Вопросы

case D_NMENU+15:
		{
			if(!response) return 1;
			new color[2], model, frac, status, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle;
			if(sscanf(inputtext,"p<,>iiiii",model, color[0], color[1], frac, status)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15,1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(model < 400 || model > 611) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(color[0] < 0 || color[0] > 252) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(color[1] < 0 || color[1] > 252) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(frac < 1 || frac > MAX_FRACTIONS-1) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			GetPlayerFacingAngle(playerid,angle);
			GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
			new carid = CreateVehicle(model, x, y, z, angle, color[0], color[1], 90000);
			PutPlayerInVehicle(playerid, carid, 0);
			LinkVehicleToInterior(carid, GetPlayerInterior(playerid));
			SetPVarInt(playerid, "AddVehicleFrac", carid);
			format(coordv, sizeof(coordv), "%i, %i, %i, %i, %i, %i, %i", model, color[0], color[1], frac,GetPlayerInterior(playerid),GetPlayerVirtualWorld(playerid),status);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Тест транспорт создан. Установить координаты: /vpc");
		}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0


з.ы я топ кодер (нет)весь день думал отправлять или нет.

в сканфе добавить ещё одну "i", затем paint а и в new добавьте paintjob , или paint.
и потом if(paint < 0 || paint > 3) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, ""Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0, 0(tut paintjob)", "Принять", "Отмена");
и потом вниз
Возле GetPlayerPos ChangeVehiclePaintjob(model, paint); 
ну и в format %i добавите в конец, и там paintjob.

з.ы вот >

new color[2], model, frac,paint, status, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle;
			if(sscanf(inputtext,"p<,>iiiiii",model, color[0], color[1], frac,paint, status)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15,1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(model < 400 || model > 611) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(color[0] < 0 || color[0] > 252) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(color[1] < 0 || color[1] > 252) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(frac < 1 || frac > MAX_FRACTIONS-1) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
			if(paint < 0 || paint > 3) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция,Винил, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4,2, 0", "Принять", "Отмена");
			GetPlayerFacingAngle(playerid,angle);
			GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
			ChangeVehiclePaintjob(model, paint);
			new carid = CreateVehicle(model, x, y, z, angle, color[0], color[1], 90000);
			PutPlayerInVehicle(playerid, carid, 0);
			LinkVehicleToInterior(carid, GetPlayerInterior(playerid));
			SetPVarInt(playerid, "AddVehicleFrac", carid);
			format(coordv, sizeof(coordv), "%i, %i, %i, %i, %i, %i, %i, %i", model, color[0], color[1], frac,GetPlayerInterior(playerid),GetPlayerVirtualWorld(playerid),paint,status);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Тест транспорт создан. Установить координаты: /vpc");



 

Отредактировано пользователем keyl1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.