- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Как сделать что бы выдавался скин на работе?
Вопрос от
Pavel Waylon
,
Вопросы
Лучший ответ
В case d3: добавь SetPlayerSkin(playerid,ИД СКИНА);
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Aleksey98
Необходим человек: который сможет написать систему тюнинга!
как на крупных проектах типа: Arizona и Radmir
И еще требуется Мапперы на новый топовый проект!
Связь : https://vk.com/id289498732
-
От Mister Odin
new
g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = { {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887}, {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346}, {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988}, {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713}, {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232}, {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641}, {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709}, {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315}, {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630}, {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892}, {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024}, {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162}, {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637}, {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712}, {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631}, {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090}, {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405}, {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290}, {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450}, {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437}, {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637}, {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187}, {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962}, {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506}, {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964}, {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546}, {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530}, {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312}, {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625}, {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964}, {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824}, {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262}, {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971}, {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422}, {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888}, {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348}, {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090}, {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312}, {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };
-
Опубликовано · Жалоба
Привет, я делал работу, но я хочу сделать что бы выдавался скин и когда человек заканчивал работать у него он пропадал
new LesJob[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
LesJob[playerid] = 0;
}
if(LesJob[playerid] == 1)
{
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Информация: {ffffff}Вы уронили древесину.");
RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);// Удаляем объект из рук
RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// Удаляем объект из рук
SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем старый чекпоинт
pLes[playerid]=cLesIN;//Показываем снова откуда брать
ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
switch(random(8))
{
case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1777.4689,1376.9280,9.7621, 2.0);
case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1770.4738,1370.3153,9.7621, 2.0);
case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1765.9247,1347.9548,9.7556, 2.0);
case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1747.8583,1343.0192,9.7556, 2.0);
case 4: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1751.6307,1335.2753,9.7556, 2.0);
case 5: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1758.4377,1415.1527,9.7621, 2.0);
case 6: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1776.0068,1406.7897,9.7814, 2.0);
case 7: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1808.8218,1417.3912,9.7621, 2.0);
}
}
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
}
if(LesJob[playerid] == 1)
{
switch(pLes[playerid])
{
case cLesIN://Пришли,взяли,нам показали куда идти.
{
SetPlayerSkin(playerid,161);
new player_state = GetPlayerState(playerid);
if(player_state == PLAYER_STATE_DRIVER || player_state == PLAYER_STATE_PASSENGER) return false;
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
pLes[playerid]=cLesOUT;
if(pila[playerid] == 1)
{
ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,3000,0);
SetTimerEx("WoodLoaded",3000,false,"i",playerid);
}
else
{
ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,9000,0);
SetTimerEx("WoodLoaded",9000,false,"i",playerid);
}
}
case cLesOUT:
{
bag[playerid] = 20 + random(60);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем старый чекпоинт
pLes[playerid]=cLesIN;//Показываем снова откуда брать
RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);// Удаляем объект из рук
RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// Удаляем объект из рук
SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
switch(random(8))
{
case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1777.4689,1376.9280,9.7621, 2.0);
case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1770.4738,1370.3153,9.7621, 2.0);
case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1765.9247,1347.9548,9.7556, 2.0);
case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1747.8583,1343.0192,9.7556, 2.0);
case 4: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1751.6307,1335.2753,9.7556, 2.0);
case 5: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1758.4377,1415.1527,9.7621, 2.0);
case 6: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1776.0068,1406.7897,9.7814, 2.0);
case 7: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1808.8218,1417.3912,9.7621, 2.0);
}
new stri[512];
bagALL[playerid] += bag[playerid];
format(stri, 512, "Информация: {ffffff}Вы принесли: %d древесины.", bag[playerid]);//Простейший формат.
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, stri);//Отошлем сколько в итоге мы перенесли
}
}
}
if(LesJob[playerid] == 1)
{
switch(pLes[playerid])
{
case cLesIN://Пришли,взяли,нам показали куда идти.
{
SetPlayerSkin(playerid,161);
new player_state = GetPlayerState(playerid);
if(player_state == PLAYER_STATE_DRIVER || player_state == PLAYER_STATE_PASSENGER) return false;
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
pLes[playerid]=cLesOUT;
if(pila[playerid] == 1)
{
ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,3000,0);
SetTimerEx("WoodLoaded",3000,false,"i",playerid);
}
else
{
ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,9000,0);
SetTimerEx("WoodLoaded",9000,false,"i",playerid);
}
}
case cLesOUT:
{
bag[playerid] = 20 + random(60);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем старый чекпоинт
pLes[playerid]=cLesIN;//Показываем снова откуда брать
RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);// Удаляем объект из рук
RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// Удаляем объект из рук
SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
switch(random(8))
{
case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1777.4689,1376.9280,9.7621, 2.0);
case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1770.4738,1370.3153,9.7621, 2.0);
case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1765.9247,1347.9548,9.7556, 2.0);
case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1747.8583,1343.0192,9.7556, 2.0);
case 4: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1751.6307,1335.2753,9.7556, 2.0);
case 5: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1758.4377,1415.1527,9.7621, 2.0);
case 6: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1776.0068,1406.7897,9.7814, 2.0);
case 7: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1808.8218,1417.3912,9.7621, 2.0);
}
new stri[512];
bagALL[playerid] += bag[playerid];
format(stri, 512, "Информация: {ffffff}Вы принесли: %d древесины.", bag[playerid]);//Простейший формат.
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, stri);//Отошлем сколько в итоге мы перенесли
}
}
}
if(LesJob[playerid] == 1)
{
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1))
{
if((newkeys & KEY_JUMP) && !(oldkeys & KEY_JUMP) || (newkeys & KEY_FIRE) || (newkeys & KEY_CROUCH))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Информация: {ffffff}Вы уронили древесину.");
DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем старый чекпоинт
pLes[playerid]=cLesIN;//Показываем снова откуда брать
RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);// Удаляем объект из рук
RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
switch(random(8))
{
case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1777.4689,1376.9280,9.7621, 2.0);
case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1770.4738,1370.3153,9.7621, 2.0);
case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1765.9247,1347.9548,9.7556, 2.0);
case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1747.8583,1343.0192,9.7556, 2.0);
case 4: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1751.6307,1335.2753,9.7556, 2.0);
case 5: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1758.4377,1415.1527,9.7621, 2.0);
case 6: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1776.0068,1406.7897,9.7814, 2.0);
case 7: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1808.8218,1417.3912,9.7621, 2.0);
}
}
}
}
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,1831.1531,1450.1713,9.7621))
{
if(newkeys == KEY_WALK)
{
if(LesJob[playerid] == 0)
{
ShowPlayerDialogFix(playerid,d3,DIALOG_STYLE_MSGBOX,""hEVENCE"Лесопилка","{ffffff}Вы прибыли на работу "hEVENCE"лесоруба.\n{ffffff}Ваша задача состоит в том, чтобы срубать деревья и носить древесину на склад.\n\n{FFFFFF}Вы желаете начать работу?","Да","Нет");//Покажем диалог если зашли на пикап
}
if(LesJob[playerid] == 1)
{
ShowPlayerDialogFix(playerid,d4,DIALOG_STYLE_MSGBOX,""hEVENCE"Лесопилка","{ffffff}Вы желаете закончить рабочий день и забрать деньги?","Да","Нет");//Покажем диалог если зашли на пикап
}
}
}
case d3:
{
if(!response) return true;
if(response)//Если нажали на левую кнопку
{
if(LesJob[playerid] == 0)
{
SetPlayerSkin(playerid,161);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Информация: {ffffff}Теперь отправляйтесь срубать деревья в лес.");
LesJob[playerid] = 1;
pLes[playerid]=cLesIN;//Установим значения чекпоинта на показ его.
SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
switch(random(8))
{
case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1777.4689,1376.9280,9.7621, 2.0);
case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1770.4738,1370.3153,9.7621, 2.0);
case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1765.9247,1347.9548,9.7556, 2.0);
case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1747.8583,1343.0192,9.7556, 2.0);
case 4: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1751.6307,1335.2753,9.7556, 2.0);
case 5: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1758.4377,1415.1527,9.7621, 2.0);
case 6: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1776.0068,1406.7897,9.7814, 2.0);
case 7: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1808.8218,1417.3912,9.7621, 2.0);
}
}
}
}
case d4:
{
if(!response) return true;
if(response)//Если нажали на левую кнопку
{
if(LesJob[playerid] == 1)
{
LesJob[playerid] = 0;//Вернем на 0 чтобы мы могли снова работать
new string[512];
format(string, 512, "Информация: {ffffff}Вы заработали: {63BD4E}%d рублей{ffffff}.", bagALL[playerid]*3);//Кол-во умноженное на то же число что и зп.
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, string);
if(PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER] != 0 && PLAYER_DATA[playerid][data_JOBIN] == 1)SetPlayerSkinAC(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_SKINM]);
else SetPlayerSkinAC(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_OSNSLOT]);
give_player_money(playerid,bagALL[playerid]*3,"#5");
bagALL[playerid] = 0;
bag[playerid] = 0;
DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем старый чекпоинт
RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);// Удаляем объект из рук
RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);// Удаляем объект из рук
RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// Удаляем объект из рук
}
}
}
case d5:
{
if(response)//Если нажали на левую кнопку
{
if(pila[playerid] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У Вас уже есть новая бензопила!");
if(LesJob[playerid] != 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Только для лесорубов!");
if(get_player_money(playerid) < 1000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Ошибка: {ffffff}У Вас недостаточно средств!");
give_player_money(playerid,-1000,"#5");
pila[playerid] = 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Спасибо за покупку! Удачи тебе в работе...");
}
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение