Вопросы

Ошибка

C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5551) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerFacingAngle"
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerColorEx"
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562 -- 5564) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.

Код

}
        SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecA"));
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw"));
        SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
        DeletePVar(playerid, "SpecInt");
        DeletePVar(playerid, "SpecVw");
        DeletePVar(playerid, "SpecX");
        DeletePVar(playerid, "SpecY");
        DeletePVar(playerid, "SpecZ");
        DeletePVar(playerid, "SpecA");
        PI[playerid][Spectating][0] = INVALID_PLAYER_ID;
        PI[playerid][Spectating][1] = INVALID_PLAYER_ID;
        SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid);
        SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
        if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
        if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
        else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]);
        else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel] );
        return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@⇜♛₮ℝĪτǿℕ♛⇝ Попробуй так..

        SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecA"));
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw"));
        SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
        DeletePVar(playerid, "SpecInt");
        DeletePVar(playerid, "SpecVw");
        DeletePVar(playerid, "SpecX");
        DeletePVar(playerid, "SpecY");
        DeletePVar(playerid, "SpecZ");
        DeletePVar(playerid, "SpecA");
        PI[playerid][Spectating][0] = INVALID_PLAYER_ID;
        PI[playerid][Spectating][1] = INVALID_PLAYER_ID;
        SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid));
        SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
        if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
        if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
        else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]);
        else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel] );
        return 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Shakoladka Нет, все тоже самое. 
Ошибка
 

C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5551) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerFacingAngle"
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerColorEx"
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562 -- 5564) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@⇜♛₮ℝĪτǿℕ♛⇝ Попробуй так, и еще посмотри есть ли сток "SetPlayerFacingAngle" потому что ошибка

Говорит о том то что - символ уже определён (он у тебя дважды встречается);

        SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid,"SpecA"));
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw"));
        SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
        DeletePVar(playerid, "SpecInt");
        DeletePVar(playerid, "SpecVw");
        DeletePVar(playerid, "SpecX");
        DeletePVar(playerid, "SpecY");
        DeletePVar(playerid, "SpecZ");
        DeletePVar(playerid, "SpecA");
        PI[playerid][Spectating][0] = INVALID_PLAYER_ID;
        PI[playerid][Spectating][1] = INVALID_PLAYER_ID;
        SetPlayerColor(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid));
        SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
        if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
        if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
        else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]);
        else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel] );
        return 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
        SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecA"));
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw"));
        SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
        DeletePVar(playerid, "SpecInt");
        DeletePVar(playerid, "SpecVw");
        DeletePVar(playerid, "SpecX");
        DeletePVar(playerid, "SpecY");
        DeletePVar(playerid, "SpecZ");
        DeletePVar(playerid, "SpecA");
        PI[playerid][Spectating][0] = INVALID_PLAYER_ID;
        PI[playerid][Spectating][1] = INVALID_PLAYER_ID;
        SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid)]);
        SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
        if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
        if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
        else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]);
        else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel]);
        return 1;

 

@Shakoladka "SetPlayerFacingAngle" - это стандартная функция Pawn, изменяет угол поворота игрока, прочитать о ней можно тут

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Артём Профиков
      От Артём Профиков
      У меня есть система подсказок вот так она выглядет
      ShowNotification(playerid, тип, "текст", время, "команда через /", "текст кнопки");
      Только есть вопрос как сделать так чтоб она активировалась в определенном радиусе? Заранее спасибо