Вопросы

publics UpdateTime(playerid)
{
	if(player[playerid][pMute] != 0) player[playerid][pMute] -= 1;
	if(player[playerid][pMute] == 1) SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Доступ в чат разблокирован! Больше не нарушайте правила сервера :)");
}
stock Timers()
{
	SetTimer("UpdateTime", 1000, 1);
}

Не работает данный таймер, т. е при выдаче мута, в массив игрока pMute записываются секунды, а с данным таймером они не отнимаются из массива.
Помогите решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Если честно, лучше переделать вашу систему на новую.
Мое предложение заключается вот в чём:
В массив player
добавить pMuteTime
Вместо pMute, объявить bool:pMute

Далее переделать сам таймер.


forward UpdateTime(playerid);
public UpdateTime(playerid)
{
    if(player[playerid][pMute] == true)
    {
        if(player[playerid][pMuteTime] != 0) player[playerid][pMuteTime] --; // Проверяем, если у игрока время на снятие мута не стоит 0, отнимаем время
        else if(player[playerid][pMuteTime] == 0) OnPlayerUnMute(playerid);// Если время мута достигло 0, снимаем мут.
    }
} 

 
stock OnPlayerUnMute(playerid)
{
    player[playerid][pMute] = false;
    player[playerid][pMuteTime] = 0;
    SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Доступ в чат разблокирован! Больше не нарушайте правила сервера :)");
    return 1;
}
Далее нужно отредактировать саму команду:

CMD:mute(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "ud", params[0], params[1])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Введите команду: /mute [id] [секунд]");
    if(PI[params[0]][pMuted] == true) return SendClientMessage(playerid, -1, "У игрока уже есть мут");
    if(params[1] > 2400 || params[1] < 1) return SendClientMessage(playerid, -1, "Слишком много секунд");
    PI[params[0]][pMuteTime] = params[1];
    PI[params[0]][pMuted] = true;
    SendClientMessage(params[0], -1, "Вам выдали мут");
    return 1;
}

 

Думаю смысл сам по себе ясен. Ибо то что я увидел у Вас, к сожалению не имеет логической цепи.

 

Отредактировано пользователем Lionely

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Lionely 

forward UpdateTime(playerid);
public UpdateTime(playerid)
{
    if(player[playerid][pMute] == true)
    {
      	player[playerid][pMuteTime] == 0 ? OnPlayerUnMute(playerid) : player[playerid][pMuteTime]--;
    }
} 

Вот так будет проще.

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Redmondd
      От Redmondd
      При запуске сервера в консоли пишет: Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF.
      И когда захожу на сервер пишет server didnt respond
       
      ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team filterscripts = ""  (string) Server Plugins --------------  Loading plugin: mysql   > MySQL plugin R7-2 successfully loaded.   Loaded.  Loading plugin: sscanf  ===============================       sscanf plugin loaded.          Version:  2.8.1    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  ===============================   Loaded.  Loading plugin: dc_cmd   Daniel's CMD plugin v2.8     (c) 2014 Daniel_Cortez         www.pro-pawn.ru   Loaded.  Loading plugin: streamer *** Streamer Plugin v2.7.9 by Incognito loaded ***   Loaded.  Loaded 4 plugins. Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF. Filterscripts ---------------   Loaded 0 filterscripts. Подключение к базе данных MYSQL успешно ---------------------------------- --------Redmond RP 01-------- ---------------------------------- Number of vehicle models: 5 Склады загружены успешно Дома (15 шт) загружены успешно