- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Динамические зоны
Вопрос от
SCRIPTMAN
,
Вопросы
Лучший ответ
Подниму
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От KAIF
Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
!!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!!
Единственный мод GTA RP.
Фракции:
Правительство
ГИБДД
Полиция Южного
ФСБ
ЦГБ-А
Автошкола
Китайская мафия
Русская Мафия
Итальянская Мафия
Американская Мафия
Чеченская Мафия
ВВС
МЧС
ОПГ Тяп-Ляп
ОПГ Хади-Такташ
СМИ Южного
ФСИН
В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
Единственный мод GTA RP.
Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr
-
От KAIF
!!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!!
Единственный мод GTA RP.
Фракции:
Правительство
ГИБДД
Полиция Южного
ФСБ
ЦГБ-А
Автошкола
Китайская мафия
Русская Мафия
Итальянская Мафия
Американская Мафия
Чеченская Мафия
ВВС
МЧС
ОПГ Тяп-Ляп
ОПГ Хади-Такташ
СМИ Южного
ФСИН
В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
Единственный мод GTA RP.
-
От Узбек
Всем добрый вечер ребят!
Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
Ловите
-
Опубликовано · Жалоба
Всем привет.
Спасибо "odosenok", решил я всё-таки начать работать с динамическими зонами (до этого как-то не хотел, хотя и надо) и у меня такой вопрос.
Перевёл все пикапы на ALT, всё работает, но я юзал PlayerToPoint, а хотелось бы динамические.
Я создаю динамическую зону, но как сделать, чтобы игрок был в зоне пикапа и нажимал ALT, чтобы телепортнуться. У меня есть глупая мысль - создать переменную типа bool и приравнивать ее true, если игрок в зоне пикапа, обнулять, когда вышел из зоны действия. Это рабочий вариант? Или есть лучше, чем моя тупая идея?
Пример выше. Но тогда придётся для каждого пикапа создавать. А как сделать проверку на зону?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение