Sign in to follow this  
Followers 0
RASTAMAN

Интерьер однокомнатной квартиры с ретекстуром

1 post in this topic

Спойлер

Ba-Wh8b_MS0.jpgfJjCgkvlAf0.jpgJl5Utax5J50.jpgnaszRV0LUfQ.jpglmJbBEHNs4s.jpgkl7rNuJFi0M.jpgzCqkUeVS9JE.jpg

Спойлер

CreateDynamicObject(10072, 306.20, 1768.34, 829.98,   0.00, 0.00, -156.00);
CreateDynamicObject(10074, 306.19, 1768.34, 829.98,   0.00, 0.00, -156.00);
CreateDynamicObject(8707, 299.38, 1769.82, 830.26,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1745, 301.77, 1768.35, 830.03,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1741, 305.75, 1773.95, 829.57,   0.00, 0.00, -135.00);
CreateDynamicObject(2894, 302.93, 1768.08, 829.89,   0.00, 0.00, 26.00);
CreateDynamicObject(1744, 306.81, 1773.90, 830.30,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1743, 306.38, 1773.02, 829.27,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1738, 306.40, 1774.05, 830.02,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1748, 306.34, 1773.41, 830.02,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1747, 306.85, 1773.27, 830.16,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1747, 306.89, 1774.39, 830.16,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1739, 307.18, 1770.55, 830.97,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3034, 304.58, 1776.11, 831.16,   0.00, 0.00, 0.00);
new RoofClop[2], PolClop[2], EuroRoofClop[4], WallClop[4], KrowatClop[5], ProstinClop, TTTT;
ProstinClop = CreateDynamicObject(1725, 300.74, 1774.51, 829.59,   0.00, 0.00, 0.00);
SetDynamicObjectMaterial(ProstinClop, 0, 4639, "arz_salam", "salsm_y", 0);
TTTT = CreateDynamicObject(10153, 304.49, 1768.91, 830.24,   0.00, 0.00, 0.00);
SetDynamicObjectMaterial(TTTT, 0, 10109, "8bit_extint", "8bit_ent_woodpanel", 0);
SetDynamicObjectMaterial(TTTT, 1, 10109, "8bit_extint", "8bit_ent_woodpanel", 0);
SetDynamicObjectMaterial(TTTT, 2, 10109, "8bit_extint", "8bit_ent_woodpanel", 0);
KrowatClop[0] = CreateDynamicObject(19454, 301.89, 1777.22, 827.85,   0.00, 0.00, 0.00);
KrowatClop[1] = CreateDynamicObject(19454, 297.16, 1772.49, 827.85,   0.00, 0.00, 90.00);
KrowatClop[2] = CreateDynamicObject(19454, 299.47, 1777.22, 827.85,   0.00, 0.00, 0.00);
KrowatClop[3] = CreateDynamicObject(3172, 306.56, 1773.61, 829.52,   0.00, 0.00, -90.00);
KrowatClop[4] = CreateDynamicObject(3519, 299.89, 1768.03, 829.46,   0.00, 0.00, -40.00);
for(new KC; KC != sizeof KrowatClop; KC++) SetDynamicObjectMaterial(KrowatClop[KC], 0, 10109, "8bit_extint", "8bit_ent_woodpanel", 0);
PolClop[0] = CreateDynamicObject(18766, 302.71, 1773.98, 828.55,   90.00, 0.00, 0.00);
PolClop[1] = CreateDynamicObject(18766, 302.27, 1768.98, 828.55,   90.00, 0.00, 0.00);
for(new PC; PC != sizeof PolClop; PC++) SetDynamicObjectMaterial(PolClop[PC], 0, 5027, "NFH_inthouse", "NFH_parquet", 0);
 WallClop[0] = CreateDynamicObject(19454, 307.28, 1771.50, 830.78,   0.00, 0.00, 0.00);
 WallClop[1] = CreateDynamicObject(19454, 299.29, 1771.48, 830.78,   0.00, 0.00, 0.00);
 WallClop[2] = CreateDynamicObject(19454, 302.54, 1776.26, 830.78,   0.00, 0.00, 90.00);
 WallClop[3] = CreateDynamicObject(19454, 302.84, 1767.39, 830.78,   0.00, 0.00, 90.00);
for(new WC; WC != sizeof WallClop; WC++) SetDynamicObjectMaterial(WallClop[WC], 0, 5027, "NFH_inthouse", "NFH_ceiling", 0);
RoofClop[0] = CreateDynamicObject(18766, 302.27, 1768.98, 833.01,   90.00, 0.00, 0.00);
RoofClop[1] = CreateDynamicObject(18766, 302.27, 1773.98, 833.01,   90.00, 0.00, 0.00);
for(new RF; RF != sizeof RoofClop; RF++) SetDynamicObjectMaterial(RoofClop[RF], 0, 10109, "8bit_extint", "8b_intrm_walltailing", 0);
EuroRoofClop[0] = CreateDynamicObject(18766, 302.27, 1777.52, 832.84,   90.00, 0.00, 0.00);
EuroRoofClop[1] = CreateDynamicObject(18766, 302.27, 1765.96, 832.84,   90.00, 0.00, 0.00);
EuroRoofClop[2] = CreateDynamicObject(18766, 308.84, 1771.20, 832.84,   90.00, 0.00, 90.00);
EuroRoofClop[3] = CreateDynamicObject(18766, 297.81, 1771.20, 832.84,   90.00, 0.00, 90.00);
for(new ERF; ERF != sizeof EuroRoofClop; ERF++) SetDynamicObjectMaterial(EuroRoofClop[ERF], 0, 5027, "NFH_inthouse", "NFH_bachroom_wall", 0);

 

 

Edited by RASTAMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc