Рекомендованные сообщения



Не найдено.

13 posts in this topic

В чем суть я делал систему магазин игрушек, я покупаю игрушку и он вылазит из игрушки, как сделать что бы не вылазил?

 

Спойлер

        case DIALOG_MAGAZINA_IGR:
        {
            if(response)
            {
                if(listitem == 0)
                {
                       SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(441, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 1000;
                }
                if(listitem == 1)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(464, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 2800;
                }
                if(listitem == 2)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(465, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 2500;
                }
                if(listitem == 3)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(501, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 2600;
                }
                if(listitem == 4)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(564, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 6200;
                }
                if(listitem == 5)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                       SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(594, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 800;
                }
            }
        }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понял. Дай паблик OnPlayerEnterVehicle

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN В чем суть, когда он покупает его телепортирует с игрушкой, а именно маленький вертолет и его сразу подбрасывает на крышу, код ниже

 

Спойлер

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
    /*if(GetTickCount() - AC_EnterVehicledTick[playerid] < 5)
    {
        SendClientMessage(playerid, C_RED, "Пожалуйста, подождите");
        RemovePlayerFromVehicle(playerid);
        TogglePlayerControllable(playerid, false);
        TogglePlayerControllable(playerid, true);
    }
    else AC_EnterVehicledTick[playerid] = gettime() + 5;*/

    if(GetPVarInt(playerid, "relate") != 0 || GetPVarInt(playerid, "LessStatus") != 0)
    {
        SendClientMessage(playerid, -1, "Вы уронили груз из рук... Возвращайтесь обратно");
        switch(PI[playerid][P_JOB])
        {
            case JOB_MINER:
            {
                new idx = random(4);
                SetPlayerCheckpoint(playerid, coord_checkpoint_miner[idx][0], coord_checkpoint_miner[idx][1], coord_checkpoint_miner[idx][2], 3.0);
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// забрали тачку
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);// забрали тачку
                DeletePVar(playerid, "relate");
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
            }
            case JOB_LOGGER:
            {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                DeletePVar(playerid, "relate");
                SetPlayerCheckpoint(playerid,Derevo[GetPVarInt(playerid, "Derevo")][0],Derevo[GetPVarInt(playerid, "Derevo")][1],Derevo[GetPVarInt(playerid, "Derevo")][2], 3.0);
            }
            case JOB_FARMER:
            {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                SetPVarInt(playerid, "relate", 0);
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                new idx = random(sizeof coord_checkpoint_farmer);
                SetPlayerCheckpoint(playerid, coord_checkpoint_farmer[idx][0], coord_checkpoint_farmer[idx][1], coord_checkpoint_farmer[idx][2]-1.0, 2.0);
            }
            case JOB_GUN_COLLECTOR:
            {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
                new idx = random(sizeof coord_checkpoint_gun_collector);
                SetPlayerCheckpoint(playerid, coord_checkpoint_gun_collector[idx][0], coord_checkpoint_gun_collector[idx][1], coord_checkpoint_gun_collector[idx][2]-1.0, 2.0);
                SetPVarInt(playerid, "relate", 0);
            }
        }
    }
    if(pCuff[playerid][pCuffee] == playerid)
    {
        SendClientMessage(playerid, C_RED, "Вы не можете сесть в т/с в наручниках");
        RemovePlayerFromVehicle(playerid);
        ClearAnimations(playerid);
        return 1;
    }
    if(!ispassenger)
    {
        /*if(IsVehicleOccupiedEx(vehicleid))
        {
             GameTextForPlayer(playerid, "~r~~h~CAR IS USED", 2000, 4);
              ClearAnimations(playerid, true);
             return 1;
        }*/

        if(IsPlayerInVehicle(GetVehicleData(vehicleid, veh_driver_id), vehicleid) && GetPlayerState(GetVehicleData(vehicleid, veh_driver_id)) == PLAYER_STATE_DRIVER)
        {
              ClearAnimations(playerid, true);

            new Float: x, Float: y, Float: z;
            GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
            SetPlayerPos(playerid, x, y, z);

            return GameTextForPlayer(playerid, "~r~~h~CAR IS USED", 2000, 4);
        }
    }

    return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel Waylon я ничего не могу понять, объясни понятнее. С какой игрушкой? Откуда выкидывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN Я встаю на пикап(где брать можно на прокат игрушку) и меня телепортирует на то место куда я поставил координаты, но, у меня человек сразу появляется на крыше игрушке(Игрушка это типо как автомобиль, только размера маленького)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel Waylon Как я понял игрушка с твоим персонажем телепортируется по кординатам, но сам персонаж вылетает из игрушки(машины), я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN Заменить OnPlayerEnterVehicle на PutPlayerInVehicle?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel Waylon нет, эта функция садить игрка в авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN Я ничего что то не понял, куда мне это заменять? PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, 0);

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel Waylon ничего заменять не нужно. Вставь туда, где у тебя идет телепорт в авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN Он стоит уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
case DIALOG_MAGAZINA_IGR:
{
    if (response)
    {
        static const
            str_id[] = 
            {
                441,
                464,
                465,
                501,
                564,
                594
            },
            str_money[] =
            {
                1000,
                2800,
                2500,
                2600,
                6200,
                800
            };
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        vehgame[playerid] = CreateVehicle(str_id[listitem], 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
        PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
        PI[playerid][pCash] -= str_money[listitem];
    }
}

 

Edited by m1n1vv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Nate_Weny
      By Nate_Weny
      Компиляция: 
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57653) : error 021: symbol already defined: "pc_cmd_goadminka"
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57654) : warning 211: possibly unintended assignment
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57665) : loose indentation
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57669) : loose indentation
      Нашел команду сделал в мод, поменял пару параметров. Вылазит эта ошибка.
      Код:
      new adminkaon[MAX_PLAYERS]; new adminka; cmd:adminkaon(playerid, params[]) {         new adminaa[64];         if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] <= 12) return SendClientMessage(playerid, 0xBFC0C2FF, "Òû íå ìîæåøü èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!");         if(sscanf(params,"i",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ââåäèòå /adminkaon [óðîâåíü]");         SetTimer("adminkaoon", 3000, 0);         adminka = params[0];         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Âû óñïåøíî çàïóñòèëè ðàçäà÷ó àäìèíêè");         format(adminaa,sizeof(adminaa),"Âíèìàíèå! Ðàçäà÷à àäìèíêè %s óðîâíÿ íà÷àëàñü!",params[0]);         SendClientMessageToAll(0xFFAAAA,adminaa);         return 1; } cmd:goadminka(playerid, params[]) {         if(adminkaon[playerid] = 0) return 1;         PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] = adminka;         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Ïîçäðàâëÿåì! Âû ïîëó÷èëè àäìèíêó. Ââåäèòå /alogin!");         return 1; } forward adminkaoon(playerid); public adminkaoon(playerid) {         for(new p; p < GetMaxPlayers(); p++)         {                 if(!IsPlayerConnected(p))continue;         {                         adminkaon[playerid] = 1;                 }         }     return 1; }  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов


      Просмотр файла ATOM ROLEPLAY | 0.3.7 ОРИГИНАЛ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод моего бывшего сервера Atom RolePlay 0.3.7 
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Сборка сервера с худом -
      Сайт -
      Форум -
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту. 
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник (точнее переделан), многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)
      Добавил Антон Нолмадов Добавлено 23.06.2021 Категория Моды Автор Anton Nolmadov  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов


      Просмотр файла SUPREME ROLEPLAY | CRMP 0.3.e
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод сервера Supreme RolePlay 0.3.e
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Мод-пак
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту.
      Покупка вертолёта
      Личный мапинг
      Красивая карта 
      Много систем в фракциях
      Система тюнинга
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник, многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
      Данный мод продавался примерной ценой 1000+
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)
      Добавил Антон Нолмадов Добавлено 23.06.2021 Категория Моды Автор Anton Nolmadov  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод сервера Supreme RolePlay 0.3.e
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Мод-пак
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту.
      Покупка вертолёта
      Личный мапинг
      Красивая карта 
      Много систем в фракциях
      Система тюнинга
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник, многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
      Данный мод продавался примерной ценой 1000+
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод моего бывшего сервера Atom RolePlay 0.3.7 
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Сборка сервера с худом -
      Сайт -
      Форум -
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту. 
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник (точнее переделан), многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)