Sign in to follow this  
Followers 0
DEST

Замораживаем игрока на n-секунд

1 post in this topic

Всем доброго времени суток! Многие замечали, что при входе в интерьер вы проваливаетесь под текстуры... А если еще и интернет слабый, так там точно провалитесь. В общем, есть два выхода из этой ситуации. Первый: заморозка игрока, что я и предложу. Второй, весь пол, или кусок пола, на который спавнится игрок переделать в CreateObject, а остальную часть интерьера в CreateDynamicObject. Со вторым способом, думаю, проблем не возникнет, поэтому продемонстрирую первый. 

В конец мода:

freezePlayer(playerid, sec){
SetTimerEx("unfreezePlayer",sec*1000,false,"i",playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,0);
}
 
forward unfreezePlayer(playerid);
public unfreezePlayer(playerid) return TogglePlayerControllable(playerid,1);

Как использовать?

Туда, где нужно заморозить, вставить:

freezePlayer(playerid,5);//Заморозить игрока playerid на 5 секунд

Автор: неизвестен.
Будут вопросы, пишите!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • GhostWill
      By GhostWill
      Первый способ с админ проверкой:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { if(pInfo[playerid][admin] != 0) return 1; SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); return 1; } Второй способ без проверки на админку:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { return SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); }