3 posts in this topic

Доброго времени суток, вот двухэтажный подъезд, всего 11 квартир. (5 на первом этаже, и 6 на втором).

Скрины:

Спойлер

Screenshot_8.pngScreenshot_32.pngScreenshot_2.pngScreenshot_4.pngScreenshot_5.png

Спойлер

CreateObject(19458, 2253.28, -1714.47, -22.61,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(2106, 2162.01, -1760.64, -31.53,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19458, 2253.27, -1717.91, -22.61,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2262.90, -1714.64, -22.63,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2253.26, -1721.29, -22.61,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19456, 2257.77, -1712.80, -20.87,   0.00, 0.00, -91.26);
CreateObject(19456, 2248.41, -1718.20, -20.87,   0.00, 0.00, -0.84);
CreateObject(19456, 2253.12, -1723.14, -20.87,   0.00, 0.00, 89.46);
CreateObject(19456, 2258.00, -1721.06, -20.87,   0.00, 0.00, -0.06);
CreateObject(19456, 2248.16, -1712.62, -20.87,   0.00, 0.00, -91.26);
CreateObject(19456, 2262.88, -1716.42, -20.87,   0.00, 0.00, -91.32);
CreateObject(19456, 2267.36, -1713.02, -20.87,   0.00, 0.00, -91.26);
CreateObject(1504, 2267.20, -1715.51, -22.59,   0.00, 0.00, 88.86);
CreateObject(19428, 2267.27, -1715.33, -20.86,   0.00, 0.00, -1.56);
CreateObject(19428, 2267.21, -1716.91, -20.84,   0.00, 0.00, -1.56);
CreateObject(19428, 2267.63, -1713.80, -20.86,   0.00, 0.00, -1.56);
CreateObject(19456, 2248.57, -1708.62, -20.87,   0.00, 0.00, -0.84);
CreateObject(1505, 2248.60, -1713.87, -22.62,   0.00, 0.00, -89.82);
CreateObject(1505, 2248.47, -1718.77, -22.62,   0.00, 0.00, -89.82);
CreateObject(1507, 2251.70, -1723.05, -22.57,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1507, 2254.21, -1712.82, -22.52,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1507, 2260.32, -1712.96, -22.52,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.16, -1717.35, -22.53,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1717.62, -22.36,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1717.86, -22.11,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.16, -1718.36, -21.95,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.18, -1718.91, -21.79,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.16, -1719.37, -21.57,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1719.95, -21.41,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1720.51, -21.25,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.17, -1720.83, -21.05,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.18, -1721.05, -20.86,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1721.51, -20.68,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1721.75, -20.50,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.14, -1722.21, -20.32,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.13, -1722.71, -20.12,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1722.95, -19.91,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.13, -1723.38, -19.73,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19458, 2250.71, -1721.41, -19.25,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19444, 2257.16, -1723.55, -19.55,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.16, -1723.65, -19.36,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19458, 2250.74, -1717.95, -19.25,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2250.77, -1714.52, -19.25,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2260.33, -1714.50, -19.25,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2269.93, -1714.66, -19.25,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19456, 2253.12, -1723.14, -17.46,   0.00, 0.00, 89.46);
CreateObject(19456, 2248.38, -1718.26, -17.46,   0.00, 0.00, -0.96);
CreateObject(19456, 2248.57, -1708.62, -17.46,   0.00, 0.00, -0.84);
CreateObject(19456, 2248.16, -1712.62, -17.44,   0.00, 0.00, -91.26);
CreateObject(19456, 2257.77, -1712.80, -17.45,   0.00, 0.00, -91.26);
CreateObject(19456, 2262.25, -1717.72, -17.42,   0.00, 0.00, -183.18);
CreateObject(19456, 2262.88, -1716.42, -17.47,   0.00, 0.00, -91.32);
CreateObject(19456, 2258.00, -1721.06, -17.49,   0.00, 0.00, -0.06);
CreateObject(1505, 2262.33, -1715.56, -19.16,   0.00, 0.00, 87.42);
CreateObject(1507, 2256.04, -1712.83, -19.16,   0.00, 0.00, -1.56);
CreateObject(1507, 2251.00, -1712.76, -19.16,   0.00, 0.00, -1.56);
CreateObject(1504, 2248.53, -1715.83, -19.18,   0.00, 0.00, 90.24);
CreateObject(1504, 2248.44, -1721.05, -19.32,   0.00, 0.00, 90.24);
CreateObject(1504, 2252.89, -1723.03, -19.15,   0.00, 0.00, 180.84);
CreateObject(19458, 2260.33, -1714.50, -15.86,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2250.74, -1717.95, -15.91,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2250.80, -1714.59, -15.94,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2250.71, -1721.41, -15.95,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2257.24, -1720.66, -15.95,   0.00, 90.00, 0.12);

 

Координаты для ТП: 2266.0864,-1714.4856,-21.5441;

Автор: Vlad_Trifonov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гость stibs,темновато..а так норм!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RASTAMAN, ну это же подъезд. Часть ламп разбили, часть украли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc