1 post in this topic

Выкладываю маппинг Вип-зоны в Южном. На том месте стояли дома, они удалены. Думаю, что эти дома куда лучше прежних. 

В OnPlayerConnect:

Спойлер

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2357, 2409.3000, -2464.1399, 20.0574, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2358, 2409.3000, -2464.1399, 20.0574, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2357, 2241.6699, -2464.1399, 20.0574, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2358, 2241.6699, -2464.1399, 20.0574, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2357, 2325.5801, -2464.1399, 20.0574, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2358, 2325.5801, -2464.1399, 20.0574, 0.25);

 

В OnGameModeInit:

Спойлер

CreateDynamicObject(4998, 2440.83, -2463.06, 21.94,   0.00, 0.00, -178.14);
CreateDynamicObject(4998, 1091.12, -11550.07, -4236.74,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4998, 2429.12, -2463.01, 22.00,   0.00, 0.00, -180.00);
CreateDynamicObject(4998, 2417.18, -2462.72, 22.10,   0.00, 0.00, -177.84);
CreateDynamicObject(4998, 2405.37, -2463.42, 22.05,   0.00, 0.00, -177.12);
CreateDynamicObject(4998, 2393.48, -2463.39, 22.22,   0.00, 0.00, -176.64);
CreateDynamicObject(4998, 2381.66, -2464.17, 22.23,   0.00, 0.00, -175.98);
CreateDynamicObject(4998, 2356.02, -2462.80, 21.92,   0.00, 0.00, -179.22);
CreateDynamicObject(4998, 2344.16, -2462.91, 21.96,   0.00, 0.00, -178.38);
CreateDynamicObject(4998, 2332.39, -2462.84, 22.02,   0.00, 0.00, -178.98);
CreateDynamicObject(4998, 2320.68, -2463.19, 21.89,   0.00, 0.00, -180.18);
CreateDynamicObject(4998, 2308.85, -2462.93, 21.99,   0.00, 0.00, -179.46);
CreateDynamicObject(4998, 2296.91, -2462.68, 22.10,   0.00, 0.00, -178.56);
CreateDynamicObject(1597, 2446.65, -2469.47, 23.54,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1597, 2446.79, -2459.66, 23.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1597, 2442.99, -2453.52, 23.58,   0.00, 0.00, -89.40);
CreateDynamicObject(1597, 2422.16, -2453.33, 23.47,   0.00, 0.00, -89.34);
CreateDynamicObject(1597, 2396.79, -2453.39, 23.58,   0.00, 0.00, -89.70);
CreateDynamicObject(1597, 2371.53, -2469.57, 23.55,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1597, 2371.39, -2459.76, 23.45,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1597, 2375.38, -2453.15, 23.59,   0.00, 0.00, -90.30);
CreateDynamicObject(1597, 2362.93, -2470.15, 23.55,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1597, 2362.99, -2460.15, 23.50,   0.00, 0.00, 1.98);
CreateDynamicObject(1597, 2359.69, -2453.49, 23.63,   0.00, 0.00, -89.88);
CreateDynamicObject(1597, 2337.50, -2453.36, 23.61,   0.00, 0.00, -89.16);
CreateDynamicObject(1597, 2313.92, -2453.16, 23.46,   0.00, 0.00, -88.98);
CreateDynamicObject(1597, 2287.88, -2470.87, 23.57,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1597, 2287.63, -2461.14, 23.47,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1597, 2291.93, -2453.81, 23.60,   0.00, 0.00, -87.48);
CreateDynamicObject(1597, 4293.25, -11890.37, -2548.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1597, 2278.57, -2469.99, 23.50,   0.00, 0.00, -0.06);
CreateDynamicObject(1597, 2278.87, -2460.00, 23.52,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1597, 2275.62, -2453.69, 23.46,   0.00, 0.00, -93.06);
CreateDynamicObject(1597, 2254.32, -2453.50, 23.49,   0.00, 0.00, -89.94);
CreateDynamicObject(1597, 2229.21, -2453.18, 23.46,   0.00, 0.00, -89.28);
CreateDynamicObject(1597, 2208.14, -2453.47, 23.42,   0.00, 0.00, -88.86);
CreateDynamicObject(1597, 2203.28, -2460.01, 23.73,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1597, 2203.38, -2469.94, 23.53,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4998, 2273.05, -2462.72, 22.04,   0.00, 0.00, -179.52);
CreateDynamicObject(4998, 2261.33, -2462.75, 22.03,   0.00, 0.00, -180.36);
CreateDynamicObject(4998, 2249.54, -2462.64, 22.04,   0.00, 0.00, -180.36);
CreateDynamicObject(4998, 2237.73, -2462.57, 22.02,   0.00, 0.00, -180.00);
CreateDynamicObject(4998, 2225.99, -2462.52, 22.01,   0.00, 0.00, -180.78);
CreateDynamicObject(4998, 2214.24, -2462.34, 22.01,   0.00, 0.00, -181.20);
CreateDynamicObject(3403, 2430.13, -2435.70, 23.06,   0.00, 0.00, -0.42);
CreateDynamicObject(3403, 2376.72, -2435.65, 23.06,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3403, 2350.01, -2435.59, 23.04,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3403, 2316.25, -2435.62, 23.07,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3403, 2213.92, -2425.87, 23.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3403, 2260.27, -2427.17, 23.01,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1256, 2433.08, -2465.63, 21.38,   0.00, 0.00, -90.18);
CreateDynamicObject(1256, 2444.60, -2465.84, 21.38,   0.00, 0.00, -84.66);
CreateDynamicObject(1256, 2421.23, -2465.84, 21.50,   0.00, 0.00, -88.32);
CreateDynamicObject(1256, 2409.26, -2465.92, 21.49,   0.00, 0.00, -87.18);
CreateDynamicObject(1256, 2397.53, -2465.98, 21.50,   0.00, 0.00, -87.12);
CreateDynamicObject(1256, 2385.68, -2466.34, 21.50,   0.00, 0.00, -85.02);
CreateDynamicObject(1256, 2359.68, -2465.74, 21.52,   0.00, 0.00, -85.26);
CreateDynamicObject(1256, 2348.29, -2466.01, 21.49,   0.00, 0.00, -87.90);
CreateDynamicObject(1256, 2336.42, -2465.96, 21.50,   0.00, 0.00, -87.84);
CreateDynamicObject(1256, 2324.62, -2465.86, 21.51,   0.00, 0.00, -84.90);
CreateDynamicObject(1256, 2312.81, -2466.05, 21.50,   0.00, 0.00, -86.88);
CreateDynamicObject(1256, 2301.08, -2465.60, 21.50,   0.00, 0.00, -86.82);
CreateDynamicObject(1256, 2276.83, -2465.80, 21.49,   0.00, 0.00, -86.22);
CreateDynamicObject(1256, 2265.36, -2465.71, 21.49,   0.00, 0.00, -86.40);
CreateDynamicObject(1256, 2253.51, -2465.48, 21.48,   0.00, 0.00, -88.02);
CreateDynamicObject(1256, 2241.67, -2465.53, 21.49,   0.00, 0.00, -87.42);
CreateDynamicObject(1256, 2229.91, -2465.67, 21.50,   0.00, 0.00, -89.58);
CreateDynamicObject(1256, 2218.16, -2465.63, 21.51,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(1231, 2437.34, -2462.61, 23.70,   0.00, 0.00, -4.08);
CreateDynamicObject(1231, 2442.20, -2462.32, 23.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2430.65, -2462.14, 23.72,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2425.81, -2462.17, 23.75,   0.00, 0.00, -5.94);
CreateDynamicObject(1231, 2418.71, -2461.93, 23.73,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2413.89, -2462.26, 23.75,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2406.77, -2462.52, 23.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2402.12, -2462.60, 23.71,   0.30, 2.70, -1.32);
CreateDynamicObject(1231, 2395.03, -2462.71, 23.73,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2390.17, -2462.90, 23.74,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2383.14, -2463.22, 23.74,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2378.35, -2464.07, 23.62,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2357.50, -2461.78, 23.68,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2352.75, -2461.98, 23.75,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2345.77, -2461.90, 23.74,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2340.89, -2461.94, 23.73,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2333.94, -2461.77, 23.72,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2329.14, -2461.91, 23.73,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2322.20, -2462.15, 23.72,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2317.40, -2462.28, 23.70,   0.00, 0.00, -2.34);
CreateDynamicObject(1231, 2310.38, -2461.88, 23.66,   0.00, 0.00, 1.56);
CreateDynamicObject(1231, 2305.44, -2462.01, 23.68,   0.00, 0.00, -1.98);
CreateDynamicObject(1231, 2298.45, -2461.54, 23.87,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2293.37, -2461.90, 23.80,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2274.76, -2461.67, 23.76,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2269.70, -2462.00, 23.72,   0.00, 0.00, -1.44);
CreateDynamicObject(1231, 2262.94, -2461.84, 23.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2258.00, -2461.82, 23.70,   0.00, 0.00, -4.32);
CreateDynamicObject(1231, 2251.09, -2461.66, 23.91,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2246.12, -2461.98, 23.67,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2239.50, -2461.49, 23.83,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2234.37, -2461.71, 23.74,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2227.74, -2461.66, 23.71,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2222.65, -2461.60, 23.68,   0.00, 0.00, -3.00);
CreateDynamicObject(1231, 2215.85, -2461.47, 23.66,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2210.71, -2461.44, 23.67,   1.86, 1.92, -6.72);
CreateDynamicObject(8623, 2439.79, -2460.52, 20.87,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2428.31, -2460.43, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2415.96, -2460.23, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 3105.48, -11700.11, -3817.39,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2392.48, -2460.95, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2380.52, -2461.72, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2355.02, -2460.30, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2343.14, -2460.53, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 3153.66, -9632.69, -7148.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2331.08, -2460.36, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2319.67, -2460.58, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2307.88, -2460.42, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2295.94, -2460.20, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2272.19, -2460.21, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2260.30, -2460.30, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2248.78, -2460.20, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2236.80, -2460.14, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2225.07, -2460.01, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2213.28, -2459.94, 20.94,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(5485, 2433.88, -2454.72, 23.09,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(5485, 2385.92, -2453.75, 23.07,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(5485, 2349.02, -2453.03, 23.12,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(5485, 2301.47, -2453.56, 23.25,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(5485, 2265.75, -2453.36, 23.11,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(5485, 2217.35, -2453.17, 23.09,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 2414.26, -2453.14, 23.55,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8745, 2414.25, -2453.07, 18.05,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 2404.31, -2453.15, 23.62,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8745, 2404.21, -2453.16, 18.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 2330.46, -2453.17, 23.54,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 2320.59, -2453.24, 23.53,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8745, 2330.44, -2453.19, 18.07,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8745, 2320.61, -2453.33, 18.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 2246.41, -2453.27, 23.57,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1232, 2236.75, -2452.99, 23.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8745, 2246.41, -2453.27, 18.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8745, 2236.75, -2453.08, 18.05,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(3095, 2437.39, -2476.78, 20.38,   0.00, 0.00, 0.00);//Пол, закрывающий дыры
CreateObject(3095, 2412.83, -2477.11, 20.32,   0.00, 0.00, 0.00);//
CreateObject(3095, 2389.10, -2477.00, 20.37,   0.00, 0.00, 0.00);//
CreateObject(3095, 2353.18, -2477.04, 20.38,   0.00, 0.00, 0.00);//
CreateObject(3095, 2329.68, -2477.01, 20.12,   0.00, 0.00, 0.00);//
CreateObject(3095, 2305.90, -2476.69, 20.36,   0.00, 0.00, 0.00);//
CreateObject(3095, 2269.76, -2477.06, 20.36,   0.00, 0.00, 0.00);//
CreateObject(3095, 2245.51, -2477.07, 20.38,   0.00, 0.00, 0.00);//
CreateObject(3095, 2221.96, -2477.15, 20.38,   0.00, 0.00, 0.00);//

 

Спойлер

Screenshot_1.pngScreenshot_3.pngScreenshot_6.pngScreenshot_7.pngScreenshot_9.png

Автор: Vlad_Trifonov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры