.56, 0.30);
CreateObject(970, 2017.92, -2160.38, 25.34, -1.44, -0.12, 90.30);
CreateObject(970, 2017.94, -2164.50, 25.34, -1.44, -0.12, 90.30);
CreateObject(970, 2017.93, -2168.68, 25.34, -1.44, -0.12, 88.98);
CreateObject(970, 2017.85, -2172.85, 25.34, -1.44, -0.12, 88.74);
CreateObject(1597, 2052.37, -2181.45, 22.78, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1597, 2052.60, -2153.56, 22.78, 0.00, 0.00, 0.78);
CreateObject(1597, 2047.16, -2148.45, 22.78, 0.00, 0.00, -90.12);
CreateObject(1597, 2046.79, -2185.77, 22.78, 0.00, 0.00, -90.12);
CreateObject(869, 2049.52, -2178.32, 20.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(869, 2046.49, -2178.27, 20.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(869, 2046.55, -2180.85, 20.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(869, 2049.49, -2181.03, 20.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(869, 2049.58, -2183.39, 20.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(869, 2046.05, -2183.58, 20.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(869, 2047.02, -2156.83, 20.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(869, 2049.96, -2156.87, 20.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(869, 2046.98, -2154.65, 20.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(869, 2046.89, -2151.66, 20.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(869, 2050.02, -2151.20, 20.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(869, 2050.09, -2153.96, 20.68, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1334, 2054.59, -2156.95, 20.69, 0.00, 0.00, 268.68);
CreateObject(3408, 2061.52, -2179.48, 20.95, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(3408, 2096.88, -2179.36, 20.95, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(3408, 2085.09, -2179.36, 20.95, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(3408, 2073.30, -2179.42, 20.95, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(3408, 2059.98, -2157.75, 20.95, 0.00, 0.00, -360.54);
CreateObject(3408, 2106.77, -2157.95, 20.95, 0.00, 0.00, -360.54);
CreateObject(3408, 2095.18, -2158.03, 20.95, 0.00, 0.00, -360.54);
CreateObject(3408, 2083.56, -2157.96, 20.95, 0.00, 0.00, -360.54);
CreateObject(3408, 2071.66, -2157.90, 20.95, 0.00, 0.00, -360.54);
CreateObject(1411, 2108.03, -2147.15, 21.54, 0.00, 0.00, -0.66);
CreateObject(1411, 2102.86, -2147.08, 21.54, 0.00, 0.00, -0.66);
CreateObject(1411, 2097.70, -2147.04, 21.54, 0.00, 0.00, -0.66);
CreateObject(1411, 2092.53, -2146.99, 21.54, 0.00, 0.00, -0.66);
CreateObject(1411, 2087.35, -2146.99, 21.54, 0.00, 0.00, 0.42);
CreateObject(1411, 2082.19, -2147.07, 21.54, 0.00, 0.00, 0.78);
CreateObject(1411, 2077.02, -2147.05, 21.54, 0.00, 0.00, -0.78);
CreateObject(1411, 2071.87, -2147.03, 21.54, 0.00, 0.00, -0.18);
CreateObject(1411, 2066.70, -2147.02, 21.54, 0.00, 0.00, -0.18);
CreateObject(1411, 2061.52, -2147.00, 21.54, 0.00, 0.00, -0.18);
CreateObject(1411, 2056.33, -2146.98, 21.54, 0.00, 0.00, -0.18);
CreateObject(1411, 2051.14, -2146.97, 21.54, 0.00, 0.00, -0.18);
CreateObject(1411, 2045.95, -2146.96, 21.54, 0.00, 0.00, -0.18);
CreateObject(1411, 2040.89, -2148.09, 21.54, 0.00, 0.00, 25.38);
CreateObject(1411, 2112.05, -2149.55, 21.54, 0.00, 0.00, -61.56);
CreateObject(3408, 2108.56, -2179.42, 20.95, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(1411, 2107.97, -2190.11, 22.25, 0.00, 0.00, -178.92);
CreateObject(1411, 2102.91, -2190.16, 22.25, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(1411, 2097.87, -2190.17, 22.25, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(1411, 2092.78, -2190.13, 22.25, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(1411, 2087.62, -2190.12, 22.25, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(1411, 2082.44, -2190.10, 22.25, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(1411, 2077.27, -2190.07, 22.25, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(1411, 2072.11, -2190.08, 22.25, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(1411, 2066.92, -2190.06, 22.25, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(1411, 2061.76, -2190.07, 22.25, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(1411, 2056.58, -2190.05, 22.25, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(1411, 2051.39, -2190.03, 22.25, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(1411, 2046.23, -2190.04, 22.25, 0.00, 0.00, -180.12);
CreateObject(1411, 2041.83, -2187.93, 22.25, 0.00, 0.00, -230.76);
CreateObject(1411, 2112.06, -2187.72, 22.25, 0.00, 0.00, -121.56);

 

Спойлер

oVPvn-e8Q-E.jpg

 

D9aLTGe4PhM.jpg

kOj-8-qfBdU.jpg

qQvbkvpirQE.jpg

7H2ITutjzEE.jpg

QFAGvqRJVUs.jpg

dB0o2cYntkE.jpg

iugafmUxsOA.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры