- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Спавн игрока после смерти
Вопрос от
HAPKOMAH
,
Вопросы
Лучший ответ
else if(PlayerDied[playerid] == true)
{
if(игрок не состоит во фракции Армия)
{
switch(random(4))
{
case 0:
{
FreezePlayer(playerid, 4000);
SetPlayerPos(playerid, -1512.9344, 1330.1260, 1523.7413);
SetPlayerFacingAngle(playerid,90.0000);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 3);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 3);
}
case 1:
{
FreezePlayer(playerid, 4000);
SetPlayerPos(playerid, -1529.4224, 1330.1260, 1523.7413);
SetPlayerFacingAngle(playerid,270.0000);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 4);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 4);
}
case 2:
{
FreezePlayer(playerid, 4000);
SetPlayerPos(playerid, -1512.9344, 1330.1260, 1523.7413);
SetPlayerFacingAngle(playerid,270.0000);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 3);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 3);
}
case 3:
{
FreezePlayer(playerid, 4000);
SetPlayerPos(playerid, -1529.4224, 1330.1260, 1523.7413);
SetPlayerFacingAngle(playerid,270.0000);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 4);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 4);
}
}
}
else
{
FreezePlayer(playerid, 4000);
SetPlayerPos(playerid, везде меняешь на свое);
SetPlayerFacingAngle(playerid,270.0000);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerInterior(playerid, 4);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 4);
}
SetPlayerHealth(playerid,10);
PI[playerid][pHeal] = 10;
SetPVarInt(playerid, "lechenie", 1);
HospitalHealth(playerid);
}
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Узбек
Всем добрый вечер ребят!
Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
Ловите
-
От nazpol9
Привет всем.
У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.
В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.
Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
#include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>
plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so
Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.
-
Опубликовано · Жалоба
Всем привет. У игрока, который состоит в армии, есть свой спавн ( Код ниже )
else if(PI[playerid][pMember] == TEAM_ARMIYA && PI[playerid][pSpawnChange] == 2) { FreezePlayer(playerid, 2000); SetPlayerPos(playerid, -307.4140,319.0940,2213.0000); SetPlayerFacingAngle(playerid, 91.9812); SetCameraBehindPlayer(playerid); FreezePlayer(playerid, 2000); SetPlayerInterior(playerid, 0); }
Как сделать, что бы после смерти, он появлялся в другом месте ( Именно игрок из Армии ).
Кстати, обычные игроки после смерти попадают в Больницу, код ниже:
else if(PlayerDied[playerid] == true) { switch(random(4)) { case 0: { FreezePlayer(playerid, 4000); SetPlayerPos(playerid, -1512.9344, 1330.1260, 1523.7413); SetPlayerFacingAngle(playerid,90.0000); SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerInterior(playerid, 3); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 3); } case 1: { FreezePlayer(playerid, 4000); SetPlayerPos(playerid, -1529.4224, 1330.1260, 1523.7413); SetPlayerFacingAngle(playerid,270.0000); SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerInterior(playerid, 4); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 4); } case 2: { FreezePlayer(playerid, 4000); SetPlayerPos(playerid, -1512.9344, 1330.1260, 1523.7413); SetPlayerFacingAngle(playerid,270.0000); SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerInterior(playerid, 3); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 3); } case 3: { FreezePlayer(playerid, 4000); SetPlayerPos(playerid, -1529.4224, 1330.1260, 1523.7413); SetPlayerFacingAngle(playerid,270.0000); SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerInterior(playerid, 4); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 4); } } SetPlayerHealth(playerid,10); PI[playerid][pHeal] = 10; SetPVarInt(playerid, "lechenie", 1); HospitalHealth(playerid); }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение