Вопросы

Такой вопрос видел на одном сервере мигалки и когда садишься в ппс, дпс или в мз машину там рация пипо настоящая только запись переговоров как это сделать?

 

 


Спасибо большое за ранее

 

pAEIujbafr8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@веня 

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
    if(UseWork[playerid] == 2 || UseWork[playerid] == 3)
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы не можете сесть в т/с, работая");
        RemoveFromVehicle(playerid);
        ClearAnimations(playerid);
        return 1;
    }
    if(pCuff[playerid][pCuffee] == playerid)
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы не можете сесть в т/с в наручниках");
        RemoveFromVehicle(playerid);
        ClearAnimations(playerid);
        return 1;
    }
    EnterVehicle[playerid] = vehicleid;
    if(!ispassenger)
    {
        if(IsVehicleOccupiedEx(vehicleid))
        {
             GameTextForPlayer(playerid, "~r~~h~CAR IS USED", 2000, 4);
              ClearAnimations(playerid, true);
             return 1;
        }
    }
  	if(GetVehicleModel(vehicleid) == 411) //411 к примеру
    {
      	PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://direct.dps-fm.com:8800/stream");
      	return true;
    }
    return 1;
}

public OnPlayerExitVehicle
{
  	StopAudioStreamForPlayer(playerid);
	return true; 
}

 

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В паблик OnPlayerEnterVehicle проверяешь, если ид авто равен машине ДПС, делаешь аудиотрансляцию этой ссылки. Когда игрок выходит из машине, аналогичный паблик почти с таким же названием - останавливаешь трансляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
55 минут назад, SCRIPTMAN сказал:

В паблик OnPlayerEnterVehicle проверяешь, если ид авто равен машине ДПС, делаешь аудиотрансляцию этой ссылки. Когда игрок выходит из машине, аналогичный паблик почти с таким же названием - останавливаешь трансляцию.

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
    if(UseWork[playerid] == 2 || UseWork[playerid] == 3)
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы не можете сесть в т/с, работая");
        RemoveFromVehicle(playerid);
        ClearAnimations(playerid);
        return 1;
    }
    if(pCuff[playerid][pCuffee] == playerid)
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы не можете сесть в т/с в наручниках");
        RemoveFromVehicle(playerid);
        ClearAnimations(playerid);
        return 1;
    }
    EnterVehicle[playerid] = vehicleid;
    if(!ispassenger)
    {
        if(IsVehicleOccupiedEx(vehicleid))
        {
             GameTextForPlayer(playerid, "~r~~h~CAR IS USED", 2000, 4);
              ClearAnimations(playerid, true);
             return 1;
        }
    }
    return 1;
}

Куда тут ?) 

Отредактировано пользователем Shakoladka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, SCRIPTMAN сказал:

@веня 


public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
    if(UseWork[playerid] == 2 || UseWork[playerid] == 3)
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы не можете сесть в т/с, работая");
        RemoveFromVehicle(playerid);
        ClearAnimations(playerid);
        return 1;
    }
    if(pCuff[playerid][pCuffee] == playerid)
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы не можете сесть в т/с в наручниках");
        RemoveFromVehicle(playerid);
        ClearAnimations(playerid);
        return 1;
    }
    EnterVehicle[playerid] = vehicleid;
    if(!ispassenger)
    {
        if(IsVehicleOccupiedEx(vehicleid))
        {
             GameTextForPlayer(playerid, "~r~~h~CAR IS USED", 2000, 4);
              ClearAnimations(playerid, true);
             return 1;
        }
    }
  	if(GetVehicleModel(vehicleid) == 411) //411 к примеру
    {
      	PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://direct.dps-fm.com:8800/stream");
      	return true;
    }
    return 1;
}

public OnPlayerExitVehicle
{
  	StopAudioStreamForPlayer(playerid);
	return true; 
}

 

C:\Users\Âåíÿ\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà (2)\JRP.pwn(5676) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Âåíÿ\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà (2)\JRP.pwn(5677) : error 001: expected token: ";", but found "{"
C:\Users\Âåíÿ\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà (2)\JRP.pwn(5677) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Âåíÿ\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà (2)\JRP.pwn(5698) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Âåíÿ\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà (2)\JRP.pwn(5699) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Âåíÿ\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà (2)\JRP.pwn(5710) : warning 225: unreachable code
C:\Users\Âåíÿ\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà (2)\JRP.pwn(5710) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Âåíÿ\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà (2)\JRP.pwn(5710 -- 5711) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "OnPlayerExitVehicle"
C:\Users\Âåíÿ\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà (2)\JRP.pwn(5712) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Âåíÿ\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà (2)\JRP.pwn(5719) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.