Рекомендованные сообщения



Не найдено.

5 posts in this topic

Одну проблему решил, что при спавне на несколько секунд показывается скин сиджея и нулевые координаты.

Вроде как исправил, но теперь появилась другая проблемка..

После авторизации/регистрации, спавнюсь нормально, но если я умираю, я не спавнюсь, у меня просто появляется скин сиджея и кнопки << >> ВОЙТИ.

 

Спойлер

stock SetSpawnInfoEx(playerid)
{
	if(dm[playerid] == 1)
	{
	    combo[playerid] = 0;
	    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
  		SetPlayerHealth(playerid, 95);
		SetPlayerArmour(playerid, 95);
		switch(random(6))
		{
		    case 0: SetSpawnInfo(playerid, 0, pInfo[playerid][pSkin], -573.1865,1186.5890,2013.9900, 226.4802, 24, 7777, 25, 777, 0, 0);
			case 1: SetSpawnInfo(playerid, 0, pInfo[playerid][pSkin], -552.2095,1148.1665,2013.9900, 2.6652, 24, 7777, 25, 777, 0, 0);
			case 2: SetSpawnInfo(playerid, 0, pInfo[playerid][pSkin], -493.7955,1148.1147,2013.9900, 26.5502, 24, 7777, 25, 777, 0, 0);
			case 3: SetSpawnInfo(playerid, 0, pInfo[playerid][pSkin], -467.8204,1187.9117,2013.9900, 178.6044, 24, 7777, 25, 777, 0, 0);
			case 4: SetSpawnInfo(playerid, 0, pInfo[playerid][pSkin], -475.1978,1154.4746,2013.9900, 90.9988, 24, 7777, 25, 777, 0, 0);
			case 5: SetSpawnInfo(playerid, 0, pInfo[playerid][pSkin], -525.6003,1155.4021,2013.9900, 279.6745, 24, 7777, 25, 777, 0, 0);
		}
	}
	return 1;
}

 

public OnPlayerSpawn(playerid)

Спойлер

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    SetSpawnInfoEx(playerid);
	return 1;
}

 

 

Помогите пожалуйстаа, уже весь измучился 

Share this post


Link to post
Share on other sites

SpawnPlayer(playerid); выполняешь после смерти? И советую в OnPlayerSpawn сделать проверку, на то, если авторизован игрок - сток будет выполнятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Clinton Lee, вообще обычно параметры появления игрока (SetSpawnInfo) выставляют перед тем, как игрока отправить на spawn (а за этим следует вызов OnPlayerSpawn):

Спойлер

stock SetSpawnInfoEx(playerid)
{
	new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a;
	switch(random(6))
	{
		case 1: {
			x = -552.2095; y = 1148.1665; z = 2013.9900; a = 2.6652;
		}
		case 2: {
			x = -493.7955; y = 1148.1147; z = 2013.9900; a = 26.5502;
		}
		case 3: {
			x = -467.8204; y = 1187.9117; z = 2013.9900; a = 178.6044;
		}
		case 4: {
			x = -475.1978; y = 1154.4746; z = 2013.9900; a = 90.9988;
		}
		case 5: {
			x = -525.6003; y = 1155.4021; z = 2013.9900; a = 279.6745;
		}
	}
	
	SetSpawnInfo(playerid, 0, pInfo[playerid][pSkin], x, y, z, a, 24, 7777, 25, 777, 0, 0);
}

stock SpawnPlayerEx(playerid)
{
	SetSpawnInfoEx(playerid);
	SpawnPlayer(playerid);
	return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
	// а здесь можете, например, крепить к игроку объект:
	SetPlayerAttachedObject(playerid, 2, 19137, 2, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 1.0, 1.0);
	return 1;
}

 

Вы же своим методом сделали так, что в первый раз (сразу после входа на сервер) игрок отправляется на координаты 0.0, 0.0, 0.0. Там уже происходит установка параметров появления игрока (позиция, скин, оружие, команда и так далее). И при дальнейших появлениях используются именно эти данные. Таким образом, один, но все-таки раз, игрок появляется на нулевых координатах. Используйте просто вместо SpawnPlayer всегда SpawnPlayerEx (со вставкой кода, приведенного выше), и не будет такой проблемы.

И да, я понимаю, что краткость - сестра таланта, но если вы захотите установить, например, выдачу оружия 29, то придется поправлять 5 раз одну и ту же строчку. Методом, который предложил я и изначально, и сейчас, этого делать не придется (вы лишь однажды устанавливаете нужные данные).

 

Что касается непоявления игрока после смерти, действительно, попробуйте отправить его на место появления принудительно (как сказал @SCRIPTMAN), если не поможет, скажите, в OnPlayerRequestClass у вас стоит результирующая 1 или 0? Есть случаи, когда возвращается 0?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok да кстати же, у самого недавно было.

Если ты нажимаешь спавн и у тебя ничего не происходит - смотри паблики выбора класса, в поиск OnPlayerRequest и все найденные паблики (2) делай, чтобы возвращали return true;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую что-то решить.. Отпишу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.